MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 05:13
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131434
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Bars95  
answerview
издательство Ранок.

Будьте очень внимательны, читая продукцию этого издательства. Там очень много, мягко говоря, неточностей. И не только на мотоциклетную тему. Как-то взял у малого почитать детскую энциклопедию. Пару раз недоумевал от прочитанного. Потом мелькнула шальная мысль "Ранок?". Открыл первую страницу - точно!  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р.
answerview
Вчера по делам прокатился. С женой. (120+60+груз~20)
Кил 80 в одну сторону. Температура за бортом около +35*
На обратной дороге (ехал другой дорогой) много затяжных подьемов.
Прочуствовал нехватку маслорадиатора. Пришлось даже останавливатся из-за падения тяги......
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 16.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
я ездил в отпуске за 120 км с женой(84+53груз) и останавливался всего раз на 5 минут кофе попить.Задумалсы только о мягком сиденье.Весь секрет перегрева мотора в больших оборотах.Я держал от 6,5 до 7,5.помню ещё ДЕД за это писал что держать нужно те обороты при которых максимальны крутящий момент. Больше нету смысла
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
тах мертвый.
Вы вдвоем как я один)))
Один еду - так и не нужен мне вовсе этот радиатор, а как нагрузка под двести приваливает так и опаньки....

В мануале на дигатель сказано максимальная отдаваемая мощность и крутящий момент -
Rated Power & Rotating Speed:3.8kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:5.5N.m/4500r/min
дальнейшее повышение оборотов ничего не дает и мощность падает.


по слуху стараюсь их и держать. на семнадцатой звезде это приблизительно 50+ км/час.
в основном езжу 60 (по штатному спидометру).

к стати. за спидометр. скорость показывает гдето до 70ти км/ч. дальше вообще не вылазит, хотя субъективно скорость еще чутку растет... )))

ЗЫ чето не врубился. по подсчетам перой тысячи пробега на новом двиге расход был около 2,5/100. Недавно заправился. По спидометру смотрю проехал 330 км и бенз закончился (на резерве до заправки)... Доливаю... считаю... 2,1/100 выходит.. хотя этот бак выкатывал на граничных режимах.. тяжело и жостко.. (так получилось)... так что обкатку в 1700 км прошел с лихвой я считаю...)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 16.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р.
answerview
На своєй альфе ездил в гости)
140км в одну сторону, ехал 40-45км в час (обкатка).
останавливался только раз, поесть.
кришку двига и цилиндра пробовал, на ощупь теплая но не горячая.
никаких проблем) альфа класний мопед:
приехал домой и поменял масло и фильтр воздушний почистил...и все! ездит чудесно, обороты в норме..
знатоки, скажите, долго можно поддерж вать такое состояние при хорошем уходе?
пробег уже 784км, макс скорость розвивал 50км/час: люблю чистоту и поетому каждие 150-300км чищу филтр воздуха и после нескольких поездок чищу детали от грязи(снаружи)
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Bars95  
answerview
В мене Дельта 72, я теж обкатував(2000 км) акуратно і не перегріваючи. Проїхав 21 тис, після цього  тяга зменшилася(мабуть треба було ЦПГ міняти), продав і купив нову(вже 6 тис) - теж нормально. Їзджу 60-65 км/год, майже на ввесь, макс.72 але після 65 починається вібрація, тому не давлю. Так що сезонів 3-4 проїздиш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для User  
answerview
В мене теж 72куба, 50км це ще не межа! я просто на обкаткі, це половина відкритого дросселя десь.
я чоппер хочу) 125-150кубів
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Bars95  
answerview
дальнейшее открытие дросселя не приведет к такому же увеличению скорости.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
у меня такой вопрос с туканул двигатель и при вскрытии поршень не поворачивался на пальце я ели ели с трудом вытянул палец и увидел што на шатуне где входит палец зацепка.  у миня вопрос такой  в шатуне где входит палец  должен ли стоять втулка с роликами или нет . Потомушто на скутере у меня была а вот тут она не обнаружена . И еще цылиндр нимного подертый  цылиндр 72 сс можно лиево расточить
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р.
answerview
Други, подскажите пожалуйста. Поставил новый вал кикстартера, но не могу разобраться в каком положении он должен находиться чтобы не трещал во время работы двигателя.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для wandal22  
answerview
у меня такой вопрос с туканул двигатель и при вскрытии поршень не поворачивался на пальце я ели ели с трудом вытянул палец и увидел што на шатуне где входит палец зацепка.  у миня вопрос такой  в шатуне где входит палец  должен ли стоять втулка с роликами или нет . Потомушто на скутере у меня была а вот тут она не обнаружена . И еще цылиндр нимного подертый  цылиндр 72 сс можно лиево расточить


Расточить то можно,но не намного,смотря как сильно продрат цилиндр,и если потом найдешь ремонтный поршень под это дело с кольцами и найдешь того кто так прекрасно все это дело расточит и подгонит....В последнем сильно сомневаюсь.Купи лучше поршневую в сборе и будет тебе счастье 17_wink
Змінено: 16.07.2012 р., faint
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.07.2012 р. відповів для Faktor2003  
answerview
Прошу совета, с товарищем на карбюраторе крутили винты качества и количества, после этого с кнопки не льзя завести мопед, стартер молчит полностью, когда включаешь поворотники реле жужжит, а поворотники не мигают, нажимая на тормоз горит передняя фара, а не задняя, что случилось не пойму, проверяли тестером- провода вроде целые. Что может быть и как лечить 20_drinks
Вот это БАЯН! Давненько тут таких не было. Я думал после Борюсевича уже нечему удивляться, а тут... 27_dash убиццаапстенку!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р.
answerview
Вчера попал в первое ДТП.

Не удержал в колее и завалился на правый бок. Из поломок: гнутый рычаг заднего тормоза (к стати удобнее стало), погнутая подножка водителя, чуток зеркало погнул, вырван тосс газа из ручки и пошкрябал (совсем чуть-чуть кофр.)
После этого задумался над передаелкой крепления подножек. Нужно раму как на Харлике сделать (у когото тут видел подобное).

А случилось это так.
Вернувшись вечером с работы и наскоро перекусив, рванули с женой разведать новое место для купания. По словам сослуживцев, бывших там, кил 8 от Берминвод. Природа, говорят, там шикарная.. кувшинки и вообще заповедник... Вязовое.. Ок. Распечатал спутниковые снимки месности и не обращая внимания на моросящий дождик и порывы ветра, рванули через поля. Ох и красотищща, доложу я вам. Время полдевятого. Грозовые тучи, закат, желтые поля пшеницы и подсолнухов. Дубовые рощи. Березовые посадки. А запах! Обалденный! По полевым грунтовкам (смоченная легким дождем утрамбованная глина) дубасили километров 10. Перепады высот 30 - 40 метров встречались. Как с нихсъезжал не знаю. Обратно забраться тоже была задача не из легких. Вобщем легкое эндуро с триалом пополам Альфочка с честью выдержала)) Вот на обратном пути и влетел. Верхний слой глины на одном участке сильнее размок, а дорога имела нехилый такой уклон в лево. Колесо начало срываться. Скинул газ, начал в легкую подтормаживать задним, но блин, дорога то в лево уклон имеет и правая часть задрана. Думаю зацеп лапкой тормоза по грунту и был решающим в этом проишествии. Легкое вилли и мы, почти остановившись, завалились на правый бок. Перепачкались!!! ))))
Сразу же завернул жене старую призказку - "Если вы еще не падали с мотоцикла - многое еще в переди. Упали? Встали, отряхнулись? Не расстаривайтесь - это не последнее падение!" ))
Она спросила - А можно чтоб это было первое и последнее?
Можно, говорю, но не получится)) Если будем страдать такими полевыми минипродубасами вечерними, то обязательно еще гденибудь навернемся)))

ЗЫ Место которое разведывали в плане покупатся не понравилось. Природа, да, красота, а вот на покупатся не фонтан... И местные бабуси из Вязового на единственном входе в воду бельишко стирают по старинке... Не фонтан кароче. Уехали, после починки троссика газа (прилепил практически козявками из носа.. на сопли по народному 01_smile ), на старое место. Там и искупались в теплой и чистой водице )))

ЗЫЫ Очень жалею и очень рад что не взял фотик. Были бы обалденные снимки по дороге туда и куча дорогих поломанных запчастюшек по дороге обратно)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р.
answerview
Когда в очередной раз сгорела лампа (спустя два дня после замены) в магазине таких уже не было. А по ночам ездить надо. Купил лампу 4540 ватт с цоколем R2. Выдрав из отражателя держатель стандартной лампы и поработав буквально минуту-полторы "нулевкой", лампа очень плотно и туго входит в отражатель. С обратной стороны хром (его там очень мало и местами) надо убрать, для надежности подложить чуть-чуть изоляции и разогнуть контакты. Лампа держится крепче стоковой. В работе еще толком не проверял, только на стенку гаража посветил. Думаю хуже не будет. И лампа всего 40 рублей. Стоковые 3535 у нас по 95 стоят.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р.
answerview
Нужен ваш совет.
У меня заклинило 4 передачу. Дело скорее всего в коробке передач, потому что когда они еще переключались, были стуки при переключении, и с 1 на 0 передачу, бывало такое что нужно было бить по ней, чтобы перейти на 0.

Я никогда раньше не лез в мотор.
Я не бездарен.
Скажите я смогу его сам разобрать и собрать ( при этом буду всё фотографировать и всё запоминать ) ?
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р. відповів для Koks  
answerview
при наличии съемников - безусловно да.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р.
answerview
Черт,руки бы оторвать тем кто на Альфе воздухан засунул под сидение 03_biggrin ,а с другой стороны... сама конструкция типа циклон + в кожухе + под сидением,можно было и не снимать,налет пыли на пластинах фильтра еле заметный,основная пыль перед  конусом корпуса фильтра в кожухе и той чуть-чуть,хотя на спидометре 6800 и за 1.2года впервые снял,а по пыли езда второе лето,единственная проблема не выдержал жары(а может и ток виноват) акк,выкипел,хотя в начале лета была почти норма,долил чуток воды в пару банок,через два месяца сухо в 5и и в одной на дне,придется добивать и ставить новый,долив воды в высохший уже не спасет,как-то не ожидал такой прыти в смысле выкипания.А так больше проблем не было.
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р. відповів для Koks  
answerview
с 1 на 0 передачу, бывало такое что нужно было бить по ней, чтобы перейти на 0.
А у тебя линейная или круговая система переключения? А то у меня круговая и то-же с 1й на нетраль можно лапку сломать,но лучше 3 раза щелкнуть по кругу,приловчился быстро это делать,особенно при въезде в калитку,пока 3 м катится успеваю на нетраль поставить и ни каких усилий.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.07.2012 р. відповів для Koks  
answerview
Нужен ваш совет.
У меня заклинило 4 передачу. Дело скорее всего в коробке передач, потому что когда они еще переключались, были стуки при переключении, и с 1 на 0 передачу, бывало такое что нужно было бить по ней, чтобы перейти на 0.

Я никогда раньше не лез в мотор.
Я не бездарен.
Скажите я смогу его сам разобрать и собрать ( при этом буду всё фотографировать и всё запоминать ) ?
Для начала скачай себе руководство по ремонту наших двигателей. Затем сними правую крышку(прежде слив масло с него) и осмотри все. Очень вероятно, что не работает сам механизм переключения. Сними корзину сцепления, большую шестерню и под ней увидишь этот механизм. Удачи! А в помощь даю ТО САМОЕ руководство.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені файли
rar
832.02 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р. відповів для keha1  
answerview
Хоть и жара, но основная причина выкипания аккумулятора - повышенное напряжение и в следствии этого большой ток зарядки.
Подключите параллельно аккумулятору вольтметр и запустите двигатель, измерьте напряжение на средних и максимальных оборотах - напряжение не должно превышать 14,5 вольт в идеале 14,3 в.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин