MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:44
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983917
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для raai  
answerview
Кода я поставил маномтр на масло,скулила вся ветка 15_badgrin что ерунда.А теперь я повыкидывал всякие термомтры-тахометры за не надобностью,а манометр нужнейший прибор. 18_good К чему это,я не гадаю циркулирует ли масло и когда его пора менять,а на старом мсле в жару давление падает до мизерного.А тепеь про фильтр,если его установить сразу после маслонасоса,то он своим сопротивлением(гидравлическим)сильно уменшит количество перекачиваемого масла и мотор может перегреться и т. д.Маслофильтр может только навредить,потому что насос и маслоканалы не расчитан на дополнительное сопротвление в системе смазки и охлаждения.Когда мсло старое,тогда и фильтр уже забит,к этому добавить жару,дальняк и мотор можно убить 12_cray
 К стати прверку мой бензомер прошел и в жару +35 точность неизменна 18_good были опасения испарения в камере бенза.Да, а бенз испаряется из бака за день на одно деление(стакан)если кран не закрыт,через карб тоже или только 06_question Прибором засек 19_negative  57_sunbespectacled
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
ребята помогите пожалуста у меня на моем мопеде такая проблем ; ехал с отдыха и вдруг штото затрищало в двигателе и он клинанул  я остановился двигатель очень горячий  я покотил ево когда он остыл он свободно завелсю и я поехал но не далеко гдето через 1 км все тожесамое  штото затрищало в двигателе и он клинанул  и был опять очень горячим  вчем может быть причина
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для wandal22  
answerview
большая длительная нагрузка на двигатель, плохое и/или старое масло, бедная смесь. в любом случае лучше снять цилиндр и посмотреть поверхность оного, а так же смотреть поршень и кольца.
Обычно перед тем как клинить от перегрева теряется моща, если заметил такое то необходимо остановиться и дать поработать двигателю на холостых минуту а потом уже глушить и дать остыть.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Змінено: 15.07.2012 р., raai
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для raai  
answerview
так там ише одна проблема когда заклинел я открыл крышку тклапонов и оттуда пошол дямок незнаю точно может так и должно быть на я гркшу на то што может штото с клапанами кольца новые всево проехал на них 900 км масло хадо менял 2тис км назад свеча ярко красного цвета значит смесь вроде нормальная .
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
Подскажите, есть ли какая-то инструкция о том как добратся до коробки передач? Может фото, где указано какие болты нужно открутить, и что снять.

Viper Alpha
Змінено: 15.07.2012 р., Koks
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для wandal22  
answerview
так там ише одна проблема когда заклинел я открыл крышку тклапонов и оттуда пошол дямок незнаю точно может так и должно быть на я гркшу на то што может штото с клапанами кольца новые всево проехал на них 900 км масло хадо менял 2тис км назад свеча ярко красного цвета значит смесь вроде нормальная .
Дымок от туда это обычная история для хорошо перегретого двигателя.Если будеш сымать цилиндр обрати внимание на палец в шатуне,легко ли он там ходит и не ли на нем следов теплового прихвата.Ну и перво наперво стоит обратить внимание на уровень масла в картере.Какое масло у тебя залито?
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для fainui  
answerview
масло хадо но  нижний уровень
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для wandal22  
answerview
Когда вставляеш выкрученый щюп оптимальный уровень должен быть по середине рисунка вафельки щюпа.
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для fainui  
answerview
а уменя чучуть ниже когда выкручиваю . Возможно ето и из за масла щас буду снимать головку и заодно поменяю масло . Посмотрим што из етово получитца .
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
В прошлом году на скорости проскочил мимо нейтралки и с четвертой воткнул первую. Тогда рвануло замок цепи и крышку звезды.
В пятницу коробка умерла окончательно, при включении любой передачи грохот, мопед двигаться не может. Или зубы или вал пополам. Аккуратнее переключайтесь, друзья. Скоро полезу разбирать. Переделка в 110СС себя не оправдывает, по вашему выйдет в 1000 гривен, поэтому обойдусь ремонтом, +посмотрю ЦПГ +устраню течь масла в камеру сгорания (колпачки или втулки пока не знаю), может запилю головку. Надо же что-то же сделать коли двигатель в переборке  15_badgrin
Закрыл сезон блин.  12_cray
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
так же влетал в 1 передачу. но тогда обошелся согнутой в двух местах осью колеса. а вам не повезло, удачи в ремонте, не унывайте  42_friends
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
Здравствуйте.Из-за чего может быть тусклый свет и слабая зарядка?
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для alebryksin  
answerview
Если все вместе  - то реле-регулятор, нужно делать новый самостоятельно, покупать смысла нет. Если только тухлый свет - то проверить клеммы в фаре, у меня одно обгорела из-за плохого контакта.
Змінено: 15.07.2012 р., Wild_Serj
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
Добрый вечер всем.Был в отпуску и ездид на мотослет 70км от меня.Альфа держалась молодцой когда ехали колоной.Даже когда ездили 14 км от места слета в монастырь.Крейсер  колоны 70 а для меня это почти максималка (ездил с женой).Но я не отстал ни на метр хоть в колоне такой кубатуры и не было.Была Альфа 107сс и Актив.Поосле поездки что то стало торохтеть в глушителе.Снял его и покрутил ничего не выпало.Раскурочив глушитель достал кусочек трубы из за второй перегородки.Поездив так неделю заметил что после поездки бывает болит голова и люди оборачуются.Посадил жену на моп дал ей проехать а сам остался и понял что мотор еще отчетливо слышно метров за 300.Сегодня отрезал кусочек трубки ф26 вроде и туда вварил.Мотор работает как часики не считая убраной трубки и раскуроченой второй перегородки.Совет для тех кто хочет тюнить стоковый выхлоп-не лезьте туда!Если моп работает громче это не значет что он мощнее.Вам только у виска пальцем крутить будут.Это всетаки мопед а не мотоцикл и требовать от него нереального нет смысла. Еще sgl57 когдато делал отверстия сзади в трубе а потом сразу замазал холодной сваркой.Видео выхдопа
http://vk.com/video64659140_163001495
Змінено: 17.07.2012 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
Да, сто лет не писал, смотрю уже и ездоки новые =-)
больше 14тыс уже, 8 на 107сс. Особенных проблем не было, мелочи...

Но вот вчера стал стучать двигатель, стук неметаллический, средней частоты, слышен на малых оборотах, не зависит от нагрузки.
Особенно на холостых слышно. Подозреваю поршневой палец....
13-й Астрофест завершён
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Решил проверить клапана
А С чего ты вдруг РЕШИЛ их проверить? Просто сидел-сидел, да вдруг осенило:"А дай-ка я проверю клапана!" Так что ли? С какого перепугу ты их начал проверять?
Блин! Убивают наглухо вот такие мастера! Руки чешутся, зудит, прямо спасу нет! Один клапана начинает крутить дело-не в дело, другой карбюратор крутит, третий свечу выворачивает каждую минуту и заглядывает туда...
Потом сыпятся вопросы: "Помогите!" "Спасите!"... Ну ездит мопед, ну чего туда лезть?! Чтобы сделать из него ракету, надо много знать, обладать большим опытом общения с ним, да и головенка должна хоть самую малость. а соображать...


Ну уж не просто так, начали стучать

Тут, без обид, сдесь, скорее опыт и знания, большой зазор, потеря мощности и "наклеп" сопрягаемых деталей.
Малый в выпускном, прогар однозначно, слава богу если седло еще ремонтопригодно, лучше б не трогали, а скорее уже сожгли.


как я его мог сжечь если поставил 0,05 несколько раз проверил этот зазор только больше становится но не меньше
Змінено: 15.07.2012 р., popkad
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
раз не зависит от нагрузки - при чем тут палец. осмотреть надо систему гидронатяжителя цепи ГРМ.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
Подскажите, что за ерунда:
Дребезжит на больших оборотах( в районе 7000) где-то с левой стороны( хотя уверенности нет). Раньше всё было хорошо, поездил на работу четыре дня по 80 км со скоростью 75-80 км в час по шоссе. Появилась довольно большая вибрация на больших оборотах. Раздражает при езде ужасно. Помогите, люди добрые 02_sad Проверял сцепление и подтянул болты- не помогло.
Змінено: 15.07.2012 р., Servir
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.07.2012 р. відповів для Servir  
answerview
Подскажите, что за ерунда:
Дребезжит на больших оборотах( в районе 7000) где-то с левой стороны( хотя уверенности нет). Раньше всё было хорошо, поездил на работу четыре дня по 80 км со скоростью 75-80 км в час по шоссе. Появилась довольно большая вибрация на больших оборотах. Раздражает при езде ужасно. Помогите, люди добрые 02_sad Проверял сцепление и подтянул болты- не помогло.
Вибрацию давать может не только сам двигатель, но и еще есть несколько причин.Если интересно. можешь в поиск забить "ВИБРАЦИЯ" и почитать. У меня конкретно было выявлено при повышенной вибрации:
 -  не затянут маятник(подтянуть гайку со стороны глушителя)
 -  Цепь задевала боковой стороной маятник( заменил мотоциклетную цепь на более узкую мопедовскую. Четвертый  сезон на такой катаю).      http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-401405/#401405%F6%E5%EF%FC&all_v_pst=on#401405
  P.S. А дребезжать может заслонка карбюратора альфовского. Либо защитная накладка на колене глушителя.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.07.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Servir  
answerview
Подскажите, что за ерунда:
Дребезжит на больших оборотах( в районе 7000) где-то с левой стороны( хотя уверенности нет).
Дребезжать еще может прогоревшая или отлетевшая переборка в самом глушителе.
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин