MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:51
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984766
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Bars95  
answerview
У меня он 2011года випуска.
На движке наклейки нет(
как переключать?
или попробовать так и так?


пробуй с нейтрали два раза вниз... будет вторая... значит коробка круговая...
тут тоже два варианта.. есть коробки сплошной круг а есть с блокировкой... с четвертой на нейтраль только через 3-2-1... хотя таких тоже в живую не встречал у нас....


(к стати - привет Бердичеву! Вкусное пиво у вас... ))) лет 11 назад на обеде мотались пиво пить на такси))) из Житомира))...)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 13.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Да пиво класное =)
вопрос: почему бак пополам поделен? ето типа резерв?
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Bars95  
answerview
неа. по замыслу.. но по факту получается что так)))
идеально было бы встроить краник и в правую часть.... и через тройник на фильтр... но чето в лом... как слева бенз заканчивается наклоняю его просто... перетекает и еду еще несколько десятков км)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Обкатку я делаю) знаю со скутера что ето такое))
4км уже
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Хе хе =)
да лучше наклонять чем с баком механизировать, бак вещь хрупкая =)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
аватарку поменял. вчера фотосессию устроил своему мопедке)))
Красиво, но уж больно мрачновато...Старая веселее была. Я поначалу и не признал тебя.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
В сцеплении нчего и не найдешь,в этом и вся мудрость конструкции.

Охотно бы согласился с вами, да кроме нижнего подшипника шатуна есть ещё куча вращающихся железяк в двигателе, которым абразив ни к чему. Не всё ли равно, из-за чего половинить двигатель, из-за подшипника шатуна или подшипника первичного вала коробки? Тем более, игольчатый подшипник коробки является тоже слабым местом.

  Конечно лучше все масло фильтровать(затраты),но опилки тяжелее и не плавают сверху,а вот подшипники предусмотрительно находятся наполовину в масле и в верхних слоях масла им ничего не грозит.В коленвал же насос может загнать что угодно,но на пути цинтрифуга и твердые частицы(тяжелые)тоже не попадут и в поршневую в виде капель брызгающих из шатуна,все пучком 18_good Усложнять систему не вижу смысла,цена мотора нашего равна цене шестерни от серьезного моцика в котором стоит маслофильтр,а чаще там нет возможности так скомпоновать двигатель,что б сразу два зайца ловить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Ppfess  
answerview
официальный мировой рекорд скорости для 50сс.чуть более 60км.(уже забыл точно)а наши рекордсмены легко валят 80км

Мировой рекорд для 50 кубов около 190! км/ч Вот народ и стремится. :-).Итальяшки 50 едут 100 км/ч.
Про ремонтников и 5 мм зазор круто никогда б не подумал что он заведется- упорный двигатель. А ещё на китай наезжают. Цены ему нет.

 Последний рекорд в 220км.ч.установил англичанин на 125сс.с засекреченой форсировкой и его моторесурс составляет 08_lol аж 15 минут.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Усложнять систему не вижу смысла,цена мотора нашего равна цене шестерни от серьезного моцика в котором стоит маслофильтр,а чаще там нет возможности так скомпоновать двигатель,что б сразу два зайца ловить.

Это точно, купил мотор за 12тыров, с перекурами до 2 часов на замену, считал по зап. частям перевести мотор полтинник в 107кубовку 8тыров, овчинка выделки не стоит, в Россеи номера на двигло отменили.
В коленвале ролики-иголки, мелкий "мусор" вредит конечно но не фатально, не вкладыши.
P.S. Починял другу сузуку DR750, тоже одностволка, там одна голова в сборе дороже наших мопедок, конкретно 41тыр.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р.
answerview
Решил проверить клапана, впускной был 0,07 выпуск 0,06 выпуск не трогал а впуск поставил 0,05 поехал и пропала тяга после 4т очень туго разгоняется меряю впуск на горячем 0,08 я уже не раз читал что на этом двиге зазор не уменьшается а увеличивается но почему тяга то пропала? если учесть что он на горячем 0,08 становится типа этого мала ему?
Поставил на холодном опять 0,07 вроде стало лучше , щас дождь поэтому до конца проверить не смог.
Как решать вопрос? Или сделать 0,05 а выпуск 0,1... но поможет ли тут дело то вроде как что ему смеси не хватает как будто зазор слишком большой. Сразу скажу карбюратор не при чем фишка появилась после регулировки клапана
Змінено: 13.07.2012 р., popkad
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.07.2012 р. відповів для popkad  
answerview
Решил проверить клапана
А С чего ты вдруг РЕШИЛ их проверить? Просто сидел-сидел, да вдруг осенило:"А дай-ка я проверю клапана!" Так что ли? С какого перепугу ты их начал проверять?
Блин! Убивают наглухо вот такие мастера! Руки чешутся, зудит, прямо спасу нет! Один клапана начинает крутить дело-не в дело, другой карбюратор крутит, третий свечу выворачивает каждую минуту и заглядывает туда...
Потом сыпятся вопросы: "Помогите!" "Спасите!"... Ну ездит мопед, ну чего туда лезть?! Чтобы сделать из него ракету, надо много знать, обладать большим опытом общения с ним, да и головенка должна хоть самую малость. а соображать...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для popkad  
answerview
Тут, без обид, сдесь, скорее опыт и знания, большой зазор, потеря мощности и "наклеп" сопрягаемых деталей.
Малый в выпускном, прогар однозначно, слава богу если седло еще ремонтопригодно, лучше б не трогали, а скорее уже сожгли.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Красиво, но уж больно мрачновато...Старая веселее была. Я поначалу и не признал тебя.


просто хотелось показать работу светоотражающих полосок на колесах))))
чувак с улицы реально оценил. выворачивал из переулка, грит, аж испугался... ))) светится. видно хорошо... пасивная безопасность однако...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для jack77  
answerview
Ребят...помощь нужна...масло в цилиндр не подается.Что может быть?

Мопед alpha 72cc
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для repz48  
answerview
как обнаружилось?
пробег?
когда чистился масл фильтр?
Разбиралась ли перед этим голова/цилиндр?...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Обнаружилось довольно банально...при регулировке клапанов-они были сухие!!
Пробег 2300км
Масляный фильтр чистый
Цилиндр не разбирался ни разу.
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для repz48  
answerview
ну собственно они и не должны быть совсем "мокрые".....
так.. маслянная пленка... с нижней клапанной крышки хоть капля маса вылилась?

вот звезда ГРМ та да.. все в масле.. и на цепи капельки... и крышка звезды засерена маслицем изнутри...
так?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
вот звезда ГРМ та да.. все в масле.. и на цепи капельки... и крышка звезды засерена маслицем изнутри...
так?
Так и есть!!!

С нижней крышки не капли!!

Клапана сухие...что впускной,что выпускной
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для repz48  
answerview
если на звезде масло - начит таки чото туда да попадает.....
посмотри левую крышку


может маслоканалы гдето закрыты.. или в прокладке не там отверстия.... по моему от туда на голову масло доходит...



схема циркуляции масла


по валу ГРМ масло заходит в голову. гдето у тебя забиты отверстия через которые разбрызгивается масло внутри головы.. на клапана... вроде так...

"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Там все чисто...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин