MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:48
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983633
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
если показать пальцем,то это сцепление.

При переборке двигателя на 18 тысячах в сцеплении ничего не обнаружено, хотя думал, что должно быть. Отсутствие собранной грязи для меня означает отсутствие эффективности. Лично я к центрифуге скептически отношусь. Лучше бумажного фильтра тонкой очистки пока ничего не придумали. И на более "взрослых" мотоциклах стоят именно они, а не центрифуги.

 В сцеплении нчего и не найдешь,в этом и вся мудрость конструкции.При работе двигателя насос заполняет всю полость сцепления маслом и остальное масло выливается обратно в картер отжимая давлением пружинку выжимного штока,а полость сцепления раскручивает масло, в центре вращения остается только чистое которое проталкивается в отверстие коленвала и смазывает игольчатый подшипник шатуна(самое слабое и ответственное место в моторе).А когда мы выжимаем сцепление то шток не может отходить и сбрасывать давление в полости сцепления,так весь мусор быстренько прокачивается через диски сцепления обратно в отстойную зону картера(отгорожена перегородкой на крышке двигла,что б не поднималось вверх вращением).И так мы беззаботно ездим не заморачиваясь всякими фильтрами 1000км.и спокойно сливаем всю бяку вместе с маслом,а если там и остается мусор,он не может причинить ни какого вреда двигателю при всем желании 18_good Что пройдет через сетку  заборника масла, в коленвал не попадет,будет ходить по кругу;насос - сцепление-поддон-насос,пока не осядет на дно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.07.2012 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
всем привет.я опять про масло...сальники заменил(на кике и переключателе скоростей)-не травят теперь.но заметил подтекание масла из-под крышки клапанного механизма-нижней.подтянул немного-не помогло!откручивал всего один раз!неужели прокладка уже накрылась??? 05_shok  06_question заранее спасибо.
Я не пойму сути вопроса. Ты для чего все это написал? Или тупо поговорить захотелось о чемнить? ты у кого спрашиваешь про прокладку, накрылась она или нет? Еще один подобный пост и санкции неизбежны...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
Ну если ты такой спец-электронщик то читай хоть даташиты -1N5406 совсем даже не Шоттки http://www.alldatasheetru.com/view.jsp?Searchword=1N5406 .Да и другие твои навороты с зарядкой с практической точки зрения весьма спорны,достаточно стабилизации напряжения.Всё остальное зависит от качества АКБ,не очень то они заточены под пусковые токи.
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для Nikita1794121  
answerview
у тебя шестерни вылетают из зацепления либо вилочки сносились либо люфт. может подшипник в коробке поплыл только разборка двигателя - осмотр-ремонт или замена.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для SASHA0973  
answerview
Пусть даже 1N5406 не Шоттки но на 3 А . И где в штатном РР стабилизация напряжения? Та мало того что выпрямитель однополупериодный, так еще и стабилизации напряжения нет.
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
Да ну!Отсоедини разъём от РР и погазуй с включеным светом.Только заранее определись какой свет тебе не нужен-дальний или ближний 08_lol .Радиолюбитель должен быть экспериментатор!
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
официальный мировой рекорд скорости для 50сс.чуть более 60км.(уже забыл точно)а наши рекордсмены легко валят 80км

Мировой рекорд для 50 кубов около 190! км/ч Вот народ и стремится. :-).Итальяшки 50 едут 100 км/ч.
Про ремонтников и 5 мм зазор круто никогда б не подумал что он заведется- упорный двигатель. А ещё на китай наезжают. Цены ему нет.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.07.2012 р.
answerview
Мож кому интересно, рекорды скорости на соляном озере Бонневиль, фото http://bikepost.ru/blog/moto_foto/19953/BUB-Speed-2011-rekordy-skorosti-na-ozere-Bonnevil-CHast-2.html, сводная таблицаhttp://www.scta-bni.org/Bonneville/BNI_records.htm, начало таблицы 50сс, только скорость на 1,61 умножать надо т. к. гоняються в пиндоссии. Вот так выглялит Kontinental Tri Cycles http://www.mopedarmy.com/riders/kontinental/ и какие-то "жалкие" 95км/ч.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 12.07.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.07.2012 р.
answerview
Так, ребятки, любители и спецы в электронике! Есть конкретная тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
милости прошу туда со своими домыслами и идеями.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р.
answerview
Всем привет! Я здесь новый человек.
Сразу есть вопросы: как переключать передачи на "вайпер альфе 72"? никто толком не обяснил( ни в магазине, ни знакомые.
не считайте нубом, просто до етого скутером колесил =)
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Bars95  
answerview
Книжку с мопедкой давали?
Там описано приблизительно следующее:
Заведись. Выжми сцепление, включи первую передачу (носком стопы вниз), отпусти сцепление (понемногу. с первого раза может не получится. тут тренировка нужна), начни движение. По набору скорости переключай передачи (аналогично. жмакнуть сцепу, воткнуть следующую, с легким отпусканием газа.). легко отпустить газ означает - жмакнуть сцепление и одновременно чуток уменьшить подачу топлива с одновременным втыканием следующей передачи.
Коробка круговая. На скорости выше 15 км/ч первую НЕ ВТЫКАТЬ!
Замедлятся точно также. Жмакнуть, сбросить газ, пяткой вниз или носком, но уже вверх воткнуть передачу ниже.
При понижении скорости следи чтоб обороты двигателя были не выше рекомендованных для втыкаемой передачи (иначе будет резкий удар по коробке)...
Покатайся по двору. привыкни. сразу на улицу не выкатывайся... переключение передач с непривычки отнимает много внимания... а на дороге движение и все такое... доведи до автоматизма.. ))) удачи..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 13.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Спасибо большое)
а да, у всех так? - купил, прислали по почте:
-болтики везде надо подкрутить
-звезда на колесе ели наживлена, етож .....навернутся в дороге можна (хорошо что снял щиток и посмотрел)
- и фильтра воздушного нет нигде, может економят? или я не нашел просто? где он у альфи?
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р.
answerview
Всем доброе время суток. Назрел вопрос о взаимозаменяемости коробок передач на разных кубатурах. Подойдет ли коробка от двигателя 139FMA к  движку 153FMI (125сс)? Подскажите пожалуйста.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
В сцеплении нчего и не найдешь,в этом и вся мудрость конструкции.

Охотно бы согласился с вами, да кроме нижнего подшипника шатуна есть ещё куча вращающихся железяк в двигателе, которым абразив ни к чему. Не всё ли равно, из-за чего половинить двигатель, из-за подшипника шатуна или подшипника первичного вала коробки? Тем более, игольчатый подшипник коробки является тоже слабым местом.
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Bars95  
answerview
Спасибо большое)
а да, у всех так? - купил, прислали по почте:
-болтики везде надо подкрутить
-звезда на колесе ели наживлена, етож .....навернутся в дороге можна (хорошо что снял щиток и посмотрел)
- и фильтра воздушного нет нигде, может економят? или я не нашел просто? где он у альфи?


- да. все надо проверить. подкрутить. проверить затяжку.
- открываешь левую крышку (где аккумулятор) он там. над ним. от карба под сидуху уходит черная резиновая труба. фильтр в ней.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
О спасибо, нашел, все равно економят =)
дешовий фильтр( на смесь будет плохо влиять надо будет получше купить...
я кстате масло менял уже 1 раз, там на масляном фильтре такой кисель и опилки железние)) старались китайци))
если не трудно напиши пожалуйста лимиты оборотов на каждой передаче, ато я искал в инструкции а там нет(
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Коробка круговая.
Андрюха, совсем не факт! На нашей технике, выпуска 2007-8 годов это было гарантировано. Но я писал уже, что у нас практически вся новая техника с кабовскими движками идет с коробкой классической, т.е. 1-я ВНИЗ, остальные все ВВЕРХ..
Это касается и "ОРИОНОВ" и "Альф". Так  что надо бы сначала на движке наклеечку посмотреть, где есть схемка переключений передач.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
У меня он 2011года випуска.
На движке наклейки нет(
как переключать?
или попробовать так и так?
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Bars95  
answerview
как таковых прописных лимитов нет.
есть некая зависимость от показаний китайского спидометра и китайского тахометра. (типа 4000 об = 40 к/ч. на стоковых звездах и на 4ой передаче).
в основном на слух нужно ориентироватся. так чтоб не захлебывался (мальенькая скорость - высокая передача) и не разрывался (низкая передача - полный газ).
проходи обкатку (как это делается - поиск по слову "обкатка"). пока пройдешь - приноровишься на слух соотносить обороты-скорость-передачу. ничего сложного нет. просто тренировка и опыт.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
согласен. не учел. хотя новый двиг - коробка по кругу....
парень с Украины. у нас не видел таких коробок. вообще.

ЗЫ аватарку поменял. вчера фотосессию устроил своему мопедке)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 13.07.2012 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин