MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:28
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983505
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для eugene4321  
answerview
Ребята, расскажите, кто что думает. Расход топлива больше 3-х литров на сотню. Фильтр новый, клапана выставлены по щупам, карбюратор регулировал как описывалось на местных страницах (уровень в поплавковой камере, пробовал иглу опускать, ничего не меняется). Свеча вся жутко черная, то есть понятно что просто сильно богатит. При этом он едет и заводится нормально, хотя сравнить не с чем, так как такой расход с тех пор как купил (аппарат новый, но обкатку уже прошел). Может ли быть такое, что с завода в карбе стоит жикоер не правильный, и как вобще узнать его диамеир, они промаркированы где-нибудь, и какой он должен быть на двиг 72сс?! Помогите советом, заранее благодарен.
_______
    На 72сс глав.топ.жиклер 72мкр. Можеш померить иглй, а иглу микрометром. Возможно жиклер не закручен (болтается).
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Всем привет!
Знакомый попросил через меня спросить, т.к. сам не шарит в нете)))
Вобщем, у него Дельта-подобный мопед Corrado 50cc, после замены коленвала стал намного медленнее ехать, говорит как будто что-то тормозит его после 75-80 км/час (по его спидометру). Кроме коленвала ничего не менял.
Буду благодарен за ответы!

 Везде каки то чудеса творятся,официальный мировой рекорд скорости для 50сс.чуть более 60км.(уже забыл точно)а наши рекордсмены легко валят 80км.да еще  и" тормзит его что то"  08_lol наверное мозги тормозят 03_biggrin .
 А вот скутер с хитрой неисправностью зажигания уже вернулся ко мне от крутого мастера 15_badgrin ну я его взял и воспламенил,а в головке "кузница".Я ведь на нем катался и хозяин год ездил(пока я не забрал свой комут )он шептал и 60км.шел легко и непринужденно на свои 50сс.На заводском комуте не заводится,притыкал бабину от Карпат не помогло.На моем опять же заводится,но открыв клапана 05_shok обнаружил зазор 5мм.кинулся смотреть метки,не совпадают колено с распредвалом на 2 звена 15_badgrin Но учитесь 19_negative ,это компенсировали зазором 08_lol и скут заводится.А если поставить 0,05мм.зазор,то не заведешь в жизнь,рано открываются клапана.Кинул хозяину,пусть весь мотор разберет,потом сложу.
 Да что касательно маслофильтра тонкой очистки то в скутере его нет,а в наших движках он очень толково слелан 18_good если показать пальцем,то это сцепление.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
разбирал сегодня двигатель чтобы поменять подшибники, коленвал собрал начал заводить чтото стучит и через минуту заглох пропала искра снял левую крышку двигателя и датчик чуть чуть потертый
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
та не меня это неустраивает и так с самого утра сижу с этим мопедом половинил двигатель чтобы заменить подшибники, коленвал, сальники, клапана притирал уже если честно нервов и сил нету и тут блин еще с зажиганием чтото случилось
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.07.2012 р. відповів для space3596  
answerview
та не меня это неустраивает и так с самого утра сижу с этим мопедом половинил двигатель чтобы заменить подшибники, коленвал, сальники, клапана притирал уже если честно нервов и сил нету и тут блин еще с зажиганием чтото случилось
Вот и ложись отдохни, а завтра со свежей головой за дело! Она и думать будет лучше.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
если показать пальцем,то это сцепление.

При переборке двигателя на 18 тысячах в сцеплении ничего не обнаружено, хотя думал, что должно быть. Отсутствие собранной грязи для меня означает отсутствие эффективности. Лично я к центрифуге скептически отношусь. Лучше бумажного фильтра тонкой очистки пока ничего не придумали. И на более "взрослых" мотоциклах стоят именно они, а не центрифуги.
Змінено: 11.07.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р.
answerview
У меня тоже были проблемы сдатчиком хола так как не заводился со стартера взял подвинул датчик хола ближе к магниту и проблема решилась)
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р.
answerview
Сегодня купил реле поворотов ВАЗ трехконтактное (41, 41а, 31), как только не подключал, и даже отдельно одну лампочку, лампочка не горит! прерыватель видно не работает! завтра отнесу в магазин обратно 29_beee правда и стоит всего 13 грн
Ценю аргументированые ответы
Змінено: 11.07.2012 р., volejbol
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Возможно грязью залило контакты(клемы) электрооборудования (коммутатор, РР, катушка зажигания).....
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
У меня тоже были проблемы сдатчиком хола так как не заводился со стартера взял подвинул датчик хола ближе к магниту и проблема решилась)

Извините, но почему-то многие называют его датчиком холла, иногда указывая его сопротивление 01_smile,  вводя народ в заблуждение, там  индуктивный датчик, подвинув его ближе к магниту вы усилили сигнал с него, что хватило для открытия тиристора в коммутаторе при прокручивании стартером, он крутит медленнее, чем лапка.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р.
answerview
В чём проблема когда еду на 2 передаче и только на ней мопед сильно дёргается и во врема дёргания сильный стук происходит
like
good
bad
shockingly
ilbas
12.07.2012 р. відповів для Nikita1794121  
answerview
В чём проблема когда еду на 2 передаче и только на ней мопед сильно дёргается и во врема дёргания сильный стук происходит

Если не ошибаюсь, полетела шестерня в коробке 42_friends
like
good
bad
shockingly
ilbas
12.07.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
У меня тоже были проблемы сдатчиком хола так как не заводился со стартера взял подвинул датчик хола ближе к магниту и проблема решилась)

Извините, но почему-то многие называют его датчиком холла, иногда указывая его сопротивление 01_smile,  вводя народ в заблуждение, там  индуктивный датчик, подвинув его ближе к магниту вы усилили сигнал с него, что хватило для открытия тиристора в коммутаторе при прокручивании стартером, он крутит медленнее, чем лапка.

Он и имеет сопротивление. Сопротивление обмотки.  42_friends
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Совсем недавно у меня тоже стал плохо заводиться дырчик. Причём, с каждым днём всё хуже и хуже. Дошло до того, что стал глохнуть на перекрёстках, в самых ответственных моментах, короче говоря. Воевал долго с ним: замена катушки CDI, проверка замка зажигания, замена коммутатора, замена высоковольтного трансформатора (бобины), свечей n-е количество, осмотр карбюратора-положительного результата никакого. Уговорил знакомого снять с его дырчика левую крышку с содержимым, подкинул. Дрынь-ОПА 05_shok , дырчик мой ожил... Долго сомневался, не мог поверить. А оказался неисправен датчик коленвала. Прозвонка прибором (правда кЕтайским) показала плавающее сопротивление. Заменил, сейчас заводится и работает стабильно..
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
и у меня гелевый акум стоит, РР самодельный, все на постоянке, и гена с шестью катушками, акум нормально себя чуствует, а вот в бесперебойнике такой же акум умер.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для raai  
answerview
У меня штатный РР, свет на переменке, но аккумулятор я подключил не на красный провод с РР, а через схему ЗУ ( во вложении) от переменки ( выкинув из схемы трансформатор).
Вообще, Sokol говорил, что со штатным РР и светом на переменке аккумулятор жил нормально, а после перевода света на постоянку и замены РР на другой, аккумулятор быстро сдох. Вообще выход постоянки на китайских РР не может держать более 2-3 А , а фара+габариты потребляет как раз около 3 А, а ведь еще аккумулятор надо заражать, вот он потихоньку и получал недозаряд, а гелевые аккумуляторы боятся полной разрядки, вот он и помер.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
Вообще выход постоянки на китайских РР не может держать более 2-3 А

Откуда такая информация? Штатный РР (фара на переменке) - до 1 Ампера выдаёт. РР для схемы, при которой фара на постоянке выдаёт столько, сколько генератор сможет вытащить, а это 6-7 А и выше, кого генератор усиленный. У меня ксенон + габарит + приборка = 13,7 В. Напряжение проседает до 12 В только на розжиге ксенона, но там ток ампер 10, генератор не вытягивает.
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р.
answerview
подскажите какую всётаки ставить фару от ваз 2106 блыжную или дального света бо я взял ближнего
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
со светом на постоянке езжу 2ой месяц, проблем нету, заводится со стартера, фара горит ярко, в фаре галогенка.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Откуда такая информация? Штатный РР (фара на переменке) - до 1 Ампера выдаёт

На выход постоянки стоит диод Шоттки 1N5406 который может протащить 3 А максимум. Ну а самодельные регуляторы (шунтирующие, импульсные) само собой понятно, что выдают все, что может генератор*КПД регулятора.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин