Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Для начала надо замерить ток заряда аккумулятора - последовательно с аккумулятором подключаем амперметр, заводим с кика, включаем все освещение (фару, габариты) поднимаем обороты до средних, смотрим на амперметр, если ток заряда более 500 мА - требуется ограничение.
У меня тоже било в обратку (головка стояла от 72 сс со снятой фаской под диаметр 52,4 мм) потомм посавил головку нормальную на 110 сс и стал заливать 95-й бензин, практически симптомы исчезли. На холодную теперь могу заводить стартером.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
а не проще сделать проточку на датчике холла и отрегулировать им?
на фото вроде от клапана до коромыла ещё гайка одна влезет
Во-первых на этом фото ничего вообще не видно, а во-вторых, ты считаешь, что по клапану ударяет само коромысло? ты посвети туда и посмотри лучше, что и как там устроено.
Быстро едешь - медленно несут...
Ребята, расскажите, кто что думает. Расход топлива больше 3-х литров на сотню. Фильтр новый, клапана выставлены по щупам, карбюратор регулировал как описывалось на местных страницах (уровень в поплавковой камере, пробовал иглу опускать, ничего не меняется). Свеча вся жутко черная, то есть понятно что просто сильно богатит. При этом он едет и заводится нормально, хотя сравнить не с чем, так как такой расход с тех пор как купил (аппарат новый, но обкатку уже прошел). Может ли быть такое, что с завода в карбе стоит жикоер не правильный, и как вобще узнать его диамеир, они промаркированы где-нибудь, и какой он должен быть на двиг 72сс?! Помогите советом, заранее благодарен.
_______
all you need is love
Когда разгоняюсь гудит в движке в чём проблема может быть?или каробка гудит?
На каких оборотах и на какой скорости это происходит? Это только при разгоне или постоянно привысокой скорости?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_Daager_76.png
Всем привет!
Знакомый попросил через меня спросить, т.к. сам не шарит в нете)))
Вобщем, у него Дельта-подобный мопед Corrado 50cc, после замены коленвала стал намного медленнее ехать, говорит как будто что-то тормозит его после 75-80 км/час (по его спидометру). Кроме коленвала ничего не менял.
Буду благодарен за ответы!
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
здравствуйте! я тоже установил такой движок. у вас тоже было 5 проводов от генератора с наконечниками? у меня проблема - 2 провода из этих 5-ти имеют желтый цвет, а на мопеде - жёлтый и белый. остальные 3 провода- цвета соответствуют. как подключить жёлтые - есть же 2 варианта. как подключили вы?
Сажай один желтый на белый.
Быстро едешь - медленно несут...
подскажите как настроить датчик холла на зажигании мопед delta?
всмысле никак?его можно двигать если сильно его отодвиниш не будет искры а если подвинуть то будет стучать об магнит
да уверен я сейчас сижу возле мопеда никак немогу добится нормальной исры не могу никак выставить этот датчик
Значит дело не в нём. И вообще, это большая редкость, чтобы были проблемы с ним. Зачем туда полезли?
да уверен я сейчас сижу возле мопеда никак немогу добится нормальной исры не могу никак выставить этот датчик
Ну, до утра времени много, глядишь и настроишь искру.
Быстро едешь - медленно несут...