MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:52
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983287
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
это нормально, при закрытии впускного клапана происходит небольшой "плевок" смеси обратно в карб и воздухан, именно поэтому рекомендуют чтобы после фильтра был некоторый объем воздуха.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р.
answerview
кто ставил масляный радиатор для охлаждения?где можна почитать,надоело через каждых 50км,курить 30мин
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
кто ставил масляный радиатор для охлаждения?где можна почитать,надоело через каждых 50км,курить 30мин
Вам сюда.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для Slavik1994  
answerview
Мопед незаводиться стартіром з
лапки заводиться. Провіряв іскру як
крутить стартір її нема, в чому
причина?
      Когда мопед "отпотевает",то со стартёра тоже не запускается так как много эл.энергии от катушки уходит на корпус(свечной колпачёк  на свече уже не совсем герметично одевается),а ещё и эл. стартёр  забирает не плохо , в итоге - не хватает энергии для воспламенения.Когда мопед сухой,то запускается со стартёра хорошо.С кика запускается всегда сразу.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для raai  
answerview
Поменял прокладку под головой на черную  что-то типа паронита с металлическим кольцом и красным герметиком по всем периметрам и двиг завелся с полпинка. Открутил передний амортизатор, внутри жижа с запахом кота  03_biggrin
промыл, налил на пробу 10w40, слишком мягко, что лучше налить из доступного?
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для raai  
answerview
Собрал двиг с новой поршневой, прокладки под голову было две на выбор - что-то типа паронита с металлическим кольцом и красным герметиком (?) по всем периметрам и вторая цельно люминтиевая, поставил алюминьку, после прокачки масла и попыток заводить пошел свист, на ощупь свистит из под головы снизу. Попытка обтянуть голову сильнее привела к съеданию резьбы на гайке одной. Прийдется менять проклядку на первую. Кто ставил полностью люминтивую? как ее обжимать? резинки на масляные каналы ставить? или просто герметиком ее промазать?
      Алюминиевые идут для проставки и ставятся с двумя паронитовыми прокладками - сверху и с низу. Раньше  так авто переводили с 92 на 80 бензин.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р.
answerview
есть мопед альфа намотал 20
000. недавно перестал развивать скорость 30 км/ч китайских км обороты 6000-8500 а скорость не меняется. двигатель не лазил ниче не менял вообще кроме скатов свеч и амортов. нареканий никаких нет. работает все отлично. карбюратор не трогал клапана проверил нормальные зазоры.
кто чем "порадует"  может у кого было такое?
_
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для mapedist  
answerview
есть мопед альфа намотал 20
000. недавно перестал развивать скорость 30 км/ч китайских км обороты 6000-8500 а скорость не меняется. двигатель не лазил ниче не менял вообще кроме скатов свеч и амортов. нареканий никаких нет. работает все отлично. карбюратор не трогал клапана проверил нормальные зазоры.
кто чем "порадует"  может у кого было такое?


Нужно смотреть диски сцепления, сорей всего буксуют.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для mapedist  
answerview
если фильтра на бензин нет то карб мог засраться, так же очень влияет состояние воздушного фильтра, с таким пробегом лучше поменять, проверить компрессию не мешало бы, покрутить на нейтралке заднее колесо, сыпятся подшипники и цепь по моей книжке написано менять каждые 5000, так же масло надо смотреть (замена каждую 1000) и не ест ли масло, и про сцепление правильно писали, если не получится отрегулировать, то менять, у нас дешевле всборе  01_smile
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р.
answerview
Я взял себе сигнализацию!Подключил всё,работает но заводить можно ток либо с ключа в зажигание либо с брелка и глушить точ так
Как сделать чтоб можно было и с того и с того всё делать и с брелка и с ключа?Когда заводишь с брелкак он не глушится ключём
BLADE
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р.
answerview
проехал сегодня 20км пры оборотах 4-6 тыщ масло в двишке стало 86градусов,так должно бить?и масло за 500км немного почорнело
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Ну то что масло почернело это из за того что оно дешёвое если ты лил
И как ты узнал градусы?Кстате рабочая температура 120%как на запаре поставь охлождение если сильно греется
и лей масло типа (матюль,хада)лучше матюлю оно дорогое но его хватает на 2500км
BLADE
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для Blade  
answerview
Кстате рабочая температура 120%как на запаре  - откуда такие сведения? 02_sad
Всегда была 90! При 120 - движок Заза, уже "троить" начинает.  10_ireful2
Ded.
Змінено: 09.07.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р.
answerview
люди подскажите на мопеде дельта  бывает клинит коробка если не очень плавно включать скорость, сцепление регулировал не помогло вчера располовинил движок толком ничего и ненашол шестерни все целые в чем причина? и еще где находится  игольчатый подшипник коробки передач думал может он рассыпался так его и ненашел!
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р.
answerview
все це я роблю и масло меняю каждую тысячу полусинтетику лью и не жрет он его. цепь не менял ни разу одно звено недавно выбросил поначалу хромала ща "нормально" ток по кочкам бье по кожуху. фильтр новый купил в баке сеточка стоит мелкая карбюратор если бы засорился разве не было бы перебоев в работе? насчет сцепления хиба воно не так як на совеЦких мотоциклах на ижах слышно.
не может быть с проводкой что нибудь
там катушки реле....? блин голова болит стоко писать
_
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для Blade  
answerview
Ну то что масло почернело это из за того что оно дешёвое если ты лил
И как ты узнал градусы?Кстате рабочая температура 120%как на запаре поставь охлождение если сильно греется
и лей масло типа (матюль,хада)лучше матюлю оно дорогое но его хватает на 2500км


Никогда ни на Запоре,ни на наших мопедках не была 120 град. рабочей температурой!!! У меня датчик стоит,без радиатора не поднималось никогда выше 100 температура,никогда так не доводил до таких цифр,сейчас стоит радиатор и выше 85 не поднимается в такое жаркое пекло.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для mapedist  
answerview
электрика на скорость не влияет, карбюратор на ТО и сцепление регулируй под правой крышкой.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для Blade  
answerview
на воздушном так и есть мож 100-110 не меньше


...если не владеешь темой - не не давай глупые советы... 17_wink
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для Blade  
answerview
а де взял радиатор?и скок стоит датчим масла  ?


Радиатор заказал с интернетмагазина вместе со шлангами,прокладкой и крышкой под него.Датчик стоит вместо щупа стрелочный,врет конешно но незначительно,350 руб.Брал его для того чтобы проверить пользу радиатора и примерно знать на сколько он скидывает температуру.
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р.
answerview
Ребята, расскажите, кто что думает. Расход топлива больше 3-х литров на сотню. Фильтр новый, клапана выставлены по щупам, карбюратор регулировал как описывалось на местных страницах (уровень в поплавковой камере, пробовал иглу опускать, ничего не меняется). Свеча вся жутко черная, то есть понятно что просто сильно богатит. При этом он едет и заводится нормально, хотя сравнить не с чем, так как такой расход с тех пор как купил (аппарат новый, но обкатку уже прошел). Может ли быть такое, что с завода в карбе стоит жикоер не правильный, и как вобще узнать его диамеир, они промаркированы где-нибудь, и какой он должен быть на двиг 72сс?! Помогите советом, заранее благодарен.
all you need is love
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин