Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
это нормально, при закрытии впускного клапана происходит небольшой "плевок" смеси обратно в карб и воздухан, именно поэтому рекомендуют чтобы после фильтра был некоторый объем воздуха.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
кто ставил масляный радиатор для охлаждения?где можна почитать,надоело через каждых 50км,курить 30мин
i vse bude dobre
Поменял прокладку под головой на черную что-то типа паронита с металлическим кольцом и красным герметиком по всем периметрам и двиг завелся с полпинка. Открутил передний амортизатор, внутри жижа с запахом кота
промыл, налил на пробу 10w40, слишком мягко, что лучше налить из доступного?
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
есть мопед альфа намотал 20
000. недавно перестал развивать скорость 30 км/ч китайских км обороты 6000-8500 а скорость не меняется. двигатель не лазил ниче не менял вообще кроме скатов свеч и амортов. нареканий никаких нет. работает все отлично. карбюратор не трогал клапана проверил нормальные зазоры.
кто чем "порадует" может у кого было такое?
_
есть мопед альфа намотал 20
000. недавно перестал развивать скорость 30 км/ч китайских км обороты 6000-8500 а скорость не меняется. двигатель не лазил ниче не менял вообще кроме скатов свеч и амортов. нареканий никаких нет. работает все отлично. карбюратор не трогал клапана проверил нормальные зазоры.
кто чем "порадует" может у кого было такое?
Нужно смотреть диски сцепления, сорей всего буксуют.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
если фильтра на бензин нет то карб мог засраться, так же очень влияет состояние воздушного фильтра, с таким пробегом лучше поменять, проверить компрессию не мешало бы, покрутить на нейтралке заднее колесо, сыпятся подшипники и цепь по моей книжке написано менять каждые 5000, так же масло надо смотреть (замена каждую 1000) и не ест ли масло, и про сцепление правильно писали, если не получится отрегулировать, то менять, у нас дешевле всборе
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Я взял себе сигнализацию!Подключил всё,работает но заводить можно ток либо с ключа в зажигание либо с брелка и глушить точ так
Как сделать чтоб можно было и с того и с того всё делать и с брелка и с ключа?Когда заводишь с брелкак он не глушится ключём
BLADE
проехал сегодня 20км пры оборотах 4-6 тыщ масло в двишке стало 86градусов,так должно бить?и масло за 500км немного почорнело
i vse bude dobre
Ну то что масло почернело это из за того что оно дешёвое если ты лил
И как ты узнал градусы?Кстате рабочая температура 120%как на запаре поставь охлождение если сильно греется
и лей масло типа (матюль,хада)лучше матюлю оно дорогое но его хватает на 2500км
BLADE
Кстате рабочая температура 120%как на запаре - откуда такие сведения?
Всегда была 90! При 120 - движок Заза, уже "троить" начинает.
Ded.
Змінено: 09.07.2012 р., DED
люди подскажите на мопеде дельта бывает клинит коробка если не очень плавно включать скорость, сцепление регулировал не помогло вчера располовинил движок толком ничего и ненашол шестерни все целые в чем причина? и еще где находится игольчатый подшипник коробки передач думал может он рассыпался так его и ненашел!
все це я роблю и масло меняю каждую тысячу полусинтетику лью и не жрет он его. цепь не менял ни разу одно звено недавно выбросил поначалу хромала ща "нормально" ток по кочкам бье по кожуху. фильтр новый купил в баке сеточка стоит мелкая карбюратор если бы засорился разве не было бы перебоев в работе? насчет сцепления хиба воно не так як на совеЦких мотоциклах на ижах слышно.
не может быть с проводкой что нибудь
там катушки реле....? блин голова болит стоко писать
_
электрика на скорость не влияет, карбюратор на ТО и сцепление регулируй под правой крышкой.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Ребята, расскажите, кто что думает. Расход топлива больше 3-х литров на сотню. Фильтр новый, клапана выставлены по щупам, карбюратор регулировал как описывалось на местных страницах (уровень в поплавковой камере, пробовал иглу опускать, ничего не меняется). Свеча вся жутко черная, то есть понятно что просто сильно богатит. При этом он едет и заводится нормально, хотя сравнить не с чем, так как такой расход с тех пор как купил (аппарат новый, но обкатку уже прошел). Может ли быть такое, что с завода в карбе стоит жикоер не правильный, и как вобще узнать его диамеир, они промаркированы где-нибудь, и какой он должен быть на двиг 72сс?! Помогите советом, заранее благодарен.
all you need is love