MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 00:17
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130966
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для Slavik1994  
answerview
а ты палец засунь в свечник и покрути стартером  25_spiteful
у нас зажигание не зависит от электрики. Тут либо акум дохлый и стартер медленно крутит, либо свеча плохая.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для Slavik1994  
answerview
Перевір чи працює жабка вимкнення стартера (в ручці зчеплення).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для Slavik1994  
answerview
Мопед незаводиться стартіром з
лапки заводиться. Провіряв іскру як
крутить стартір її нема, в чому
причина?

концевик на левой ручке ни при чем. указано, что стартер крутится! по собственному опыту скажу следующее: с кика, если ручку газа подкручиваешь - стартует. со стартера - с проблемами. только на холостых. не исключено, что что-то с проводкой (к.з. или стартер "на себя берет"). проблему данную решил просто: отрегулировал клапана и холостой ход выставил в пределах 1000-1200 об/мин. было меньше. где-то 800, из-за чего на холодную плохо стартовал. смущает ПОЛНОЕ отсутствие искры при попытке запуска стартером. или ее не заметно? как выше указано, генератор на проводку не относится к искрообразованию. там отдельная обмотка. проверить кикнуть и искру посмотреть. возможно, она есть, но визуально слабо определяемая, коли заводится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kratos
06.07.2012 р.
answerview
всім доброго дня ! підскажіть чому ципок на грм може розтягуватися ? після його заміни проїхав до тисячі й знову появився цокіт
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для kratos  
answerview
снять левую крышку (где генератор, по ходу движения), колокол (необходим съемник), цепь стартера и обгонную муфту. тут всё просто. ещё 1 крышку под крестообразную отвертку. проверить состояние ролика, который через коромысло упирается в цепь а другим концом коромысло поджимает гидронатяжитель. частенько именно в этом проблема. у меня слетел ролик без видимых причин. спс, что цепь не провернуло и клапана не загнуло. эксплуатировать с симптомами прослабленной цепи ГРМ не рекомендую. дороже будет. однозначно одно: за такой пробег цепь никак не могла вытянуться настолько, чтоб стал слышен ее звон
п.с. извините, как-то провтыкал, что ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ. фигню купили???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.07.2012 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Приветствую!! Позапрошлым летом у меня случилась подобная беда (альфавский карбюратор). На полпути следования заглох мой дырчик ни с того ни с сего. И это в проливной дождь, в сумеречное время. Накинул на себя что было с собой, чтоб хоть как-то уберечься от ливня стал смотреть что к чему! Замок-ОК, искра-норма. Не заведу и всё тут. Два раза разбирал карбюратор и.. куда мои глаза глядели??? 06_question ... Овладевала паника.. В сумерках ничего подозрительного не заметил. В общем, тягал его по трассе в надежде завести-ни в какую!... Кое-как добрался до города. Как? Писать не стану. Глупо и смешно  04_blush  02_sad  03_biggrin . Слава Богу, добрался.. Проблему обнаружил на следующий день. Разобрал очередной раз карб, а заслонка провалена, закрыла таким образом поступление воздуха. Причём рычажок остался в положении "открыто"... Купил новый карбюратор (почему-то такой же)... Вот и в теперешнем карбюраторе болтается эта заслонка, извиняюсь, как сопля. Как-то так, лучше бы дельтавский взял 04_blush ...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.07.2012 р. відповів для Alphadriver  
answerview
лучше бы дельтавский взял  ...
Да вот он дельтовский в моем случае, а результат тот же... По крайней мере мы с тобой теперь будем учитывать такой вариант в экстренном случае. Правильно? Да и другие, прочитавшие внимательно эти посты тоже не должны скидывать со счетов такой вот трабл.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для kratos  
answerview
посмотри мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1176544/#1176544
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р.
answerview
Здравствуйте.Что может быть с моим мопедом?Завожу обороты держит отлично,начинаю давать газу,он не развивает обороты.Карбюратор,воздушный фильтр чистил.
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
я больше интересовался искрой,заслонка имеет щели достаточные для запуска(не в жару конечно)ну и кубатура у вас может разная,потом винт КС наверное в "летнем режиме",к стати из всех регулиок карба это тот винт который я покручиваю на зиму и лето,так что б заводился стартером,а остальное ерунда 18_good ,карб не создавал ниразу никаких проблем ни на Крпатах ни на Дельтах и ничего не забивается почемуто 06_question и считаю карб самым надежным узлом.
А по искре,особо слабой есть такая трабла 15_badgrin в прошлом еще году,так же не заводился,искра нитеобразная на родных свечах,ставлю на цилиндр свою М14 искра нормальная.Купили новый комут-то же,вроде как и нет искры,через раз.Прицепил свой комут(самопал)и с полтычка стартером сразу 05_shok .Прокатился сам, чесный полтюхан 60км.легко шпарит.Так и оставил комут,пока купят другой,через год заехал отвязал свой и забрал,опять не заводится 27_dashна заводском, теперь скут завезли к крутому мастеру и он изрек:"редкий комут 19_negative достану сделаю"Какой редкий 15_badgrin если в моем самопале кондер тиристор КУ202 и 4 диода 08_lol и искра зверская.
 Сейчас думаю что бабина межвитковое имеет в том скуте,а кондер у меня 1,5 мкф.в стоковых же не более 1 мкф.
Думаю прикатят они его скоро ко мне 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Сейчас думаю что бабина межвитковое имеет
Трудно это определить...Тут не приходилось за пять сезонов сталкиваться, а вот с Ригой помучился в своё время. Взял я её убитой и поднял полностью. Искра замечательная, заводится нормально, едет прекрасно, но...пока газулька на полной. Как только сбросил обороты, сразу глохнет и не заведешь уже в ближайшие пару часов. Сколько я с ним бился! Сколько покатал по трассе! И ведь искра классная! И карбюратор новый покупал...И перематывал катушки магнето(движок Ш-58 с кулачковым зажиганием). А вот причина-то была в витковом  бабины. Как только купил новую и поставил, так и забыл надолго...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.07.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Нечто похожее было на Сабуре,но там кислота АКБ соединения "обработала" 15_badgrin ,сдесь же если придется делать напишу причину,ибо не менялась катушка,а только механику я проверил т. к. передо мной какой то товарищ разбирал.
Может что и в проводке 06_question хотя опять же на моем комуте год безупречно ездил 27_dash неужели так важен кондер 16_roll
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.07.2012 р. відповів для Heyga4Huk  
answerview
Ребят, извините за возможное повторение... Появился цокот (в такт) в двигле, но лишь после прогрева! На холодную стука нет... Как лечить?  01_smile
Ребята, вы только писать умеете? Надо же еще и читать учиться! Про цокот пишется с завидной регулярностью, ничуть не уступающей теме звезд, масла и прочих, описанных тут по триста раз.
Поиском надо пользоваться!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F6%EE%EA%EE%F2&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для alebryksin  
answerview
Проверь замок зажигания.Было такое,при увеличении оборотов повышается напруга с катушки зажигания и прошивает зазор на контактах .
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Сейчас думаю что бабина межвитковое имеет
Трудно это определить...Тут не приходилось за пять сезонов сталкиваться, а вот с Ригой помучился в своё время. Взял я её убитой и поднял полностью. Искра замечательная, заводится нормально, едет прекрасно, но...пока газулька на полной. Как только сбросил обороты, сразу глохнет и не заведешь уже в ближайшие пару часов. Сколько я с ним бился! Сколько покатал по трассе! И ведь искра классная! И карбюратор новый покупал...И перематывал катушки магнето(движок Ш-58 с кулачковым зажиганием). А вот причина-то была в витковом  бабины. Как только купил новую и поставил, так и забыл надолго...

Под конец осени мопед стал так плохо заводиться,раз так 30 надо было киком ,пока мотор запустится.О стартере на холодном не могло быть и речи.После прогрева заводился нормально. Думал что проблема в карбюраторе,ведь искра на электродах свечи на вид нормальная,а карбюратор пятый сезон,а я в него еще ни разу не заглядывал...
Зря разбирал ,внутри все чисто (стоит фильтр после крана бензобака)...Ну и начался процесс дознания.Благо что рядом дельта племянника , в качестве донора выступила...Не с того конца начал искать причину (так не хотелось бак снимать, у меня там катушка зажигания под ним).До полвторого ночи разобрал два мопеда,естественно был снят и бак ,когда дошла очередь до (бабины),если проверил-бы ее сразу ,давно уже бы спал...  
Так вот ,она родимая полудохлая оказалась.После замены,с пол-тыка завелся...(МЕЖВИТКОВОЕ).
На исправном зажигании ,при прокручивании мотора стартером, искра между высоковольтным проводом и цилиндром должна около 1 см.(АКБ заряжен,свеча выкручена),Ну а если сильно крутонуть киком, то можно получить искру размером 2-2,5 см.,да и по пальцам тоже можно получить...
На моей замкнутой ( бабине ) искра на цилиндр плавала от 3 до 8 мм. ,какая то кучерявая была,желто-синея (хотя на самой свече выглядела вполне достойно). На новой синяя, ровная...Так можно субъективно оценить  исправность системы зажигания.На фото вот такая была моя катушка.Красная новая, купленная за 35гр. фирмы ТАТА.
Змінено: 08.07.2012 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р.
answerview
Здраствуйте.

У меня мопед Viper Alpha 49.9cc.
На днях ехал в гараж, прямо возле гаража у меня заклинило 4 передачу.
Лапка передачи в перёд (+) нажимает ( но не переключает ), а назад (-) вообще не хочет идти. + заклинил кикстартер. И заденее колесо не крутится. В общем тупо завис на 4 передаче и всё...=//

Подскажите что делать и как? Буду благодарен.
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для Koks  
answerview
Здраствуйте.

У меня мопед Viper Alpha 49.9cc.
На днях ехал в гараж, прямо возле гаража у меня заклинило 4 передачу.
Лапка передачи в перёд (+) нажимает ( но не переключает ), а назад (-) вообще не хочет идти. + заклинил кикстартер. И заденее колесо не крутится. В общем тупо завис на 4 передаче и всё...=//

Подскажите что делать и как? Буду благодарен.




Поршневую заклинило у тебя,и скорее всего палец.Потому что с месяц назад была точно такая проблема,притащили Зодиак заклинивший,кик,колесо в ступор и лапка ни туда ни сюда.Снял головку,цилиндр и смотрю на поршень,весь продрат,и пальц заклинило во втулке шатуна и в поршне 05_shok.Снимай поршневую и смотри.
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р.
answerview
Собрал двиг с новой поршневой, прокладки под голову было две на выбор - что-то типа паронита с металлическим кольцом и красным герметиком (?) по всем периметрам и вторая цельно люминтиевая, поставил алюминьку, после прокачки масла и попыток заводить пошел свист, на ощупь свистит из под головы снизу. Попытка обтянуть голову сильнее привела к съеданию резьбы на гайке одной. Прийдется менять проклядку на первую. Кто ставил полностью люминтивую? как ее обжимать? резинки на масляные каналы ставить? или просто герметиком ее промазать?
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р.
answerview
снял просто патрубок с карба , просто так проехать, может че изменится, а он влажный. Задвинул его под низ карба, ПРОЕХАЛ  и на партубке пятно мокрое, даже на ногу пару капель упало слышно было. На месте пробовал вроде сухо, может когда двигателем торможу? Игла поднята на 1.от центра. Про метки не надо тоже все точно. И впуск клапан не прогоровший ни как. Да еще и головка новая прошла 250км. На старой тоже бензин был в фильтре, что может быть. Ну туда летит вобще капли и мало
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для faint  
answerview
а сколько будет стоить примерно ремонт? а то самому боюсь лезть)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин