MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 06:13
32
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982634
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для Blade  
answerview
Щось на зразок таких http://mokik.in.ua/products/DELTA_Амотизатор_газовый. Є окрема тема по амортах. Подивись у мене на аватарці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.07.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р.
answerview
Привет.форумчане!
подскажите.пожалуйста.
как.на.Альфе.снять.
воздухан?
или.лучше.купить.
нулевик.какие.плюсы.и.
минусы.у.нулевика?
заранее.благодарю.
06_question Привет.форумчане!
подскажите.пожалуйста.
как.на.Альфе.снять.
воздухан?
или.лучше.купить.
нулевик.какие.плюсы.и.
минусы.у.нулевика?
заранее.благодарю.
Seruy.
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для Ohorona  
answerview
Снимаешь левую крышку, вытаскиваешь аккумулятор. Там увидишь две резиновые трубы между собой хомутом соединены. Хомут раскручиваешь, и ту часть, которая уходит под сиденье, вытаскиваешь. Снимать, а особенно ставить - очень не ловко.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для ussr77  
answerview
Не пробовал заменить предохранитель ?


Хммм. Вот его ещё не смотрел.
Хотя странно, предохранитель ведь либо полностью проводит, либо нет. Чтобы он служил сопротивлением - сомневаюсь.
Хотя проверить стоит.
[url=dimasafo.ru/thread-477.html]Полезные доработки мопеда 139fmb C-moto 50q-2a, Viper Delta, LF50Q-2 и др.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2012 р.
answerview
Пришла пора и мне встать в тупик! В прошлом году уговорил товарища взять себе ОРИОН 100.Практически ДЕЛЬТА, но с двойным сиденьем и  двигателем 100сс. И ездил он нормально, пока на неделе не встал. Ехал по трассе около 80 и сразу же как обрубило. Мотор заглох и умер.
  Советы типа "смотри свечу, карбюратор, бензин, замок и т.п." отметаются сразу. Не надо попусту клацать по клаве.
Начал пытать его методом исключения. Очень подозрительна слабенькая искра.Причем при попытке завести с кика чуть схватывает и тут же глохнет. Свеча мокрая.
   Снимаю катушку с проводом и свечой со своего и ставлю на его мопед. Его катушку к себе. Мой заводится, его нет. Меняю местами коммутаторы - та же песня, мой заводится с его CDI, его с моим не заводится. Дошло до того, что снял свою крышку генератора с катушками и переставил на его двигатель - результат нулевой.
  Проводка вся проверена. Замок зажигания отключал.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.07.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
И всё-же попробуйте новую качественную свечу.У меня давно при пробеге около 500км было точь-в-точь тоже.Подкидывал с другого всё,своё на другой,свечу новую дешёвую-без толку.Чуть мотор не разобрал.Поставил свечу NGK-всё заработало.Правда свечи хватило на 500км. ну это другой разговор.
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
+1 к свече...
поставь ему свою.
была фигня с воздуханом. мокрый был.....

ЗЫ чутку поклацаю по клаве... звук нравиццо)))..
карб продут, настроен... бенз поступает (свеча мокрая ведь.. )
катушка, комут менялись местами - пашут...
замок отброшен методом выкидывания черно-белого провода от комутатора....
правильно?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 04.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2012 р. відповів для SASHA0973  
answerview
И всё-же попробуйте новую качественную свечу.У меня давно при пробеге около 500км было точь-в-точь тоже.Подкидывал с другого всё,своё на другой,свечу новую дешёвую-без толку.Чуть мотор не разобрал.Поставил свечу NGK-всё заработало.Правда свечи хватило на 500км. ну это другой разговор.
У нас НОВОЕ и КАЧЕСТВЕННО очень разные понятия. В основном полное несоответствие. Про свечи могу сказать одно: За пять сезонов купил с десяток новых NGK, DENSO пр."фирмы". Все они успешно лежат в коробушке. Почти 30000 прошел на очень простенькой и дешевенькой TORCH. Поставил сразу после обкатки взамен негодной родной. Лучше искру не дает ни одна из мною купленных. Испытано-переиспытано...
  Кстати, пробовал ставить и новую NGK, на ней искра еще хуже. Так что спасибо за совет, но мимо...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Андрюх, так я же писал, что ставил ему свою катушку с проводом и свечой своей. Про замок правильно думаешь, отброшен черно-белый...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.07.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
барабашка.
если б провод с катушки не ставил свой - сказал бы что он гдето пробит...... тоже было.. у соседа..
косяков типа "афигенный подсос воздуха" на участке карб-голова тоже нет... надеюсь..)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
барабашка.
если б провод с катушки не ставил свой - сказал бы что он гдето пробит...... тоже было.. у соседа..
косяков типа "афигенный подсос воздуха" на участке карб-голова тоже нет... надеюсь..)))
С проводом была проблема в прошлом году. Заменили и поехал он дальше. Его катушку с проводом и свечу я ставил на свой. Заводится с полпинка.
Подсос такой исключен. Да и больше всего напрягает, что трабл вылез не после разборки-сборки и ремонта, а внезапно и на приличном ходу.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
А метки ГРМ.Может провернуло что то и искра уже не там где надо. Или с клапанами что то. Уж очень резко умер
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2012 р. відповів для makar2  
answerview
А метки ГРМ.Может провернуло что то и искра уже не там где надо. Или с клапанами что то. Уж очень резко умер
Это тоже проверено, всё в норме. Движок заводской сборки, еще ни разу не разбирался.
Было у меня очень давно на Риге-12 примерно такая канитель. Заменил маховик(там кулачковый прерыватель), а не посмотрел, что шпоночный паз разбит. Так вот даже смещения в 1 мм хватило, чтобы сбить зажигание. Сколько я с ним промучился! Все есть, искра замечательная, бензин идет, а не заводится вообще...Пока не обратил внимание на шпоночный паз промучился с ним с неделю. После замены завелся с полтыка.
Я это к чему? Проверил затяжку на роторе. Заводская затяжка намертво! так что проворот на шпонке тоже исключен.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Максимальна швидкість залежить від передаточного числа між обертами колінвала і колеса, і не має значення де змінювати кінематику в коробці чи в головній передачі. Зміна в коробці може дати тільки більшу або меншу швидкість чи тягу на якійсь передачі, а максималку дешевше збільшувати заміною зірочок 47_mail
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
...посмотри еще индуктивный датчик (холла)CDI и выясни наличие компрессии...
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2012 р. відповів для DED  
answerview
...посмотри еще индуктивный датчик (холла)CDI и выясни наличие компрессии...
Датчик, думается, тоже нормальный. Я же ставил свою крышку со своими катушками и датчиком. Компрессию померять нечем, но при нажатии на кик ощущается очень даже.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
народ, какая коробка самая скоростная на наши мопеды? Я так понимаю с актива? И если взять коробоку с актива, и перекинуть шестерни чисто на старые валы, так как они чуть разные, то все встанет спокойно? И вопрос много ли даст другая коробка? А то некоторые он пишут гонит 100по навигатору, а альфа на 75-80умирает. И тяга у них почти такая же. И звездами такого не добится. Так будет ли правда прибавка к скорости?и сколько примерно? Будет много вариантов, можно будет часть передач заменить например
Купи себе мотоцикл 250сс и будешь гонять и под сотню и за сотню.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Сделайте проще,соедините перемычками комут напрямую без стоковой проводки прям с гена и на бабину,чтоб не заморачиваться с разъемами возьмите кембрики и в них зачищенные проводки плотно одеваются на ножки комута и бабины.Нужно то вего четыре проводка по 20см.Если не поможет,желательно стробоскоп и проверить метку искры,либо снять колокол и проверить магниты на целосность или затирание,это легко перемещает искру не на 1мм.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
зачем мне 250сс то?хотелось бы что бы родной мопедик, ездил на ровне с другими активо-подобными например. Вы помоему сами писали что коробка у вас не такая как на дельтах, и прет моторчик 94км помоему? Явно заменой звезды такого не добится. Станут ли шестерни вопрос другой. Раз никто не знает, Будет возможнось узнаю сам...
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Сначала узнай количество зубьев на большой шестерне привода коробки и коленвалу,точнее сцепления,там разность в несколько зубов дадут тебе результат,если мотор мощный будешь летать,если нет,меняй что угодно скорость будет одинаковой,а именно той на которой мотор еще может преодолеть сопротивление воздуха. 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин