Не могу сказать, что прошу какого-либо совета... но может всё таки кто нибудь подскажет что за странности у меня с напряжением проводки.
Эта феерическая магия с напряжением проводки мопеда…
Всё началось ещё прошлой весной, когда я обнаружил что АКБ на мопеде не заряжается. Измерил напряжение, и выяснил что вместо нормальный 14-16 вольт, мопед на максимальных оборотах выдаёт ели ели 7 вольт.
Не долго думая купил новое реле-регулятор. Заменил. На удивление ничего не поменялось, все те же 6-7 вольт…
Подумав ещё немного, пришел к выводу что видимо пробило катушку статора генератора. Купил новый статор. Заменил. Опять-же ничего не изменилось. Хммм… Так и пришлось до конца того лета кататься со слабым освещением и заводкой с кика.
Этим летом решил уж плотно взяться за дело и купил новую косу проводки и замок зажигания. Поставил вчера новую косу проводки и замок зажигания. И что вы думаете?!!! Правильно - всё те же 6-7-8 вольт.
Остался только один элемент - ротор генератора. Зверски матерясь, попёрся с дачи в город, купил ротор, вернулся на дачу. Настала очередь замены ротора. И тут облом. Гайку-то ротора я ели-ели открутил а вот сам ротор ну не как не выпрессовать с вала. Совсем.
Пришлось самому в 11 вечера создавать сьёмник. И создал-таки, из водопроводных труб.
ссылка на фотки съёмника. Заменил ротор. И….. И???
И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!
Этот чертов мопед всё равно выдавал 7 вольт на максимальных оборотах.
Как такое может быть????
Я заменил ВСЕ элементы на новые (и естессно отключил всех потребителей)
1. Ротор генератора
2. Статор генератора
3. Коса проводки
4. Замок зажигания
5. Реле регулятор
Сидя ночью с полуразобранным мопедом, находясь в глубоких раздумьях, граничащих с депрессией, ещё и ещё раз пересобирал проводку и перемерял напряжение. И вдруг, бац, 11 вольт. Промелькнуло так пару раз и снова - 6-7 вольт. Я уж думал это меня сглючило. Ан нет…
В общем, путём долгих и утомительных экспериментов с измерениями и проводкой, выяснилось следующее…
Результаты свел в таблицу.
Что за бред???!!!
Почему, когда зажимаешь клеммы с контактами вольтметра руками напряжение на максимальных оборотах на много сильнее???
Почему на старой косе проводки напряжение ещё меньше???
Такое чувство, что где-то в цепи вставили резистор. Не иначе. Напряжение есть, оно стабильное, но слабое. Раньше помню мопед на холостых уже 12 вольт выдавал, а на максимальных - все 16.
Казалось бы, заменил ВСЕ элементы на новые. Отключил всех потребителей. А всё равно плохо. Мистика какая-то.
[url=dimasafo.ru/thread-477.html]Полезные доработки мопеда 139fmb C-moto 50q-2a, Viper Delta, LF50Q-2 и др.