MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 00:06
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130949
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р.
answerview
Сегодня разбирал стартер, все помазал, собрал. Для тех, у кого не получается нормально вставить щетки совет: вставляем пружину и щетку на свое место, за медный плетеный провод оборачиваем тонкую веревку (корду) и привязываем за корпус редуктора. Вставляем якорь вместе с корпусом, отрезаем завязанную веревку и потихоньку вытягиваем. Щетки становятся на раз.
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Просмотри внимательно крышку (которая закрывает звезду), нет ли на ней слизаного. Потом проверь успокоитель цепи, саму цепь... Открой крышку генератора, проверь там цепь со стартера и успокоитель, проверь нет ли люфта...
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для Heyga4Huk  
answerview
звёздочкы внорме ток люфт на звёздочке маслонасоса 3-5мм
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р.
answerview
проверил метки всё правыльно писали что 2раза делает оборотъ колинвал и 1на головке,тогда что стучит в головке особено громко когда тормозиш двигателем,цепь и натяжитель грм новие.
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р.
answerview
Кто знает первичный вал коробки передач крутиться на подшибниках ил втулках , я расколол двиг а там пусто и не могу понять , если на подшибниках то можна размеры или фото !!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для kerik  
answerview
Капец!!! в твоем случае там были роликовые подшипники!!! у тебя похоже и посадочное место разбило, тяжелый случай. похоже придется картер менять.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для alibay  
answerview
всё возможно , но подшибники куплю и попробыю поставить , впринцепи там только чутьчуть его подкоцало а внутрях там нормально (на глаз )  а размеры подшибников не подскажеш???
03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для kerik  
answerview
не знаю у меня шариковые стоят, а называются они просто "роликовые подшипники коробки передач альфа-дельта"
скорей всего это они http://begemoto.com/index.php?productID=2018
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 01.07.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р.
answerview
Не могу сказать, что прошу какого-либо совета... но может всё таки кто нибудь подскажет что за странности у меня с напряжением проводки.

Эта феерическая магия с напряжением проводки мопеда…

Всё началось ещё прошлой весной, когда я обнаружил что АКБ на мопеде не заряжается. Измерил напряжение, и выяснил что вместо нормальный 14-16 вольт, мопед на максимальных оборотах выдаёт ели ели 7 вольт.

Не долго думая купил новое реле-регулятор. Заменил. На удивление ничего не поменялось, все те же 6-7 вольт…

Подумав ещё немного, пришел к выводу что видимо пробило катушку статора генератора. Купил новый статор. Заменил. Опять-же ничего не изменилось. Хммм… Так и пришлось до конца того лета кататься со слабым освещением и заводкой с кика.

Этим летом решил уж плотно взяться за дело и купил новую косу проводки и замок зажигания. Поставил вчера новую косу проводки и замок зажигания. И что вы думаете?!!! Правильно - всё те же 6-7-8 вольт.

Остался только один элемент - ротор генератора. Зверски матерясь, попёрся с дачи в город, купил ротор, вернулся на дачу. Настала очередь замены ротора. И тут облом. Гайку-то ротора я ели-ели открутил а вот сам ротор ну не как не выпрессовать с вала. Совсем.
Пришлось самому в 11 вечера создавать сьёмник. И создал-таки, из водопроводных труб. ссылка на фотки съёмника. Заменил ротор. И….. И??? И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!
Этот чертов мопед всё равно выдавал 7 вольт на максимальных оборотах.

Как такое может быть????

Я заменил ВСЕ элементы на новые (и естессно отключил всех потребителей)
1. Ротор генератора
2. Статор генератора
3. Коса проводки
4. Замок зажигания
5. Реле регулятор

Сидя ночью с полуразобранным мопедом, находясь в глубоких раздумьях, граничащих с депрессией, ещё и ещё раз пересобирал проводку и перемерял напряжение. И вдруг, бац, 11 вольт. Промелькнуло так пару раз и снова - 6-7 вольт. Я уж думал это меня сглючило. Ан нет…

В общем, путём долгих и утомительных экспериментов с измерениями и проводкой, выяснилось следующее…

Результаты свел в таблицу.


Что за бред???!!!

Почему, когда зажимаешь клеммы с контактами вольтметра руками напряжение на максимальных оборотах на много сильнее???

Почему на старой косе проводки напряжение ещё меньше???


Такое чувство, что где-то в цепи вставили резистор. Не иначе. Напряжение есть, оно стабильное, но слабое. Раньше помню мопед на холостых уже 12 вольт выдавал, а на максимальных - все 16.

Казалось бы, заменил ВСЕ элементы на новые. Отключил всех потребителей. А всё равно плохо. Мистика какая-то.
[url=dimasafo.ru/thread-477.html]Полезные доработки мопеда 139fmb C-moto 50q-2a, Viper Delta, LF50Q-2 и др.
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для dimasafo  
answerview
неуверен но может бяка в регуляторе напряжения,ищё может гдето коротить,
i vse bude dobre
Змінено: 02.07.2012 р., vitaliy1990
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
очень схожие симптомы с теми, что у меня были. проверить просто: ставишь лаком для ногтей метки на коленвале и ведущей звездочке метки. если после запуска двигателя метки ушли - проворачивается звездочка. мне аргоном 2 прихватки сделали не разбирая двигатель. только ротор (колокол) снимал и крышки. кстати, после того, как проворачивалась звездочка, дважды клапан гнуло. пришлось менять и притирать. снимешь головку и сразу увидишь места удара клапана о поршень. гнет. кажется, впускной. у меня поршень не покоцало, так что я даже цилиндр не снимал. удачи
п.с. нашел свой пост по этой беде: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1086999/#1086999
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.07.2012 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
спасибо конешно,но розобрался вродь всё нормально,ток чот у меня звёздочка масло насоса гуляет почти картер достаёт
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
так и должно быть (если звездочку не снимал-откручивал - а то мог другой стороной поставить)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для dimasafo  
answerview
Не могу сказать, что прошу какого-либо совета... но может всё таки кто нибудь подскажет что за странности у меня с напряжением проводки.

.

   08_lol У мея ,друган катил новый мотоцик Минск 60км.и прикатил утром 15_badgrin решил что сдох КЭТ(специалист)завернули другую свечу и он катается до сих пор 15_badgrin а он положил запасную свечу на цилиндр и кикнувши пару раз искры не увидел и сделал вывод.
 А для нашего мопа 18_good суперского никакие приборы не нужны,нужно снять фишку с РР и завести,включить свет и подгазовывая добиться яркого света на средних,если свет яркий,меняй РР.Зарядку еще проще,берем лампочку от поворота и сняв клемму АКБ притыкаем лампу к проводу + и массе,если горит нормально,значит РР дает зарядку,что еще нужно 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для kerik  
answerview
мой пост 30508
Двигатель 1p39fmb 50cc Lifan без игольчатых подшипников в коробке  
Подшипники КПП: 6001, 6201, 6203 - 2шт.
Сальники: 30х42х4,5   18,9х30х5   17х29х5   11,6х24х10.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
ussr77
03.07.2012 р. відповів для dimasafo  
answerview
Не пробовал заменить предохранитель ?
like
good
bad
shockingly
ussr77
03.07.2012 р. відповів для dimasafo  
answerview
Прочитал ваши статьи о передалках мопеда . То придя к выводу проще купить нормальный мопед , нежели его переделывать и вкладывать те же средства в него . Что можно было бы сделать приобретя более нормальную технику . Купите Альфу и не в чем себе не отказывайте . А ро воздушные фильтры не согласен с вами . Езжу на "0". И ни каких проблем. Главное чистить каждые 500 км. В сельской местности. В городской и до 1000 км. нормально .
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р.
answerview
Подскажите если при натяжки цепи на мопеде альфа она с одной староны натянута а когда прокручиваешь колесо там опущено в чём проблема в звёздах?
BLADE
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для Blade  
answerview
да. и, скорее всего, в задней. или не отцентрирована или яйцеобразная. эта карусель - повсеместна. я просто не обращаю внимания. натягиваю в точке наибольшей натяжки с легким провисанием, чтоб при нагрузке не рвало вал кпп с ведущей звездой. пока нормально. не слетает, об ось маятника не чиркает (амморты удлинены на 3 см). народ писал, что методом подбора перебирали 3 и более звезд, чтоб проблема ушла. имхо - не целесообразно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р.
answerview
Какие лучше задние амортизаторы?Мои ваще не айся не они кочки хавают а я))))
BLADE
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин