MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:34
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179111
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р.
answerview
Спасибо за ответы. Но все же мучают меня немного сомнения. Из-за того что впускной коллектор длинный он в холодную погоду (ниже 10 градусов) почти не прогревается (точнее прогревается, но километров может через 10), а это сказывается на качистве движения (все это время провалы в ходу, вначале вообще почти невозможно тронутся). Да и если чесно не нравится мой родной карбюратор - с холостыми оборотами много намучался. Как заведешь - обороты высокие, постоял пол минуты - глохнет, сразу после движения - обороты высокие, потом опять глохнет. Или так и должно быть? Просто тахометра нет, не могу сказать какие у меня обороты минимальные (на которых двигатель работает), может они у меня занижены..
P.S. Что посоветуете - может сначала ремкомплект поменять, а если не поможет - новый карбюратор, или лучше тогда сразу карбюратор?
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для sem  
answerview
Для початку перевір пластикову прокладку між патрубком і карбом.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
втом и дело все правыльно выставляю,а звёздочка перекручуетса и при етом идёт цокот,
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
ilbas
30.06.2012 р. відповів для sem  
answerview
У меня такая же "беда" была до перехода на 72. Ничего поделать не смог, даже по личным рекомендациям DEDa. После перехода проблемы исчезли. Скорее всего это был перелив. 42_friends
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
если бы звезда на коленвалу перекручивалась бы я сомневаюсь что она бы точно встала на 15 минут и не повредила клапана. Перед тем как метка на головке встанет чётко, на коленвалу пройдёт 2 метки "Т" т.к. отношение 2 к 1. Проверь и точно поставь по метке Т и точно в ВМТ проверь  42_friends
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 30.06.2012 р., kasperrr
like
good
bad
shockingly
ilbas
30.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Проворачивается на валу сама звезда. Прихвати аргоном и будет нормально. 42_friends
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
В том то и дело что перелив это врядле. Иглу опустил на предпоследнее деление вниз. Хотя когда мопед ещё не прогретый и резко открыть газ, то бывает идет черный дым с выхлопной. На прогретом такого не замечал.
User спасибо за совет 01_smile Проблема в том что эту пластиковую прокладку уже менял, так как отваливаются её края (которые находятся за отверстиями под болты). Просто я стараюсь всегда посильнее затягивать (даже резьба на карб-е с одной стороны слизалась, пришлось гайку подставлять), видимо флянец патрубка (часть соприкасающаяся с карбюратором) подогнут, да и само выходное отверстие карбюратора тоже (стачивал на наждачном кругу). В общем при затяжке ломаются у меня края этой пластиковой прокладки, хотя средина держит. Так что посоветуете? 04_blush
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р.
answerview
Люди!!!SOS!!!! Беда случилась!!! Утром поехал на работу-все было путем,вечером разогнал до 60км,и вдруг обороты падают до нуля! Скорость упала до 20км и снова обороты пошли, метров 300-500 и опять обороты на 0,скорость падает и снова рывок и так до дома рывками... Доехал до магаза возле дома заглушил,вернулся - заводить - облом!Аккум мослает хоршо , но без толку , с ноги тоже нифига! Так и покатил... Глянул свечу - нет искры. Сегодня купил новую , поставил - завелся , но не с ключа , только с кика , смотался по делам , приехал заглушил, через 2 мин.заводить - дуля!!! Открутил свечу - опять искра блин куда-то ушла!!! Открутил свечной колпак и на бронепроводе тоже нет!!! И что теперь , в зажигание лезть? ( а туда лезть боюсь...) 27_dash
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
втом и дело все правыльно выставляю,а звёздочка перекручуетса и при етом идёт цокот,
Уважаемый vitaliy1990 вы бы выложили фото (в нормальном качестве) перед началом езды и после езды, думаю лишние вопросы-допросы пропали б..
:) HELLOMOTO
Змінено: 30.06.2012 р., sem
like
good
bad
shockingly
ilbas
30.06.2012 р. відповів для sem  
answerview
Для герметизации я пользуюсь герметиком, но в меру и после почти полной полимеризации. Оччень хорошая штука. И не зажимай до упора, ЧУВСТВУЙ!!! Нагрузок нам нет. А с опусканием и подъёмом я наигрался, без толку. Разве что поменять жиклёры на меньший диаметр. И вообще, как я понял, настройка карбюратора это как с женщиной, торопливости не любит. Только нежностью и (про себя) чьей то матери.... 42_friends
like
good
bad
shockingly
ilbas
30.06.2012 р. відповів для maxandr  
answerview
А лезть придётся и никуда не денешься. Бери прибор и начинай с катушки зажигания в генераторе. Всё остальное обсасывалось в поиске!!! 42_friends
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р.
answerview
ну смотрите, поршень ставлю в самом верху,на роторе метка т ,на головке звёздочка меткой смотрит на 45мин,складаю немного проедусь начинает идти цокот снимаю кришечку на головке,поршень ставль в верху метка также т на роторе,но звезда уже смотрит меткой на 15мин,а клапана может негнёт потомушто поршень с ямкой и ищё на поршне нагар от масла чтоли с выхлопной дыма нет,ток еле заметный когда рукой прыкрываю к отвору
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для sem  
answerview
у меня раньше тоже такая хрень была,решилось так,упустил на максимум иглу и выкрутил на максиму пока держытса винт качества и свеча ток стала коричневого цвета
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для maxandr  
answerview
Люди!!!SOS!!!! Беда случилась!!! Утром поехал на работу-все было путем,вечером разогнал до 60км,и вдруг обороты падают до нуля! Скорость упала до 20км и снова обороты пошли, метров 300-500 и опять обороты на 0,скорость падает и снова рывок и так до дома рывками... Доехал до магаза возле дома заглушил,вернулся - заводить - облом!Аккум мослает хоршо , но без толку , с ноги тоже нифига! Так и покатил... Глянул свечу - нет искры. Сегодня купил новую , поставил - завелся , но не с ключа , только с кика , смотался по делам , приехал заглушил, через 2 мин.заводить - дуля!!! Открутил свечу - опять искра блин куда-то ушла!!! Открутил свечной колпак и на бронепроводе тоже нет!!! И что теперь , в зажигание лезть? ( а туда лезть боюсь...) 27_dash
А может коммутатор зажигания крякнулся? 06_question
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для maxandr  
answerview
На форуме подобный случай кажется рассматривался - в замке зажигания  постепенно (от влаги) образуется токопроводящая перемычка между контактами  к которым подсоединены  : чёрно-белый и зелёный провода,  отсоедините чёрно-белый и запускайте.  Лечится  заменой замка зажигания или  если  сможете почистить зазоры в контактах, внутри замка зажигания.
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для maxandr  
answerview
Может и коммутатор крякнулся ,а может и свечи голимые,простой народный способ - палец в люльку и проверяем искру,если колбасит меняем свечьку ,если нет прверяем проводку(контакты),высоковольтный провод и.т.д.
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
На скільки я помню, в мене виставляєш мітку Т в отворі, то мітка на зірці показує на 15мин, прокручуєш далі і виставляєш знову мітку Т - вже мітка на зірці зробила пів оберта і показує на 45мин. Виходить, що за один оберт вала ГРМ, вал на колінвалі робить 2 оберти.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 30.06.2012 р., Kvasha15
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Kvаsha15 говорит верно, а какой именно цокот? В такт двигателю?
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Heyga4Huk  
answerview
да в такт оборотов,зазоры0,05 на оба клапана
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
На скільки я помню, в мене виставляєш мітку Т в отворі, то мітка на зірці показує на 15мин, прокручуєш далі і виставляєш знову мітку Т - вже мітка на зірці зробила пів оберта і показує на 45мин. Виходить, що за один оберт вала ГРМ, вал на колінвалі робить 2 оберти.
утром проверю
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин