Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Еще одна точка
в ГАИ при регистрации я собрался отвинчивать крышку для доступа к номеру и типу двига,а гаец сказал на раме номер видно и хорош,мотор меня абсалютно не интересует главное документ подходит по цифрам к мопеду
и так же техосмотр проверил огоньки да тормоза и в путь,когда останавливают же смотрят только документы и дыхание
ну шлем из далека видно
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Извините за флуд,удалите если что. Не могу удержаться. Читаю посты про номера и удивляюсь, второй год езжу, ГАЙцы только отворачиваются когда мимо проезжаю... Подходят только чтоб поболтать когда на светофоре у поста останавливаюсь.А чтоб номера смотреть, такого ниразу небыло. Живу в 25 км от Москвы...
Такое о чем вы пишите на Украине было в 2007 году(я катался на кубатуре 150сс бездок , без прав и менты отворачивались),а потом начали постепенно прижимать, и все вытекло в 2010 году -регистрация + права А1.Посмотрите на аватарки с каой страны пишет человек и все поймете,на Украине "лафа" кончилась, может и к вам такая регистрация придет ,время покажет.
Змінено: 24.06.2012 р., alikxom
Всем привет, вообщем я вроде как выяснил у меня накрылся РР напряжения, я когда завел моп кинул на АКБ мультиметр, ну он и показывает чем больше я даю газ тем больше заряд, тоесть РР не че не держит, 6тыс об, а на АКБ 19Вольт, должно же быть не больше 15В? правильно я думаю?
А кто норм шарит в этих мопедах? У меня ALPHA ZS50F
3-и года назад купил этот кусок металлолома(
Сейчас все амортизаторы когда заезжаешь в маленькие ямы сильно стучат,особенно передняя вилка,я не знаю что с ней делать,кто справлял подобную проблему прошу отозваться!!!
И ещё у меня проблема со скоростью,спидометр у меня стоит в милях,когда я разгоняю его до 30 миль (48 км/ч) стрелка на тахометре находится на 9-тыс об/м
Тесть движок вроде рычит на максимуме,на 12 тыс об/м я очкую,а то вдруг заклинит движок от перегрева.
А в инете пишут что до 75 км разгоняли.
Может у меня какой то брак?
Ммм ещё вопрос,у меня вчера перестал работать ближний свет фар.
Дальний и подсветка пашет, а ближний нет,это надо менять большую лампочку что ли?
Жду ваши советов и ответов,всем спасибо)
Змінено: 24.06.2012 р., vitaxastifler
Канешно лень,у меня ещё есть подозрения что там переключатель клинет.
Причём тут поиск?
Я в поиск задавал,оно находит 875 стр.
А перелазить 875 стр,я ещё с умом дружу...
Змінено: 24.06.2012 р., vitaxastifler
Да...странно ,что он ваще ездит,видно удачный мопед попался,повезло...В шапке есть еще и архивы,там полные заводские инструкции и т. д.или тебе отдельно нужно начинать;
снять отражатель,вынуть лампочку...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ребята подскажите, что такое может быть. Начал двигатель тупить как-то, когда на четвертой на скорости 50 км сбрасываю газ то при торможении двигателем начинаются хлопки в карбюратор, 3-4 хлопка, когда с этой же скорости на нейтраль, то все нормально. А при разгоне на первой на повышенных оборотах, он вроде давиться, переключаюсь на вторую, выжимаю на ней до переключения на третью, уже такой давки нет. Карбюратор чистил. Игла на среднем делении.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
В лампі два волоски: дальній і ближній, зазвичай найчастіше перегоряє ближній, подивись на лампочку. А вже потім перемикач світла. На тахометр можна великої уваги не звертати - він може показувати що хочеш, я вже третій поставив і то +/- 1000 об.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Регулировка должна все устранить? Или придется притирать?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Регулировка должна все устранить? Или придется притирать?
Негерметичность клапана устраняется его притиркой
Змінено: 24.06.2012 р., Artem103
клапан может быть сильно пережат,и поэтому не полностью закрываться,можешь еще попробовать удалить нагар камеры сгорания спец. жидкостями путем добавления их в бак,ну это врядли поможет,а разобрать головку для притирки клапанов всегда успеешь
Ценю аргументированые ответы
Еще раз привет, все равно не чего не понимаю, ну идут эти 20В на зарядку ну он вообще не как не заряжается, блин с проводкой что то не реальное творится, я нажимаю задний тормоз а у меня вместо заднего стопа включаются габариты и свет
, может АКБ хана, хотя ему пол года только я гелевый покупал, вообщем где то что то коротит мне кажется, но где и как искать ваще незнаю
В шапке темы есть схема. Посмотри внимательно и проверь свою проводку. Цвета провода соответствуют, сложностей никаких.
Быстро едешь - медленно несут...
....
На новом двигателе 107 сс буквы 139FMA? Любопытно. ....
У меня именно так. Главное барыг извлечь правильно.. они что хошь достанут)))
Половинки картера обрабатываются в сборе и не являются взаимозаменяемыми. Замена невозможна.
Позвльте не согласиться... Очень даже возможна.... Но покупать лучше всего сразу обе.... ))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Если при нажатии на тормоз вместо стопа зажигаются габари или повороты то это означает что в заднем фонаре отсуствует масса , поищи обрыв или зачисти контакты ( разьёмы) . Насчёт 20и вольт это по моему много попробуй заменить РР ато АКБ долго не проживёт.
Позвльте не согласиться... Очень даже возможна...
Нет, именно невозможна. Может и соберётся, но работать не будет. Будет гарантированный перекос валов, боковые усилия в подшипниках. Износ будет катастрофический.
Но покупать лучше всего сразу обе....
Даже необходимо.
Вот что пишут умные дядьки:
"Q: Можно ли заменить отдельно правую половину картера (от аналогичного двигателя)?
А: ответ "НЕТ, нельзя!"
И вот почему.
Желание заменить правую половину картера может возникнуть в том случае, если она пришла в негодность (только она, а левая половинка в порядке), на мотоцикл есть документы и терять легальность не хочется. Понятное желание, но к сожалению отверстия под оси КПП и коленвал точатся в собранных половинах картера по месту и вероятность того, что два РАЗНЫХ картера будут иметь ОДИНАКОВЫЕ правые половины практически равна нулю. Несоосность отверстий может достигать до миллиметра.
Разумеется, коленвал в таком картере заклинит очень быстро. То же самое касается КПП.
А жаль..."
Змінено: 25.06.2012 р., Wicker
я вже писав колись, що в мене став мопед погано працювати після поїздки дальністю 220 км за день. Два тижні я куртив карб, устраняв підсоси, результат був перемінним. То мот їде більш менш нормально, то хтознає чому різко мот начинає глохнути на холостих, хотості виставити не можливо, не заводивсь з стартера ( з ножки більш мент з трудом). Свічка була то жовта, то чорна. Вже думав карб щось партачить і вирішив купити новий. З самого початку проблем виявивсь прохи зажатим випускний клапан. Відругулював, все стало наче нормально, але не пару днів. Думав підгорів клапан, але компресія наче є (компресометра в мене ще не було) а палець відкидало від отвору свічки, при заведеному моторі в глушак не стриляло. Вчора був нарешті вільний і поїхав за комперсометром. Після провірки компресія була не більше 3. Розибрав головку, випускний клапан був червоного кольору і трошки прогорівшим в 2 місцях.
Клапан я то куплю, але не знаю як його правильно притерти. В ручну це зробити моджливо? Заразом заміряв діаметр поршня, по документам 110 кубів, на циліндрі 49,9, поршень 52 мм в діаметрі.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 25.06.2012 р., Kvasha15