MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:20
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984621
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Хіба що ліву половину замінити, або в граверну майстерню. 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р.
answerview
Народ, помогите. При переключении передач залипает ножка переключения приходится возвращать её в исходное положение ногой, как-будто какая-то пружина в коробке навернулась. Куда нужно лезть и с какой стороны лучше подобратся, и что это может быть? Заранее спасибо.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
Вскрывать только правую крышку (где сцепление) и смотреть на штоке который переключает передачи есть пружина типа "вилочковой" так же осмотреть фиксатор включенной передачи - это ролик.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
В общем, все радости этого тюнинга быстро истощились. По результатам вложений в мопед посоветую одно: берите сразу новый двигатель, обкатывайте, и радуйтесь жизни.

Буковки "152FMH" на маркировке двигателя возле левой подножки не подскажете как затюнить до "139FMB"? 01_smile

Привет. А чего там тюнить? У меня 139FMA. Вобще в маркировках я не очень, разобрал и увидел, что коробка на подшипниках. Изначально хотел ставить обрезок, пока сказали, где можно сделать, перебрал на 107 сс. Можно поставить трансмиссию с Вайпер Спорт, цена -186 грн, однако. Купить мотор - и не морочится 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 23.06.2012 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Вскрывать только правую крышку (где сцепление) и смотреть на штоке который переключает передачи есть пружина типа "вилочковой" так же осмотреть фиксатор включенной передачи - это ролик.
Разве там за корзиной и шестернями что-то можно увидеть?
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
Привет. А чего там тюнить? У меня 139FMA.

На новом двигателе 107 сс буквы 139FMA? Любопытно. Вертел в руках несколько новых движков 107 сс в разных магазинах. Везде  "152". Это меня и привело к решению переделывать старый двигатель, а не покупать новый. Ибо если попадётся грамотный гаец - ничего не докажешь, маркировка выдаёт с поличным.
Хіба що ліву половину замінити, або в граверну майстерню. 06_question

Половинки картера обрабатываются в сборе и не являются взаимозаменяемыми. Замена невозможна.
Змінено: 23.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р.
answerview
Всем привет, тут такая проблема, вообщем завожу мопед включаю фару она работает, как только даю газу 4000+тысоб то фара тухнет, что это может быть, проводка вроде вся норм, а и еще пробывал желтый провод перекидывал на АКБ тогда все нормально работает, гену тоже посмотрел там тоже все впорядке....
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Регулятор похоже шалит. Попробуйте заменить. И зачем жёлтый провод (переменка) садить на АКБ (постоянку)? Так и генератор сжечь недолго.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Если попадётся грамотный гаец то он на буковки вообще смотреть не будет(та и неграмотный тоже).
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для SASHA0973  
answerview
При правильных буковках и цифирках можно ещё пободаться, при неправильных - нет.
У меня такое ощущение, что специально позволяют ставить новые движки 107 сс, чтобы потом сказать "фас!" и добить мопеды вообще. Покупайте автомобили, поддерживайте местное производство.
Также было несколько лет назад, когда массово возили кубатуру под видом мопедов, а потом это вылилось для многих головняком при регистрации.
Змінено: 23.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р.
answerview
нет не у кого чертежа ведущей звезды на 17 с 420 шагом? уже блин проще токарю заказать звезду токарю, нежели искать где то в магазинах.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
У нас в последнее время появились в продаже мопеды с маркировкой двигателя 1P39[[[[[[xxxx но в реале стоит поршневая на 110 сс, а есть и с честной маркировкой 1Р52. Так же видел двигатели отдельно в продаже на них написано 1Р39 в скобках "тюнинг 110сс" и есть честные 1Р52 - 110 сс, даже прикол видел движок 125 сс а заводская маркировка 1Р39 (но это редкость). Есть подозрения что барыги заказывают у китайцев то ли двигатели со спец маркировкой 1Р39 либо  данный двиг с завода тюнингуют до 110 сс.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Есть подозрения что барыги заказывают у китайцев то ли двигатели со спец маркировкой 1Р39 либо  данный двиг с завода тюнингуют до 110 сс.

По непроверенной информации, 107 сс двигатели с маркировкой "139" не пропустит таможня и их тюнингуют уже на месте. Тут уж вся надежда на "пряморукость" местных слесарей. И то, уже получается, что сборка не заводская.
З.Ы. Хотя, у вас мотобум начался на пару лет позже, чем у нас, поэтому правила могут быть такими, как у нас несколько лет назад, то есть проще.
Змінено: 23.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Я разговаривал с продавашками, они открыли "секрет" что у нас крупные фирмы типа "сами производят" могут сертифицировать как угодно!!! на самом деле они получают в коробках из Китая будто бы запчасти а на самом деле готовый продукт и поэтому могут заказать что угодно и продать как угодно, тут видел моцик с двигом вертикалкой 150 сс так вот он по документам мопед!!! 50 сс, а вы говорите таможня, таможня!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Я не удивлён. Вас ещё не взяли за одно место. Пару лет назад я тоже катался на Honda SH-150 сотрудника, оформленной как мопед. Ужесточили требования - стоит она теперь хламом.
Ладно, кончаем базар в техветке.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
да я тоже там постоянный клиент, но нету такой звезды. Короче цепь всё равно уже подходит, буду тогда переходить на 428. благо на неё звезд полно
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р.
answerview
С тахометра ничего не получилось больше 5000 не показывает тоесть работает как индикатор РР, вот если отсоединить РР тахометр работает нормально, пробовал отсоединять свет от постоянки не помогает. Сегодня занялся "аварийкой", купил когда-то кнопку включения габаритов от ВАЗ в которой три контакта в одном положении размыкаются в другом замкнуты, ну естественно два провода на плюсы поворотов а вот третий? если подсоединить к серому то все работает как надо ну только естественно с вкл. зажиганием,а я хочу чтоб без ключа мигала, если кинуть на красный то  будут просто повороты гореть, если на реле вместо черного кинуть красный, то   повороты будут работать без зажигания, можно оставить случайно включенные( хотя наверное самый альтернативный вариант), кто что подскажет?" 27_dash  16_roll  33_wacko
Ценю аргументированые ответы
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для volejbol  
answerview
У меня аварийный фонарик уже пару лет без зажигания подключен и нет проблем хоть он и остается включеным,там мизерный ток,а вот твоя аварийка АКБ скушает вмиг.и стоковое реле поворотов нужно садить на радиатор,транзистор сплавится без охлаждения.Да и замок не рассчитан на такой ток,он быстро выгорит.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р.
answerview
Поставлю точку по маркировки движков. При регистрации эксперт смотрит поршневую по наличии, а что написано на движке, просто копируется в документ. У меня зарег-но 49.9с двиг 1p47fmd  25_spiteful
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Да не новый у меня 139ФМА, я переделывал с 72 сс. По-моему "грамотных" гаишников в этом деле немного. Их больше заинтересует ваша и мопеда регистрация и кат. А1. Слава Богу, сколько езжу, пока не останавливали, главное в шлеме быть, больше шансов, что не остановлят
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин