Ну и заключительная стадия настройка бензомера.Заливаем немного воды в шланг и поднимая и опуская смотрим за показаниями,но в начале подстроечником без шторки выставляем максимальный угол отклонения стрелки прибора,регулируя яркость свечения светодиода.Шторку подрезаем под любые желания,можно в альфе сделать половину шкалы в литрах,а остальное в стаканах,как я и сделал для Дельты,полтора литра показывает конечная половина шкалы а последний литр вся вторая половина которая к 0.Так получается 5 делений по 200гр.и можно очень точно прикидывать запас хода
.Этому и способствует пружина на мембране(с самого реле,готовая),я раскусил ее пополам и для Дельтовского бака очень гут получается т. к. бак сужается вверху(столб бенза больше,а литров меньше)но пружина в конце сжатия туже и по шкале получается равномерное показание.И так можно идеально подстроить прибор под любой бак,а если лень то просто заливаем по литру и размечаем шкалу
Да после настройки одеваем флажек(на последней картинке) на шток и капаем клея,медный можно пайнуть.При установке на мот,нужно выкатать воздух из трубки и самой камеры,высоту установки я выбрал на уровне краника,так показывает даже резерв когда переключаешь кран стрелка еще возвращается с 0 на 1 стакан(его столько там и есть)
Еще,приборчик можно любой,например от старого магнитофона,либо светодиодный на микросхеме и т. д.
прикинув к носу идею с герконами задался мыслью,что будет показывать прибор если магнит будет между двумя герконами и они будут либо замкнуты либо разомкнуты,все будет зашкаливать и при езде ты ничего не увидишь сплошные метания стрелки,УТКА.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.