MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 05:36
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131482
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
При езде, особенно с нажопником, очень сильно водит задницу (на неровностях мопедко начинает "плыть").  У меня та же фигня,есть ещё несколько причин этому: диаметр оси маятника меньше внутреннего диаметра салентблоков, я заказал ось у токаря нужного диаметра,частично проблема решилась; подгуляли саленты на амортах; сам маятник хлипкий, думаю ставить от Актива,
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Змінено: 21.06.2012 р., ser57207696
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview

Что значит "Колбасит и не возможно нормально выставить заднее колесо."?


Колбасит. При езде, особенно с нажопником, очень сильно водит задницу (на неровностях мопедко начинает "плыть").
Колесо. Ставишь чтоб мопедко ехал ровно - жрет ведушую звезду. Ставишь так чтоб не жрало звезду - валит боком.

Единственная причина по которой это может быть - пошабашившие сайленты в маятнике. (сайленты на амортах норма, давление в амортах и в шинах норма).

Крім цього може ще бути що двиг в рамі стоїть косо по відношенню до колес. Тобто - висталяєш колеса в одній площині і дивися чи пряма між зірочками паралельна прямій між колесами. Ще на Дельті в мене носило задок на стокових амортах(сайлентблоки і маятник були нормальні, бовталися самі аморти), після установки газомасляних - пройшло. Хоча, якщо пасажир важчий за водія, то носить навіть на ИЖу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
... несколько причин этому: диаметр оси маятника меньше внутреннего диаметра салентблоков, я заказал ось у токаря нужного диаметра,частично проблема решилась; подгуляли саленты на амортах; сам маятник хлипкий, думаю ставить от Актива,


ось-сайлент норма.
сайлент аморт норма.
смотрел я на активовский маятник.... тоже задумывался над такой переделкой. но поке не видел ни у кого...
если надумаешь ставить - прошу отчет))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для User  
answerview

Крім цього може ще бути що двиг в рамі стоїть косо по відношенню до колес. Тобто - висталяєш колеса в одній площині і дивися чи пряма між зірочками паралельна прямій між колесами. ...


там вроде все ок. но как вариант. проверю.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
в начале прошлого сезона воткнул себе маятник с актива без каких либо переделок,только он немножко длинее и при этом чуть сместилось нижнее крепление задних аммортов(минусов ненашол никаких) и прочнее будет и видон по ярче Р.с.сам 95кг и нажопник 70 кг по буграм летаем нежалея (только аморты у меня для одного жестковато а вдвоем в идеале)
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для pery66  
answerview
в начале прошлого сезона воткнул себе маятник с актива без каких либо переделок,только он немножко длинее и при этом чуть сместилось нижнее крепление задних аммортов(минусов ненашол никаких) и прочнее будет и видон по ярче Р.с.сам 95кг и нажопник 70 кг по буграм летаем нежалея (только аморты у меня для одного жестковато а вдвоем в идеале)
На сколько он длинее? Цепь удлинял?
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
Цепь я с самого начала поставил явовскую(укорачивал) и при смене маятника она стала впритык при этом колесо от перекладины маятника было 5мм.(резина 3.00/17 с высоким протектором).Но в этом сезоне цепь слетела и ее погнуло при замене цепи(тайвань) произошла засада- альфовская короткая а активовская длинная(звезды 16/41,пришлось укорочивать)и расстояние между перекладиной маятника стало 1.5см и край заднего крыла с нажопником на хороших буграх стал цеплять колесо при этом у меня подняты задние амморты на5см.Особое внимание обратите на край заднего крыла.Край крыла я подогнул,но все ровно буду менять на скутерное а то родное по всем швам рветься.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р.
answerview
Ну и заключительная стадия настройка бензомера.Заливаем немного воды в шланг и поднимая и опуская смотрим за показаниями,но в начале подстроечником без шторки выставляем максимальный угол отклонения стрелки прибора,регулируя яркость свечения светодиода.Шторку подрезаем под любые желания,можно в альфе сделать половину шкалы в литрах,а остальное в стаканах,как я и сделал для Дельты,полтора литра показывает конечная половина шкалы а последний литр вся вторая половина которая к 0.Так получается 5 делений по 200гр.и можно очень точно прикидывать запас хода 18_good .Этому и способствует пружина на мембране(с самого реле,готовая),я раскусил ее пополам и для Дельтовского бака очень гут получается т. к. бак сужается вверху(столб бенза больше,а литров меньше)но пружина в конце сжатия туже и по шкале получается равномерное показание.И так можно идеально подстроить прибор под любой бак,а если лень то просто заливаем по литру и размечаем шкалу 62_sarcastic
  Да после настройки одеваем флажек(на последней картинке) на шток и капаем клея,медный можно пайнуть.При установке на мот,нужно выкатать воздух из трубки и самой камеры,высоту установки я выбрал на уровне краника,так показывает даже резерв когда переключаешь кран стрелка еще возвращается с 0 на 1 стакан(его столько там и есть)
Еще,приборчик можно любой,например от старого магнитофона,либо светодиодный на микросхеме и т. д.
прикинув к носу идею с герконами задался мыслью,что будет показывать прибор если магнит будет между двумя герконами и они будут либо замкнуты либо разомкнуты,все будет зашкаливать и при езде ты ничего не увидишь сплошные метания стрелки,УТКА.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 21.06.2012 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р.
answerview
Активовский маятник длиньше дельтовского на 2см. Аморт тоже смещается на зад на 2см. Что-бы колеса стояли на одной оси, в том числе и цепь. Перетачивается втулка оси колеса (правая), точится длиньше, а левая --- укарачивается. 18_good  Андриан на активе сдвинул на 7мм в лево. НО !!! необходимо обрезать на маятнике крепление (направляющие) кожуха цепи, ---- цепляет за замок (цепи) и ломает замок 12_cray
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Совершенно справедливо, что лучше заменить мотор в сборе на 107 сс, чем самому пытатся переделать. Будет совсем "не то". При заводке - раннее зажигание, причем у меня, почти каждый раз. Поршень отбрасывает назад с ужасным стуком, а со снятым воздухофильтром видно, как в этот момент вырываются черные газы. Результат - карб постоянно черный внутри. Поставил тюнинговый коммутатор ТАТА для 125-150 сс 4Т, думал решит проблему. Правда не так стал детонировать на холодную. Ехал с села с кил 20 груза 70 км. По дороге очень перегревался (за все время эксплуатации кабовыдных такого не происходило.) Масло стало черным, а колено разноцветным 30_crazy  Проверил подачу масла в головку - киком закачивается. Компрессия нормальная. Масло приидется сменить через 1000, а не через 2 как полагается.
 В общем, все радости этого тюнинга быстро истощились. По результатам вложений в мопед посоветую одно: берите сразу новый двигатель, обкатывайте, и радуйтесь жизни. Тем более коробка там надежние, хоть и у меня картер на подшипниках.
Максимум на данный момент по скорости -87,2 км/ч, думаю до 90 раскочегарился бы. Звезды 15/36, т.е 2,4. Вайпер Спорт разгонял до 98 при 16/41
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
У мну колбасит, бо играет трубка в раме, куда ось маятника вставляется. Оттого уже сменил 3 пары сайлентов. Сколько же она крови у меня выпила. Дело в том, что она деформирована, а купить негде. Проверь свою 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
У мну колбасит, бо играет трубка в раме, куда ось маятника вставляется. Оттого уже сменил 3 пары сайлентов. Сколько же она крови у меня выпила. Дело в том, что она деформирована, а купить негде. Проверь свою 01_smile

Теж трубка бовталася - наварив на ній трішки, зачистив і забив намертво.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для User  
answerview
Варив і забивав! 30_crazy  І не раз. Треба повністю розбирать і заварювать зсередини
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р.
answerview
передвинул датчик Холла на 5 мм позднее, стало меньше вибрации и вроде пропала детонация при запуске. Никак не могу сделать тахометр, на старом статоре двухкатушечном работал, на  многокатушечном не хочет, перепаивал резистор на 150 ом вместо старого поставил советский все равно не показывает правильно, на холостых 1500 потом начинаю понемногу газовать доходит до 4000 и падает, со светом вроде все нормально, при измерении тестером двух желтых проводов переменки идущих от статора показывает на холостых 12 вольт,немного накрутить ручку газа 20 30, 40 вольт и т.д, тоесть приблизительно 10 вольт равно 1000 об/мин,так как у меня со светом работает то я думаю что нужно где-то в схеме тахометра добавить резистор, так как я думаю что идет большое напряжение на тахометр! КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ НА ЭТУ ТЕМУ?
27_dash  33_wacko  34_wacko2  33_wacko  33_wacko
пробовал тахометр подсоединять к двум желтым идущим от статора все красиво работает.
Больше одного сообщения в сутки не могу писать!
Ценю аргументированые ответы
Змінено: 22.06.2012 р., volejbol
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для volejbol  
answerview
показывает на холостых 12 вольт,немного накрутить ручку газа 20 30, 40 вольт и т.д, тоесть приблизительно 10 вольт равно 1000 об/мин,так как у меня со светом работает то я думаю что нужно где-то в схеме тахометра добавить резистор, так как я думаю что идет большое напряжение на тахометр! КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ НА ЭТУ ТЕМУ?
27_dash  33_wacko  34_wacko2  33_wacko  33_wacko

хм, насколько мне известно, тахометр просто считывает частоту импульсов, идущих на катушку а и как так может напруга прыгать? а как же реле-регулятор? спецом только что смотрел схему в шапке. тахометр желтым зациклен на генератор и РР, вторым выводом он запараллелен с подсветкой приборки и пр. т.е. по логике, у тебя на него не может подаваться такое напряжение - лампы погорят. и еще: реле ставил с актива? у Сокола была такая же канитель после замены движки на 107сс и переходом на постоянку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
мини отчет.
Двиг 110сс. Прошел на нем первую тысячу.
Воет коробка. Привыкаю.


Добавлю и свой пяточек.
Вибрация таки да присутствует, 900 км. намотал, вдвоём пробовал - отлично, в остальных режимах большой разницы не замечаю  (против 72 см3). И конечно постоянка на свет - это здорово! О переходе на 110 см3 не жалею.
В двигатель как и SOKOL нос не сую, только то что предписано ТО.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для volejbol  
answerview
Я на Актив ставил тахометр на 2 желтых провода + маса и + на подсветку все работало на 5+++
Змінено: 22.06.2012 р., trofim111serg
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
мини отчет.
Двиг 110сс. Прошел на нем первую тысячу.
Воет коробка. Привыкаю.


Добавлю и свой пяточек.
Вибрация таки да присутствует, 900 км. намотал, вдвоём пробовал - отлично, в остальных режимах большой разницы не замечаю  (против 72 см3). И конечно постоянка на свет - это здорово! О переходе на 110 см3 не жалею.
В двигатель как и SOKOL нос не сую, только то что предписано ТО.
  Всю прелесть 110сс, после 72сс, испытаеш после обкатки и замены передней звезды на большую 25_spiteful
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.06.2012 р. відповів для VALIK1994  
answerview
Кто то пробовал на мопед alpha delta или им подобные устанавливать не родной карбюратор для того чтобы добиться большей экономичности? 04_blush
тебе очень сумничать хочется? Или у тебя расход за пять литров шкалит?
Забей в поиск КАРБЮРАТОР и получишь массу информации и про расход и про все остальное.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
В общем, все радости этого тюнинга быстро истощились. По результатам вложений в мопед посоветую одно: берите сразу новый двигатель, обкатывайте, и радуйтесь жизни.

Буковки "152FMH" на маркировке двигателя возле левой подножки не подскажете как затюнить до "139FMB"? 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин