MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:38
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984340
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Domrych  
answerview
Анатолий Батькович, тебя целая тема с Днем Рождения поздравляет!(Поздравим makar1 с Днём рождения!) И Альфадельтаводам не мешало бы там отметиться! Человек много полезного в теме разместил! Пост обязательно утром сотру , но еще раз с Днем Рождения! 20_drinks  Всего наилучшего, спасибо за помощь! 18_good

Дифирамбить не люблю! Короче! У меня в закладках отдельная папка, называется "МАКАР",
так, что шоб ТЫ был нам здоров, и шоб своих внуков до их пенсии дотянул 20_drinks
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
Опять хочу коснутся темы --- вой коробки на дельте. Чот-я не слышал, что-бы на это жаловались владельцы активов и сабуров. А движки вроде-бы одинаковые  06_question
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 20.06.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Ну как не воет, прекрасно воет, особенно 3-я, но под пластиком меньше слышно да и привык уже.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
В каком диапазоне оборотов ездишь?  Если в низком - отверни винт качества на 0.5 оборота. если в среднем - высоком регулируй подниманием - опусканием иглы. В шапке темы есть архив с описанием настройки карбюратора и фотографиями процесса настройки.
И свечу перед регулировкой поставь лучше новую более "Горячую"


...если даешь советы, то давай дельные! 23_ireful3

Карбюратор регулируется до приемлеемых результатов на всех режимах и этот процесс сугубо индивидуален.
Подскажи марку "горячей" свечи, для "предварительной настройки карбюратора"? 06_question
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
А  как с бензостойкостью  диафрагмы, она вроде как только на воздух расчитана ?
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
день бодрый. вопрос: шланг перелива из карбюратора почему-то слегка влажный. при простое, в движении, но кончик оного (см 1,5-2) влажный. не капает, не течет... скажу сразу: уровень в поплавковой камере не проверял, обжорства по топливу не замечено. конденсат? перелив? если перелив, то был бы постоянный. краник не закрываю вообще, только иногда на резерв переключаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня так же мокнет (уровень в норме)  считаю что это просто испарение фракций нефтепродуктов, не заморачиваюсь - езжу так 3-й сезон.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.06.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
день бодрый. вопрос: шланг перелива из карбюратора почему-то слегка влажный. при простое, в движении, но кончик оного (см 1,5-2) влажный. не капает, не течет... скажу сразу: уровень в поплавковой камере не проверял, обжорства по топливу не замечено. конденсат? перелив? если перелив, то был бы постоянный. краник не закрываю вообще, только иногда на резерв переключаю
Было такое явление на новом мопеде.Не предпринимал ничего.Где то к 700-ому км.пробега мокреть перестало.Первые пару заправок делал на АЗС. около дома.Потом мне сказали,что там бензин некачественный,я и сам это заметил по поведению мопеда.Поменял заправку,больше там не заправлялся.Вот думаю,может действительно из-за качества бензина?
Змінено: 20.06.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
сказать, что он "новый" не могу. 4 штуцера, всю зиму откатал. явление проявилось с недельку назад.  температура сейчас - мама не горюй. потому и спросил "конденсат"? заправляюсь на одной заправке, бензин качественный, по сравнению с остальными. 92 бенз.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
мини отчет.
Двиг 110сс. Прошел на нем первую тысячу.
Воет коробка. Привыкаю.
Тяга сумашедшая. В горку (пусть не крутой, но затяжной подьем) в двоем на четвертой передаче 50 км/ч. Звезды 17/41.
Топливо - 23 литра/1000км. (800 кил в двоем 120+60+груз). 48 км в день. 38 трасса/10 город.
Карб родной (шел с 72сс двигом)
Свечу даже не выкручивал. Цвет не знаю)))
Купил с двигом новый акк. 5А. Ни разу не заряжал. Постоянно завожусь со стартера. (Заряд за поездку отлично набирает.)

Обкатку считаю законченой ))) с такими то нагрузками)))

Свет на постоянке рулит!

По ходу сайленблоки в маятнике пошабашили.
Колбасит и не возможно нормально выставить заднее колесо.
Тахометр не работает с новым генератором. Очень хочу поставить работающий. Привык. ))

Всем пытливым умам - не мешайте технике работать! )))) Не лезте в нее и будет счастье))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для Magnos  
answerview
да я пока не собирался ставь еще)продавец сказал что пока не обязательно,да и говорит что нашим ментам (Нежин.Черниговская обл.) главное быть трезвым и с талоном=)просто раньше мопед шел как 49.9 но с 72 поршневой а тут уже на раме и на боковушках выбито 110сс)


Ну и как едет? Только честно по сравнению со скутом 150кубов, 125кубов.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для k1l  
answerview
едет как 110 :-) скут много на варик берет, 15-10% точно, особенно китайцы (туповаты). по динамике разгона - ощутимо по сравнению с 72сс, в гору с нажопником лучше. по скорости я не ощутил разницы. и неприятный момент - вибрация. движка та же, зато горшок поболе, а точки крепления... удобства, по сравнению со скутером: колеса большие, лучше трассу держит, едешь "как на мотоцикле". слышно по звуку, ямы глотает.
п.с. у нас движки на 110 стоят 1700 грн, на 72 - 1500. т.к. у меня на табличке 72сс указано, то, в принципе, чем огород городить, проще сменить моторчик в сборе. расколешь - не соберешь, как завод. да и девственной чистоты не добьёшься. имхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.06.2012 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Большевики  с их убожеством космические корабли в космос запускали.И были в переди Планеты всей...А где ваша Беларусь ,что тракотр обкатки не проходит....???
igorrik,Нежин.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
20.06.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
У меня тоже так, причем на обоих движках. Так что не заморачивайся.


Геннадичь, У меня такого не было некогда,что-то ее тянет в низ ??? 06_question
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
А  как с бензостойкостью  диафрагмы, она вроде как только на воздух расчитана ?

 Диафрагма из тонкого прорезиненого материала у меня,как в бензонасосе авто,только прокладки вырезаны из бывшей диафрагмы,по кругу и средина где зажимается между металлом гайкой  и крышками.Если бы она растворялась,то у меня бак давно опустел,кран я не закрываю 06_question .
За поздравления большое СПАСИБО 20_drinks тут меня немного припахали месные власти,завод запускают,как всегда аврал и показуха. 15_badgrin вот только вырвался.
 Что касается большевиков,то вот они в белорусии лучше всего и сохранились 03_biggrin сплошная фанера и приписки,а на деле  12_cray так же как и в СССРе бывшем.Кого не успели растрелять,те с немцами еще успели немного продвинуть технику,теперь немецких инженеров нет и покупаем Боинги у буржуев,потому что нашим не разрешают летать к буржуинам 12_cray
 Королев так и не узнал,кто подкинул ему булку хлеба в лагере,благодаря чему он и выжил и в космос послал всех остальных 03_biggrin
 Снимаю шляпу перед миллионами талантлевийшех людей загубленных в большевицких лагерях и "шарашкиных конторах".В этом мы были всегда в переди планеты всей,точно подмечено....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
Точно не знаю, трудно догадатись, але думаю, що іде подсос повітря між карбом і патрубком( між пласмасовою вставкою з колечками). Якщо прислухатись, то дуже добре чутно як смокче повітря на виході із карба. Не можу добрати чи то воно смокче через ті кільця, чи то в середині карбюратора так смокче повітря. Можна ті колечка викинути, а туди вирізати по розмірам просту прокладку і посадити її на герметик? Чи мо є інший вихід з даної ситуації.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 20.06.2012 р., Kvasha15
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р.
answerview
Мопед Альфа 110, хочу поменять ведущую звезду с 14 на 16. Стоковые 14 на 41 (428 цепь) как думаете хватит длинны цепи или придется менять на более длинную. (От какой техники взять если не секрет).
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для andrey_76  
answerview
я себе менял на 16 звезду и все встало. смотри сам если цепь на натяжках подтянута, чтоб было место для того чтоб отпустить немного, то вполне хватает. звезда на рынке продается к нашим мопедам.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р.
answerview
Поставил цепь от Минска, она немного длинее пришлось укоротить. Проехал уже 1000 км. ни разу не растянулась.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview

Что значит "Колбасит и не возможно нормально выставить заднее колесо."?


Колбасит. При езде, особенно с нажопником, очень сильно водит задницу (на неровностях мопедко начинает "плыть").
Колесо. Ставишь чтоб мопедко ехал ровно - жрет ведушую звезду. Ставишь так чтоб не жрало звезду - валит боком.

Единственная причина по которой это может быть - пошабашившие сайленты в маятнике. (сайленты на амортах норма, давление в амортах и в шинах норма).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин