Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
пробег 260 км появился скрип в переднем колесе что это?тормозные колодки или подшипники проехав 5км пробывал рукой с другой стороны от тормоз теплая сторона
zakhar
розобрал я поршневую и замерил зазоры на кольцах и ужас в масленом 0.95мм потом 1мм и на самом верхнем 3.2мм,и посмотрел на поршень и гильзу они в нормальном состоянии так завтра возьму только кольца новие
i vse bude dobre
Нарешті сьогодні поставив комутатор на Дельту http://www.moto.com.ua/shop/id-1580/, він трохи більший за розміром(товщина), прийшлося розрізати гумове кріплення і обмотати ізол.стрічкою. Не знаю чи є в ньому ФУОЗ(обіцяли), але враження приємні. Проїхав, правда, всього 50 км - витрата бензину на 100 мл менша, швидкість на 6-7 км(72 км/год, 72 куб, 14*41, 428) більша(був сильний боковий вітер), але головне - вібрація з'являється лише на 70 км/год(раніше при 65). Загальний результат такий: 1.Крейсерська швидкість зросла на 5 км. 2.Витрата бензину менша на 5-10%.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот купил сегодня такое масло,написано всесезонка, по германской тенологии сделано в харькове!
никто не пробовал такое?, я решил заменить после прихвата!
удивило только цена 30 грн.(обычно 50-55грн.)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Такой вопрос к владельцам мопедов с сцеплением-автомат.Включаю 1 даю газ трогаюсь и с ростом оборотов до 2500 3000 замечаю что ножка переключения передач под носком левой ноги сама уходит вниз.А Там ведь пружина и ее выжимает.Мотор как бы сам просит 2.И так далее до 4 передачи.Визуально сама ножка не двигается .Такое чувство что с ростом оборотов выжимаются пружины корзины сцепления.При этом сцепление работает нормально не буксует не ведет.ЭТО У ВСЕХ ТАК РАБОТАЕТ ИЛИ У МЕНЯ ЧТО ТО НЕ ТАК ?
приветствую всех, встречал ли кто 17 звезду с шагом 420? и ведомую звезду с этим же шагом меньше 36 зубьев кто-нибудь встречал?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
У меня тоже так, причем на обоих движках. Так что не заморачивайся.
Быстро едешь - медленно несут...
kab77, ну не надо уж так троллить то.
А глазки поднять в шапку темы????
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=39730&page=4
Змінено: 17.06.2012 р., Wild_Serj
здраствуйте купил кольца фирмы s.e.e. Поставил дыма вроде как нет,очень греетса 2мин и очень горячий,сколько надо км обкатывать кольца?
i vse bude dobre
переходи на 428 цепь для нее есть звезды 16/36 на moto18.ru, а на семнадцать зубьев у нас редкость (если только самому колхозить)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
так и должно быть, полегче будет через 300 км, а вообще не менее 500 км.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
У меня на Active было что-то похожее.Оказалось резиновые сальники просили литола.Правда если нагрев и был, то незначительный.