MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:39
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984695
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.06.2012 р. відповів для jack77  
answerview
ребят можно ли заварить крепление для щитка передней звездочки на катрере. цепью разбило 2 левые крышки. и это крепление вырвало.
like
good
bad
shockingly
14.06.2012 р.
answerview
питання до професіоналів:
Альфа + двигун на 125 сс (альфа-дельтовського виду, щоб хоч візуально був схожий)? Чи варто таке робить? Головне питання в рамі, чи є якийсь її варіант переварить?
01_smile
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для dr_alexander  
answerview
сменил с 72сс на 110, соотношение звёзд 16-41, 420 цепь, и так
1- греееться как сковородка, держу 3-5 обм
2- пробег на поршневой сейчас 250км
3- бензин не ест вообще, едет бодро до 60кмч
4- прихватило 2 раза поршень сегодня, разбор показал никаких повреждений как поршня с кольцами так и цилинра
5-смесь обеднил,на 1 риску выше средней (наилучшая тяга)
6- первые 50км прошел на дизельном масле (небыло других вариантов) не ругайтесь)))))
7-присутствует сильная вибрация от двигателя на 4-5 обм
8- чихает в карбюратор на холодную, зазоры в норме, закрыв карбон рукой не глохнет, в соеденениях не сосет воздух, с крышки заслонки прососа нету
9- на данный момент сильно пугает нагрев движка, 1 прихват был на ~15км второй через пару км, потом долго стоял, поменял масло, обоготил смесь,проехал ~ 5 км и обеднил смесь,тяга заметно улучшилась но нагрев сильный, остановки каждые 10-15 минут при оборотах 3-5к, хоть и обкатка но проверил мак что выдаст движек по оборотам, 1-я ---- 6к дальше не стал, 2-я--- 6к дальше не стал, 3-я---8к--- предел,4-я----6к предел,заметно лучше едет без воздухана, тоесть с карбюратора снятого заборника, обеднение смеси еще делает только хуже
10- не надо говорить что я гроблю двигло не дав поршневой пробег 03_biggrin  единственное что меня интересует это какго он так грееться при езде в 60 кмч и обм 4к
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р.
answerview
У моего товарища на Альфе(постоянка) не стандартный коммутатор. По размерам как скутерной,фишка стандартная,но проводов не 5,а 4. В продаже таких нет и в случае поломки мопедка может долго простоять. Естественно появилась мысль прикрутить стандартный коммутатор. Может у кого-нибудь тоже такой зверь стоит - интересует схема эл.проводки.
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
заметно лучше едет без воздухана, тоесть с карбюратора снятого заборника, обеднение смеси еще делает только хуже -  отсюда следует вывод, что  ему не хватает воздуха (запирает воздушный фильтр)

- 5-смесь обеднил,на 1 риску выше средней (наилучшая тяга)  - все наоборот -забогатил (это надо хорошо понимать)
В общем, тебе надо правильно настроить карбюратор и тракт впуска! Похоже, у тебя с карбюратором более или менее, а вот фильтр - "душит"...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EF%EE%E4%EF%EE%F0&cr=and&u=Ded&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для DED  
answerview
- 5-смесь обеднил,на 1 риску выше средней (наилучшая тяга)  - все наоборот -забогатил

Позволю себе не согласиться. Если стопорное кольцо переставить на 1 риску выше, то игла "сядет" глубже и перекроет сильнее, соответственно, это называется "обеднил".
Перегрев, возможно, связан с тем, что смесь обеднена. Ведь охлаждение не только маслом и встречным воздухом, но и свежей смесью. На время обкатки лучше обогатить. Я вообще не трогал, игла на среднем делении.
Змінено: 15.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
...вообще то принято говорить - "поднял или опустил иглу", а не клипсу...
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р.
answerview
Всем привет!
Двиг 1р39fmb передачи переключаются по кругу, хочется заблокировать этот круговорот, чтоб с 4 на 1 не перескакивал. Какие-нибудь мысли есть?  01_smile
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р.
answerview
Вже другій день не можу добитись нормальної роботи мопеди. Проблеми начались після поїздики дальністю 220 км з остановками. Їхав трохи більше чим на половину викрученого газу, приблизно 70 км/год. Ніяких проблем не було, працював чудово, були холості, тяга тоже в нормі. Проблеми начались після того як мот охолов. Перестав заводитись на холостих, заводиться при підгазовці з кікстартера, але при оборотах менших чим на половину намагається заглохнути.  Свічка чорна, з вихлопної видно ледь замітний димок. Почистив карбюратор, заразом підняв рівень бензину в поплавковій камері ( спочатку рівень був на половину камери), змінив свічку, замінив прокладку між патрубком і циліндром на нормальну і посадив її на герметик, в з'єднанні між карбюратором і патрубком підсосів наче немає, різні маніпуляції настройки карбюратора тільки погіршують роботу( поставив як і було спочатку), змінив бензин. Холості виставити не вдається, мотор то глохне (чутно як воздух засмоктує в карбі) то розкручується. Пробував відкидати патрубок воздушного фільтра, рузультатів не дало. Хто знає, де ще можуть бути проблеми, куди подивитись, що підтянути 43_help.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для raai  
answerview
Всем привет!
Двиг 1р39fmb передачи переключаются по кругу, хочется заблокировать этот круговорот, чтоб с 4 на 1 не перескакивал. Какие-нибудь мысли есть?  01_smile

А с четвёртой на первую и не перескакивает-сначала четко на нейтралку 18_good
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для Alternative  
answerview
так то оно так, но может кто делал такое?
Еще одна печальная новость - хрустят подшипники коленвала. Вот в раздумьях - пробовать поменять на новые, так боюсь колено испортить, или колено новое искать?  98_whistle
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Змінено: 15.06.2012 р., raai
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для raai  
answerview
Меняй однозначно. Если старые подшипники грамотно снять-то коленвал никак не испортить.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Скорее всего настал кирдык прокладке между головкой и цилиндром.
rusja68
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для fainui  
answerview
И все,без разных хитроумных пропиток?Я сам юзаю нулевик пока полет нормальный хотя тут нагнали жути что это смерть цпг.Смотрел свой  фильтр детально там между двумя сеточками  находится фильтрующий элемент,типа тонкого паралона.
Был у меня такой,после него на клапанах образуются раковины. Сейчас у меня стоит от Карпат.Динамика как у нулевика.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
А как такая конструкция поживает в дождливую погоду?
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для fainui  
answerview
А как такая конструкция поживает в дождливую погоду?
Проблем пока небыло,попадал и под ливни.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
блин,масло сожрало,и дым валит когда открутил щуп меркы масла
Прокачай киком с открытым щупом и без свечи. Если дым и там и там,смотри поршневую.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
уровень масла смотри через 5 минут после того как заглушишь двигло, не раньше. как вариант -  залегли кольца, в поиске смотри "раскоксовка колец" или http://catalog.autodela.ru/article/view/743   либо снимать и смотреть ЦПГ.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Змінено: 15.06.2012 р., raai
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р.
answerview
У меня ситуация требует замены коленвала, поэтому надо переходить сразу на 110сс. Вся проблема в том, что у нас в городе найти нужные запчасти нереально, смотрю в сторону инет-магазинов, пока что остановился на moto-scuter.ru но не слышал отзывов о них, да и прайс у них не совсем понятный    Может есть другие варианты? Или кто может переслать из обычного магазина? Не хочется кота в мешке брать
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р.
answerview
поменял уже и свечи,и всёравно барахлит на высоких оборотах 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин