Его схема позволяет максимально безболезненно (без сварки и других необратимых изменений конструкции мопеда) встроить в мопед, получается - топливо не контактирует с электро схемой. Думается после бензокраника стоит тройник - на карбюратор и датчик. Фото - 07.06.2012 в 22:59, makar1 для kruzenschtern7 (#30176)
Абсолютно правельно,контакты в баке мотоцикола это весч не очень безопасная, в авто длинные горловины и запрещено с открытым баком эксплуатировать,в мопеде если не выключено зажигание и открыть бак,чтоб долить или заглянуть в бак,туда поступит достаточно кислорода для взрыва(бак то не 100 литров)горловина же достаточно большая.Если аварийная лампочка в это время будет мигать,то в баке будет искра похлеще чем на свече,скажем шатая мопед увидеть остаток бензина
.
А воще с герконами и прочей ерундой связываться не советую,байда это.Сколько нужно герконов,чтоб разбить бак хотябы на 10 уровней,
это нужно телефонный кабель в бак заводить
и какой поплавок с магнитом
а при езде будет плюхаться вся эта лабуда как и показания.
Да и сугубо наша проблема выливания топлива через дренаж,сразу видна,стрелка падает к 0(давление в трубке падает),а вот при езде даже по ухабам точнейшие
показания и по дождю испытал,три часа ливня,я в костюме герметичном промок до нитки,а техника безотказно работала
Я например очена доволен,ночью трубку не видно,а тут подсветка красивая и точность идеальная.
Ко всему нужно добавить вопрос,как в Дельте сунуть трубку с герконами если там нет даже прямых участков и бак под 45гр.наклонен и из чего сделать поплавок чтоб еще магнит держал и не застревал под таким углом.Еще герконы имеют длину около 30мм.,а это по литрам в плоском баке,а у меня по граммам показывает.Словом эту утку в нете я давно встречал.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.