MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:40
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181796
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для igoranzik  
answerview
Наездил 1500 км, никаких особых проблем не испытал, кроме проводов на задний фонарь,которые цепляло колесом на резких скачках при загрузке. Проблема ушла после замены амортов (штатные мне очень не нравились) и увеличением расстояния между подкрылком и задним колесом.
А вот со спидометром, который занижает скорость прим.в 2 раза,а пройденный путь показывает нормально, справиться не удалось:разобрал, все на месте. Кто что знает по этому поводу, может поменять, тогда на какой?



Подскажите кто знает может поставить на 120 км вместо стандартного на 60, врать не будет?

  Шкала спидометра врет ровно в 2 раза, где 40- там 80, привыкай, нинадо ниче менять, максисум шкалу переклеить, это сделано от ДПС типо по спидометру 60 и всё, я оставил как есть
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для fainui  
answerview
Иголку подними, болтик качества вкрути, смесь бедная
я уже пробывал и поднимать и опускать  и болт качесва крутил сегодня ездил к знакомаму он мопеды ремонтирует четыре часа с этим карбюратором просидел так и ничево неполучилось
Как вариант возможен подсос воздуха в впускном тракте,проверь состояние той чорной прокладки между карбом и патрубком,между патрубком и головкой цилиндра,целостность самого патрубка.
прокладки новые патрубок целый
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Иголку подними, болтик качества вкрути, смесь бедная
я уже пробывал и поднимать и опускать  и болт качесва крутил сегодня ездил к знакомаму он мопеды ремонтирует четыре часа с этим карбюратором просидел так и ничево неполучилось
Как вариант возможен подсос воздуха в впускном тракте,проверь состояние той чорной прокладки между карбом и патрубком,между патрубком и головкой цилиндра,целостность самого патрубка.
прокладки новые патрубок целый
  Проверь метки на звездочке грм. Если не совпадают --- провернулась звездочка цепи грм на колене. 31_bigboss
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для igoranzik  
answerview
Подскажите кто знает может поставить на 120 км вместо стандартного на 60, врать не будет?
   Поставил себе велокомп, и больше не заморачиваюсь. 07_dirol
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 12.06.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р.
answerview
Сегодня буду ставить головку цилиндра на место. какие могут быть подводные камни в этом мероприятии? Первый раз движок собираю. И вот еще вопрос(возможно не новый, но поиск без результатов)- как можно будет потом проверить компрессию?
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview
Внимательно и вдумчиво проверять совпадение меток.
Убедится, что цепь ГРМ попала на ролики.
После сборки не стартовать сразу, а проверить что установлено все правильно (дабы не погнуть клапана).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р.
answerview
На вихідних була така заморочка. Замінив ланцюг і зірочки на 428 і гелеві демпфера - ланцюг тре об кожух як тільки не регулював. Дивлюся - задня зірочка бовтається, думаю підшипник, розбираю - нормальний. Бачу втулка(з різьбою) слабо в зірочці сидить - напаяв, ніякого толку. Взявся за демпфера(зазор в них від 2 до 5 мм), тупо повставляв в зазори полоски з камери автомобільної, де вдвоє, де втроє, колесо ледь посадив на барабан(туго стало). О, і все наладилося - зірочка як мертва стоїть, ланцюг не б'є.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
мембрана со шторкой на которую давит с одной стороны пружина а с другой столб бензина в баке

Можно с этим по подробнее пожалуйста? Хотя бы фото, как и из чего собрать можно?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р.
answerview
писал я вчера что у меня свечу пробивает. Выяснилось это не так. Поехал в магазин с утра покупаю свечу. Ставлю не отходя от магазина и слышу тоже сильное шипение. Тяга вроде в норме , ну компресии нет. Ножка легко крутит. Прибыл домой, взял мыло воду и губку. Всю головку обмазал по стыку, ничего. И тут пеной свечу обложил один кончик торчит. Начиная дыркать очень резко пробивает пену, потом плавно если пузыри мыльные выходят. Думаю все резьбе гитлер капут? Резьба была давно прослаблена , после того как отец мне свечу взял в другом городе взял за 40гр хорошую. Да начал крутить он, и очень туго шла, ну докрутил он и уже ясно было что резьба повреждена.это года 2назад было,свечи той давно нет. Теперь свечу как вкручиваеш она имеет люфт в стороны. Или что может быть другое из за чего начали выходить газы. Чем исправить? Шипеть оно начало после замены свечи с старой,на новую. Ну я как всегда не сильно затягивал, чтобы не сорвать.еще на заведенном подносиш руку к свече слышен поток воздуха. Пальцем затыкаеш или компресометром ответствие под свечу шипения не слышно такого.
-Есть одна свеча затягиваю хорошо. Почти и не слышно. Смертельно ли ездить так. Или ничего опасного?
Змінено: 12.06.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
точи под гужон иил под автосвечу
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для raai  
answerview
да будет по любому на свечу М14 когдато. Ну только что свою старую затянул с неплохой силой. Держит как бы. На ходу точно не шипит ну потеря компресии помоему есть при заведении. Или это самовнушение. Короче новые свечи когда затягиваю с любой силой, они громко прям шипят. Ну мопед достаточно не плохо ездит даже в двоем.Щас пойду мылом мазать.
Змінено: 12.06.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Можно временно подмотать под уплотнительное кольцо свечи шнуровой асбест.
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р.
answerview
Откликнитесь кто использует без проводной велокомп,нормально или нет когда идет задержка показа скорости при начале движения и продолжение показа при остановке?
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
можно попробовать. Ну пока нет. Намазал мыла туда пены. Потихоньку курчу все в порядке. Резко подергал тоже не пробивает ничего. А шипеть оно то и должно при плавном нажатии. Клапан то открывается.а на свечах других напор воздуха просто пальцем чувствовать.может там кольцо уплотнительное шире чуть?
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р.
answerview
Привет всем.купил альфу 110сс,подскажите как правильную обкатку пройти в т.ч. и со своевременной заменой масла.а то новой техники давно не было призабыл уже. заранее спасибо откликнувшимся.
igorrik,Нежин.
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Можна! З милом воно легше!!!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для igorrik  
answerview
Привет всем.купил альфу 110сс,подскажите как правильную обкатку пройти в т.ч. и со своевременной заменой масла.а то новой техники давно не было призабыл уже. заранее спасибо откликнувшимся.
Я масло сменил на 100, потом на 500 и потом каждые 200-250км,мне не жалко, вчера выпорошил поршневую 72сс и ставил 110, могу сказать однозначно что за 2000++ км кольца не притерлись к цилиндру, делаем выводы
like
good
bad
shockingly
abazoffka
12.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
за 2000++ км кольца не притерлись к цилиндру, делаем выводы
А выводы уже давно сделаны!Тыщу раз уже говорилось,что обкатка минимум 3000км.ато и все5000.Не ново!
like
good
bad
shockingly
ussr77
12.06.2012 р. відповів для raai  
answerview
Есть специальный съемник для этого, или осторожно каким нибудь тупым заостренным предметом постукивая .... Я так и делаю и ни каких проблем.
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р.
answerview
А какой режим эти 3000км соблюдать?скорость/обороты
igorrik,Нежин.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин