MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:41
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985679
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Всем привет Посоветуйте, как можно открутить болты в головке которые звезду цепи ГРМ крепят, сорвал грани ни чего не могу сделать. Если на них приварить болты под ключ 12 и открутить, можно ли так сделать?

При разборке ЦПГ мне этот  болт тоже покоя не давал. Мучался больше часа. Китайская "пластилиновая" головка треснула. Китайский торцевой ключ соскакивал. Ломал голову что делать. Потом отец отрыл в гараже совковский торцевой ключ и этот болт аж с треском пошёл, но открутился.
Попробуй сначала спилить грани напильником гдето под ключ на 9, но периодически проверяй ключём, чтоб не перестараться 01_smile .Ели ты умудришся снова грани сорвать, то тогда уже приварюй болт и пробуй. Да чуть не забыл ВД40 рулит - нанеси на болт и пусть покиснет около часа.

Болтики там и так на 9, а ВД там нечего делать, так как ржавчины там никогда не бывает. И сточить проблемно, Только ручные тиски, или попробовать самым маленьким газовым ключом.

не знаю как там может быть на 9, но у меня чотко насадился торцевик на 10 (СССР).
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для raai  
answerview
По квадроциклу - для raai -
Движок крепится внизу к основанию в месте, где у нас крепятся подножки. У меня подобная мысля уже давно, ещё до того, как я увидел этот квадроцикл. Преимущества - надёжность на порядок выше, можно поставить на виброгасители, своим весом не давишь на картер и родной кронштейн, к которому крепится движок, т.к. у многих проблема - трещина по шву сварки на трубе.
Способ реализации - внизу пластина (4 - 6мм), к ней привариваются трубки на вылет вперёд.
трубу рулевой колонки усилить косынкой и к ней привариваются трубки, а сзади швеллер вверх к раме вместо старого кронштейна. Уже купил вилку маятника на 2см. больше родной для того, что бы перейти на 18ти дюймовые обода для компенсации дорожного просвета, который при родных уменьшится однозначно. Есть ещё несколько нюансов, которые я пока не учёл, когда всё учту, тогда вперёд и с песней. 01_smile
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р.
answerview
доброго всем дня,помню кто то уже сталкивался с такой проблемой,но найти не смог!!!на моей дельте после 5тыс об/мин начинает двиг работать с перебоями,вот теперь кручу, верчу и нифига не пойму 02_sad и дымит он 02_sad
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для DimYY  
answerview
доброго всем дня,помню кто то уже сталкивался с такой проблемой,но найти не смог!!!на моей дельте после 5тыс об/мин начинает двиг работать с перебоями,вот теперь кручу, верчу и нифига не пойму 02_sad и дымит он 02_sad

В мене було - допомогло тільки підняття поплавка(не вистачало палива в поплавковій камері на великих обертах). Правда в мене не диміло нічого і витрата була 1,4 л на 100 км, але більше 55 не їхав. Можливо в тебе причина в іншому.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview
Так мотык надо было покупать,а не дырч!!!Какие 100?!Читайте ветку и не смешите людей!Если  максималка действительно такая как вы пишите,то я вам завидую!Для такой кубатуры-это само то.
Змінено: 11.06.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview

Так по идее сто точно должен идти... Или я не прав?! На дельте 85 разгонял- хочется больше теперь.


1. Чем измеряется скорость? (штатный спидометр в топку)
2. Ваш вес?
3. Звезды?
4. Да нифига он не пойдет столько....
5. Даже.. если.. с горки и по ветру... чем тормозить собираетесь?
...+ рама хлипковата на такие скорости...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 11.06.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Artem103  
answerview

не знаю как там может быть на 9, но у меня чотко насадился торцевик на 10 (СССР).
Не вводите людей в заблуждение.Даже в мануале прописано"три болта на девять которые крепят звезду ГРМ" и они действительно там на девять.Чтоб небыло таких проблем в будущем перед разборкой запасаемся человечьей  головкой на девять.Мне удалось открутиь этот болт с уже слизаными гранями путем сначала легкого простукивания головки болта а затем оставшиеся грани зажимаются между губками разводного ключа в ключ вставляется вороток  хорошенько  хорошенько прижимаеш губки и сам ключ и поехали.Нужен помощник чтоб в этот момент держал  колокол генератора.
Змінено: 12.06.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для DimYY  
answerview
померяй компрессию. как вариант мой пост #24364
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview

Так по идее сто точно должен идти... Или я не прав?! На дельте 85 разгонял- хочется больше теперь.


1. Чем измеряется скорость? (штатный спидометр в топку)
2. Ваш вес?
3. Звезды?
4. Да нифига он не пойдет столько....
5. Даже.. если.. с горки и по ветру... чем тормозить собираетесь?
...+ рама хлипковата на такие скорости...


1) Да, штатным спидометром.
2) 70 кг
3)Стандартные, ничего не менялось
Тогда в чем суть покупать мопеды с большим объемом двигателя? Неужели разница только в мощи?
На сайтах продажи максимальная скорость заявлена 110 км.ч
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р.
answerview
А по вопросу о елевидимой искры в свечке что можете ответить?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview
А по вопросу о елевидимой искры в свечке что можете ответить?
Саму свечу меняли?Высоковольтный провод целый,без обрывов?Насвечник нормальный?
Змінено: 11.06.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для DimYY  
answerview
что делал перед тем как это произошло? откуда дым? как холостые? заводится с полпина? свечу смотрел? подробности нужны...
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Менял свечу. Ставил заведомо рабочую с дельты- на дельте искра четкая беглая. Переставлял коммутатор с дельты на альфу- эффект тот же: искру не видно, но двигатель заводится( точнее заводился: час назад сорвал резьбу на головке  12_cray )
Провод и колпачок прозвонил мультиметром. Целые
Змінено: 11.06.2012 р., Servir
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview
Насчёт резьбы,перерезай на автомобильную или вот под такую штуку http://motodom.in.ua/view_goods/20181 А по искре ещо высоковольтная катушка может быть подбита,если и это нет,то катушку гены нужно смотреть.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview
упс... пропустил.
ога... уже проверяли...

если все в норме - попробуйте заменить катушку..
а лучше с дельты снимите все в сборе (катушка провод надсвечник)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 11.06.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview


1) Да, штатным спидометром.
2) 70 кг
3)Стандартные, ничего не менялось
Тогда в чем суть покупать мопеды с большим объемом двигателя? Неужели разница только в мощи?
На сайтах продажи максимальная скорость заявлена 110 км.ч


1. повторю - в топку. точно работают еденицы.. и то с 60 км начинаются очень уж большие погрешности..
2. норм. скорость 80 вполне достижима))
3. на 110й двиг можно воткнуть 17 зубовую ведущую.

4. в чем соль? мощь. Вы правильно сказали. не большой прирост максималки + тяговитость. в моем случае тяговитость очень критична))) вес 120 + нажопник 60... на третьей в горку (17ая звезда) аж бегом...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
снял головку цилиндра, думаю пройтись разок метчиком, нарезать резьбу( три, четыре кольца резьбы еще остались целыми). Насчет катушки: на сердечнике была какая-то белая окись(немного). Откуда она взялась не представляю. С дельты если катушку поставить, то подойдет?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview
Резать по сорваной мне кажется бесполезно,а если что либо и получится,то на 1-2раза закрутить и то сомневаюсь.Катушка должна подойти.Генераторы там разные,но при замене моторов с катушкой вроде проблем не возникало.Как раз Sokol подскажет.Он недавно мотор менял,так что практика есть.Не сочтите за перевод стрелок,сам ещо не сталкивался.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview
катушки одинаковые.
изначально у меня был двиг 72 куба. наращивал, потом и заменил вообще (110сс)... комутатор и катушку не менял...
все работает..

по скоростям - тут уже столько войн прошло про максималку... что уже не интересно)))
едет 100? да на здоровье!)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 11.06.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Servir  
answerview
Насчет скорости- проверю как-нибудь жпс
Насчет 80 км-ч- маловато как-то. Ехал в прошлом сезоне на дельте(72 куба) на скорости 80 км-ч. Меня обогнал человек на альфе. Поровнялись дальше в пробке. Он и говорит- 90 км-ч это не предел, объем у него 110 был.

Опять холивар насчёт скоростей.  33_wacko Спидометр врёт безбожно.
У меня спидометр показывает 100 км/ч, а на деле - 85 км/ч. Теперь о величине погрешности имеете представление? Теперь вам для общего развития:
72 сс - 80 км/ч
107 сс - 95 км/ч.
Всё что выше - это с горки и с попутным ветром.
Сотню разгонял реальную, но с попутным ветром.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин