MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:45
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182263
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Такая вот ситуация: имеется купленная голова на 110сс и на ней изначально метка на звездочке ГРМ не совпадает с приливом на самой головке. Подскажите распредвал нужно прокрутить так чтобы метки совпадали или это не сильно важно?
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Доброго времени суток всем! Ещё недавно я не понимал о улучшении скоростных и других качеств при замене ведущих звёзд на Альфе(Вираго) 110 с увеличением зубьев.Мне казалось,что резко ухудшится динамика разгона.Я очень заблуждался.Благодаря Вам решил экспериментировать.Изначально было соотношение ведущей к ведомой 14:41(стандарт),а выбрал для себя(мой вес 85кг.)16:39.Динамика разгона не ухудшилась!Растянулись передачи.Мощности для быстрого ускорения хватает.Трогается с места легко(думал придётся газовать сильнее,но нет).Заметно возросла максималка(100км/ч.,было 90км/ч.)Против ветра и в подъемы на максимальном газе на четвёртой передаче едет так же как и раньше ,не хуже.Очень нравится ,что сейчас не надо сильно увеличивать обороты-меньше вибрация,приятней звук.Ездить стало приятней.При замене звёзд колесо осталось на своём месте т.к. одна звезда стала больше на 2 зуба,а вторая меньше на 2 зуба,следовательно цепь без измениний.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для sneke  
answerview
Но все равно на работе все фигеют, что китаец без поломок! 34_wacko2

Мы уже это проходили. Даже была тема "Сможет ли пройти китаец 10 тыс. без капиталки?". Выяснилось - сможет. Народ и по 30 тыс. наматывал. Тема мирно заглохла, ибо доказано. 01_smile
значально было соотношение ведущей к ведомой 14:41(стандарт),а выбрал для себя(мой вес 85кг.)16:39.Динамика разгона не ухудшилась!Растянулись передачи.Мощности для быстрого ускорения хватает.

Понятное дело, изначально звёзды подбирались под менее мощный двигатель. Посему на 107 сс двигателе прежний комплект слишком "тяговый" и ухудшает характеристики мопеда. Мне и самому пришлось после перехода на 107 сс увеличивать ведущую звезду, обороты излишние получались.
Змінено: 05.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Почистил карб сегодня, все вымыл, поставил главный жиклер с актива,  собрал, мопед полетел. И вот снова эта проблема, на 72сс имел то самое. Клапана притерал 2раза. Вот собирал 110сс притерли клапана еще раз для надежности, хотя они держали бензин отлично. Вот проехал 600км и снова черные следы типа нагар вокруг иглы дроселя, что это может быть, знаю что все будут говорить клапана смотри, ну куда лезть не знаю, клапана км 300назад зазоры ставил, тяга отличная, сильно не греется, метки ГРМ я фото кидал, почти по центру чуть выше на Пару мм. Если двигать в стороны, получается сильное несовпадение, цепь на зуб боюсь кидать, на 72сс это делал было только хуже ну ничего страшного, на этом же поршень ровный клапан может то достать. Компресия хоть отбавляй. И на 110 этого нагара стало по больше чем на 72сс. Еще добавлю что это не влияет на тягу(скорость незнаю)
Змінено: 05.06.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
Скорее всего датчик барахлит, раз при переключении скоростей неправильно показывает номер передачи. А при выкл. зажигании сегмент светится из-за загрязненности датчика или где-то пробивает на корпус внутри КПП.
как туда добраться?

 Я же писал,что достаточно снять крышку ПЕРЕДНЕЙ звездочки и там в верхнем "углу" узреешь черненький датчик прижатый скобкой,само то.Он оттуда легко выкавыривается,НО если индикатор светит при выключеном зажигании,ТО на индикатор попадает плюс питания,а датчик переключает минус.Зто не там.Вариант проще,при выключеном зажигании нужно нажать скажем сигнал,если индикатор гаснет,то дело может быть в замке,как пишут ребята,НО опять же 12в.не пробивают замок,а пробивает напряжение комута около 200в.Это проверить еще проще,снять клкммы с краснонго и черного проводов и замкнуть без замка.Если ничего не изменилось,то замок чист.Остается проводка,точнее разъемы в ней чаще всего.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Почистил карб сегодня, все вымыл, поставил главный жиклер с актива,  собрал, мопед полетел. И вот снова эта проблема, на 72сс имел то самое. Клапана притерал 2раза. Вот собирал 110сс притерли клапана еще раз для надежности, хотя они держали бензин отлично. Вот проехал 600км и снова черные следы типа нагар вокруг иглы дроселя, что это может быть, знаю что все будут говорить клапана смотри, ну куда лезть не знаю, клапана км 300назад зазоры ставил, тяга отличная, сильно не греется, метки ГРМ я фото кидал, почти по центру чуть выше на Пару мм. Если двигать в стороны, получается сильное несовпадение, цепь на зуб боюсь кидать, на 72сс это делал было только хуже ну ничего страшного, на этом же поршень ровный клапан может то достать. Компресия хоть отбавляй. И на 110 этого нагара стало по больше чем на 72сс. Еще добавлю что это не влияет на тягу(скорость незнаю)

 У меня уже сколько лет в карбе черновато 15_badgrin на то он и карбулятор 03_biggrin ездит моп одинаково 28 000 км. 18_good в клапана не заглядываю и тебе не советую без толку их шкрябать,только зазоры переодически убирю,когда надоест стрекот 15_badgrin и кто то приедет подрегулироваться,то и свои за одно крутану.
  Из деталей заменил только цепь приводную на Рижскую,посмотрим скока она пройдет,китайская прошла 26000км.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Чесно говоря родные амортики альфы викинул сразу после того как они заскрипели, снял, разобрал, а там такое что ппц))) их даже амортами назвать нельзя,благо волялились аморты от явы) давным давно наваренные, даже не помню зачем,длинее на 3 см чем альфы, но гораздо мягче,и не раскачивает.
 Вот хотел спросить знатоков, может кто сталкивался
 Лью 92 бенз, но как то странно себя видет двигатель, практически не возможно держать одну и туже скорость,он то скидывает,как бы глохнет, то набирает,а с постоянной можно ехать если по тахометру 7500+ обмин,  95 или 98 бенз лить пока не решаюсь, фиг его знает что на это скажут колечки,кто что может посоветовать?
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
Попробуй выключить разьем который выходит с крышки со стороны генератора,только не попутай сам генератор.Матрица в приборке должна полностью потухнуть.Возможно может быть еще сам датчик переключения  который стоит возле маленькой ведущей звездочки.У людей бывало что его заливало электролитом из аккумулятора хотя на нем и стоит уплотнительное  резиновое колечко,тогда начиналась разная ерунда с показаниями.
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для levuhka  
answerview
Вчера оставлял вопрос: имеется купленная голова на 110сс и на ней изначально метка на звездочке ГРМ не совпадает с приливом на самой головке. Подскажите распредвал нужно прокрутить так чтобы метки совпадали или это не сильно важно?
В идеале метки конечно же должны совпадать. На практике же расхождении меток на пол зуба не критично. Если невозможно точно совместить метки при установке звезды ГРМ не стоит сильно расстраиваться- обычно это обусловлено неправильной запрессовкой ведущей звезды на коленвале или сильным растяжением цепи ГРМ.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
У меня на Альфе(Вираго) задние амортизаторы заскрипели и загремели сразу,а на первой Альфе до сих пор не скрипят и не гремят.Выкидывать и ставить другие такие же не спешу,вдруг тоже заскрипят.Ставить от других пока не хочу.Вопрос: как можно избавиться от скрипа и возможно ли их разобрать,чтобы посмотреть причину, после чего собрать и поставить ,а не выкидывать?Я конечно уже снимал их,крутил в руках,но не догадался.Думал причина скрипа в трении пружины о декоративный цилиндр(колпак),даже на пару звеньев пружины,в районе низа этого колпака, натянул обрезки от пластмассового балона из под герметика,но скрипеть не перестало.Перестали только греметь.Не уверен,что скрипит именно пружина об колпак,разобрать бы.Сегодня,день спустя, решил проблему скрипа: один литр трансмиссионного масла налил в полторашку из под воды со срезанным верхом и утопил в ней амортизатор.Минут через десять вынул,дал обтечь,вытер и поставил на место,за тем другой.Сейчас скрипа нет.Данный предмет был скорее сухая направляющая стойка со свободным ходом для пружины,чем амортизатор.Думаю снова заскрипеть не должны,а если снова заскрипят буду повторять процедуры пока не надоест.Недавно приехали,тестировал их - мягче стало ехать,не прыгает колесо,не выбивает со стуком на полный растяг амортизаторы,не раскачивает и ни чего в них не дребежжит.Значит я нашёл выход.Вывод:они сухие были,а должны были быть с маслом для смазки при качении и плавности хода.
bakaritsa74
Змінено: 08.06.2012 р., bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для fainui  
answerview
Попробуй выключить разьем который выходит с крышки со стороны генератора,только не попутай сам генератор.Матрица в приборке должна полностью потухнуть.Возможно может быть еще сам датчик переключения  который стоит возле маленькой ведущей звездочки.У людей бывало что его заливало электролитом из аккумулятора хотя на нем и стоит уплотнительное  резиновое колечко,тогда начиналась разная ерунда с показаниями.
вы угадали снял крышку где ак-тор был залит разьем электролитом даже растворил немного разьемы вытер все востановилось.датчик немного в масле это допустимо?ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!
zakhar
Змінено: 06.06.2012 р., sergejzakharev
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р.
answerview
Были испробованы 3карбюратора и все работают так как на этой записи звука что я сделал,здесь как бы выхлоп с пропусками, или это нормально?часто такой выхлоп слышно. МП3 1МБ Как добится такого звучания, как на этом видео что я записал? ссылка видео 1.6мб  видео получилось записать когда я поставил двигатель только на мопед. И он первый раз работал после ремонта. Потом вернулся в свое прежнее звучание что мы слышим на первой записи.Проблем в наборе скорости, тяге, не замечено. Свеча-цвет нормальный, коричневый
Змінено: 06.06.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
Manol Classic масло называется. В двигателе я вообще ни чего не делал, только буде сцепление регулировал и все.
Змінено: 06.06.2012 р., Serega122
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р.
answerview
Здравствуйте. Приехали мне новые половинки картера, а в них посадочные места в коробке под шарикоподшипники. На старом картере были игольчатые. Какие подшипники покупать?
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для bloodman  
answerview
Здравствуйте. Приехали мне новые половинки картера, а в них посадочные места в коробке под шарикоподшипники. На старом картере были игольчатые. Какие подшипники покупать?

Под шарикоподшипники посадочные места на валах другие, так что смотри может прийдется покупать новые валы.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для bloodman  
answerview
надо всего 2 подшипника, валы можно проточить - потому что - под шарикоподшипники валы на 12 мм, а те что под роликовые подшипники 13,5 и 14 мм (если память не изменяет) Подшипники скорее всего обычные.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Спасибо. А по длине валы не различаются? И хорошо бы знать точные размеры подшипников, чтобы не париться с подбором.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для bloodman  
answerview
валы по длине одинаковы но шайбы регулировочные надо оставить старые и на тех же местах, про подшипники напиши в личку Тоше443 - он спец по коробкам.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
народ, а рычаги сцепления, и переднего тормоза, они гнутся. Или при деформации ломаются, лопаются?
Я себе давно вот такие поставил,супер. Родные у основания с корнем ломались два раза.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
А зачем ее подтягивать 05_shok ты на ней не ездишь 03_biggrin ничего не нужно там делать.
  Да установил бензомер-вольтметр,показывает уровень тока и в баке тож,причем даже резерв,показывает если переключить кран-треть деления.Один литр в половине шкалы(растянутая шкала) показывает,остальные полтора литра во второй части,для точности.Настройка под любой бак оч проста за счет пружины,выше бак-жеще пружина 18_good схема проще не придумать-стабилизатор на 5в.(любой)и светодиод с фоторезистором,между ними шторка связаная с мембраной.
Выглядит в сборе так.Да еще когда в шлангах и карбе утечка,то стрелка падает к 0, и ваще плюсов куча у такого бензомера..
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 07.06.2012 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин