Почистил карб сегодня, все вымыл, поставил главный жиклер с актива, собрал, мопед полетел. И вот снова эта проблема, на 72сс имел то самое. Клапана притерал 2раза. Вот собирал 110сс притерли клапана еще раз для надежности, хотя они держали бензин отлично. Вот проехал 600км и снова черные следы типа нагар вокруг иглы дроселя, что это может быть, знаю что все будут говорить клапана смотри, ну куда лезть не знаю, клапана км 300назад зазоры ставил, тяга отличная, сильно не греется, метки ГРМ я фото кидал, почти по центру чуть выше на Пару мм. Если двигать в стороны, получается сильное несовпадение, цепь на зуб боюсь кидать, на 72сс это делал было только хуже ну ничего страшного, на этом же поршень ровный клапан может то достать. Компресия хоть отбавляй. И на 110 этого нагара стало по больше чем на 72сс. Еще добавлю что это не влияет на тягу(скорость незнаю)
У меня уже сколько лет в карбе черновато
на то он и карбулятор
ездит моп одинаково 28 000 км.
в клапана не заглядываю и тебе не советую без толку их шкрябать,только зазоры переодически убирю,когда надоест стрекот
и кто то приедет подрегулироваться,то и свои за одно крутану.
Из деталей заменил только цепь приводную на Рижскую,посмотрим скока она пройдет,китайская прошла 26000км.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.