MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:17
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131681
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
смотри по картинке от сигнализации
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
звезда встанет на 17 зубов максимально, звезды есть в продаже всякие от 14 до 17 зубов, а вот цепь 420 или 428 надо смотреть, у меня стоит 420 цепь и на ней маркировка есть "420" а 428-я цепь равнозначна цепи от минска, восхода, муравья - только длину подогнать, старое название цепь с шагом на "13" (точнее 12,7)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р.
answerview
Сдраствуйте форумчане! Свой двигатель собрал почти и наткнулся на одну проблему. Не могу понять откуда эти две части. Кто колол движок, тот знает, подскажите пожалуста. Мопед Альфа
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Саш помниш мне ктото доказывал что коробки у всех одинаковые. 17_wink

Если намёк на меня, то я мог такое говорить (если говорил, точно не помню) где-то в 2009-м году, кода информации было недостаточно. Когда пошли первые ремонты движков где-то в 2010-м, то правда вскрылась.
Сдраствуйте форумчане! Свой двигатель собрал почти и наткнулся на одну проблему. Не могу понять откуда эти две части. Кто колол движок, тот знает, подскажите пожалуста. Мопед Альфа

Это механизм автоматического выжима сцепления, когда переключаешь передачи. Диск - на корзину сцепления, кронштейн - на вал переключения передач.
Змінено: 01.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
А вот этот диск нужно ставить в отверстие там где корончатая гайка, я правильно понял?
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р.
answerview
вот имеется коробка полуавтомат, скажите правильно ли стоят на сцеплении рычаг и тарелка?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для levuhka  
answerview
Всё верно. При нажатии рычага переключения передач кронштейн проворачивает круглую пластину. При провороте её "вдавливают" ролики, которые находятся на правой крышке. Пластина нажимает на корзину, сцепление выключается.
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Виталий. Все это конечно хорошо, но если Вы на форуме находитесь не с мобильного, а с компа....
последний раз... НА ФОРУМЕ РАБОТАЕТ ИНЕТ МАГАЗИН!!!!! ТАМ ПО АЛЬФАМ ДЕЛЬТАМ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ! ЧЕГО НЕТ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА БЕГЕМОТО!!! СОХРАНИТЕ СЕБЕ ССЫЛКИ НА ЭТИ МАГАЗИНЫ И ВОПРОСЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ВСЕХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ТУДА!

Магазин на форуме http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
Бегемото http://begemoto.com/index.php

Сальник аморта здесь http://www.moto.com.ua/shop/id-1922/
Сальник аморта на Бегемоте http://begemoto.com/index.php?productID=2525
      http://begemoto.com/index.php?productID=2526


ЗЫ ну раз с мобилы.. тогда ладно.. сорь за капс. убирать не буду. мож еще кому надо будет... или на суд Сержа)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.06.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для TOMIX  
answerview
Доброго дня. Пластина, которая держит тормозной барабан и крепится к задней вилке, по краям имеет 2 отверствия : одно больше другое меньше. Меньшим отверствием крепится к вилке под пружину, большее отверствие крепится к барабану болтом. Головка болта утапливается в барабане пластина прижимается к барабану (там болт без резьбы и его диаметр больше резьбы) и через шайбу и гровер зажимается гайкой. Ты, наверное, когда разбирал не обратил внимание на отверстия в пластине и поставил ее наоборот.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
А из альфы кроме мопеда вы ничего не сделаете - нет базы
Зато стоит она в два раза дешевле Ямасаки! Тем более, если взять 110сс Альфу и иметь фантазию и правильные руки к ней, а так же возможность претворить эту фантазию(что у товарища в наличие), то вполне приемлимый вариант.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Просто совет человеку без всяких претензий, просто у нас альфа стоит 30 000 а полноценная сигма на 18" колесах 125 СС с дуплексной рамой 41 000, если бы у меня был выбор то я бы однозначно альфу не взял - с модернизацией и доделками по деньгам то же и выйдет (еще и намешься)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Спасибо за советы. все в точку написали. А какие обороты оптимальные? Мне кажеться 4-5 тыс не более. Сегодня сменил масло промыл керосином, раз 5 ножкой от руки провернул думаю ни чего страшного? еще поставил звезду 16 зубов еду 50-55 при 4-5 тыс оборотов. надеюсь движек походит. 20_drinks
  Зачем было менять звезду? У меня она 14 зубьев с завода,при этом тяговые передачи короткие,отличная динамика разгона (со светофора все позади),включаю четвёртую после 40 по брехометру и езжу на четвёртой в режимах скорости от 40 и выше(до 100 примерно,брехометр с завода как на полтосе)Вытягивает легко с 40 в ускорение.Не пойму для чего удленнять передачи заменяя на 16 звезду теряя динамику разгона,ведь у этого двигателя(заводского 110) максимальные обороты выше чем даже у тюнингованого на 110 короткоходного, на котором то и нужно было бы поменять звёзду для возрастания максималки.А двигатель должен работать в разных режимах.Другое дело если у Вас очень дальние переезды по хорошей трассе,тогда для экономии топлива, это сделать можно.Простите если не коректен - это моя точка зрения.

Я купил мопед ездить на работу. в один конец 10 км по хорошему асфальту. скорость езды для меня приятная на этом мопеде 60 кмч не больше. дальше не приятно. а обороты на 14 звезде я считаю слишком высокие. сейчас еду 60 при 4500 об/мин. Кайфую. Мопед очень нравиться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Просто совет человеку без всяких претензий, просто у нас альфа стоит 30 000 а полноценная сигма на 18" колесах 125 СС с дуплексной рамой 41 000, если бы у меня был выбор то я бы однозначно альфу не взял - с модернизацией и доделками по деньгам то же и выйдет (еще и намешься)
Блин! А у нас Альфа 72сс -  23000, а вот Ямасаки 72сс  43000-48000 в зависимости от модели. Завтра могу сфоткать с ценниками в салоне. Поэтому и говорю так...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для wizawi  
answerview
Посмотри в фаре возможно какой кембрик соскочил,обращай внимание на черные провода на них питание от аккумулятора.
like
good
bad
shockingly
AccorD
02.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
альфа  для вашего роста мелковата будет, возьмите что нибудь с дуплексной рамой типа ямасаки лидер и прочее есть такие "недомотоциклы" с кабовским движком и с 18" колесами. А из альфы кроме мопеда вы ничего не сделаете - нет базы


Дело в том что сварочник есть , металобаза через дорогу , и руки вроде как прямые , надо будет - сварю дуплекс . А вообще в первую очередь думал удлинять маятник , ибо сижу почти над задним колесом . Ямасак у нас не найти 01_smile да и стоят они дороже . Но мне и нужен мопед , просто покататься после работы , расслабится , ну и руки куда то приложить в свободное время
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для alpha_street  
answerview
Все подходид. Я себе недавно постановил маятник от Актива но он немного длиннее Альфовского...
Если можешь, выложи фото.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для AccorD  
answerview
"А вообще в первую очередь думал удлинять маятник , ибо сижу почти над задним колесом" - вот тут и начнется!! потому что рама изначально хребтовая - придется полрамы переварить (если уж все честно делать) -Удачи , отпишись потом что утебя получится всем будет очень интересно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.06.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
снял я аморы поменял масло,в одном было 80грам в другом 110,и скажу какието нетакие у меня амортизаторы,сливного болта нет!и сальныкы всётакы 25*35,а я искал 27*37,
Так у тебя вилка передняя дельтовская стоит! Что тут удивляться-то?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р.
answerview
сегодня вечером заметил.заглушив двигатель светилась нейтралка 0 выключив ключем и вынув его подсвечивается сигмент L тускло что может быть?
zakhar
Змінено: 03.06.2012 р., sergejzakharev
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
Проверьте провода идущие от КПП к цифре, может на массу коротит, если провода целые, то осмотрите саму цифру (на предмет обрыва или плохого контакта) еще посмотрите место выхода проводов из рулевой колонки сняв приборную панель (мог проводок перетереться в месте поворота рулевой колонки).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин