MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:34
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984670
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
мне тоже не понятно в чем прикол http://www.moto-scuter.ru/?path=katalog&vid=22 (глянь клапана)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Чёрного цвета свечя(изолятор) сигнализируёт о том что в камеру сгорания попадает масло,неплотность в клапанах или багатая смесь,в твоём случае Это бедная смесь,если будеш так и дальше ездить, то рано или позно получиш перегрев двигателя(залегание колец,трещины в перегородках между кольцами).Свечя это индикатор работы двигателя,прежде чем начять ремонт,всегда выкручиваю свечю и определяю где собака зарыта.Свечя также может менять цвет если ездить на некачественном топливе или на говённом масле,хотя китайцы хавают всё.
Поднятие иглы может внести изменение на малых и средних оборотах двигателя ито не кординально,при увеличении жиклёров нужно и увеличивать дифузор в карбюраторе тогда только будет толк,при закручивании винта качества вы уменьшаете подачю воздуха в дозирующую систему Т.Е уменьшется подачя воздуа- увеличивается подачя бензина, при откручивании винта качества увеличиваем подачю воздуха ,мне просто не понятно откуда берутся такие цифры в регулировке карба,если каналы в карбе в диаметре ну просто мизерные,не понимаю как переходя на кубатуру оставляя старый карб и тем самым вдобавок обеднить подачю топлива и получить хороший результат ну это просто  абсурт или я дурак точьно.Наши карбюраторы простые как в регулеровке так и в обслуживании,там посто нечему ламаться,винтом качества карбюратор должен регулироваться ещё раз повторюсь от четверти оборота до полтора оборота,не регулируется в этих пределах- разберайте,мойте, продувайте только не насосами ато забьёте ещё больше его а сжатым воздухом с компрессора,не регулируется дальше не мучайте себя а замените карбюратор.При переходе на кубатуру можно оставить старый карб,можно и отрегулировать его нормально не всераравно мощьность будет теряться.Не думайте что я такой умный,нет мне просто повезло - учителя в жизни хорошие попались за что им огромная благодарность да и с форума есть что взять и поучиться.
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
если я правильно понял, то имеется ввиду, что код заказа одинаков? да, странно, но ведь ниже коды на коленвалы идентичны, но ни для кого не секрет, что  они разные (длинно и короткоходовые). так что инет-барыги пусть сами разбираются со своими заказами, но я -то разницу видел воочию!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Эта проставка нужна для того чтоб не так нагревался карбюратор,при снятии и установке её я промазываю поверхность впускного патрубка и гладкую поверхность проставки герметиком и ставлю карб,зажимать сильно нельзя можно сломать простаку,поджали немного а герметик он своё дело сделает.А прокладку между патрубком и карбом может быть и можно ставить но только тонкую и с дуру не жать чтоб не погнуть крепёжные места на карбюраторе и патрубке.
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р.
answerview
Всем добрый день!Ребята вопрос:у меня на мопеде стоит железный впускной колектор и при падении температуры ниже +15 то мопед начинает работать плохо на колекторе возле карба появляется роса(капельки воды),как это можно побороть?И какой лучше колектор ставить железный Дельта или алюминиевый Альфа?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Эта проставка нужна для того чтоб не так нагревался карбюратор,при снятии и установке её я промазываю поверхность впускного патрубка и гладкую поверхность проставки герметиком и ставлю карб,зажимать сильно нельзя можно сломать простаку,поджали немного а герметик он своё дело сделает.А прокладку между патрубком и карбом может быть и можно ставить но только тонкую и с дуру не жать чтоб не погнуть крепёжные места на карбюраторе и патрубке.

На длинном патрубке можно ставить тонкую прокладку, но желательно с резиновым колечком. Даже в тридцатиградусную жару потрубок нагревается где-то на две/трети длины. У карбюратора он всегда холодный. Проверено лично.
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Знаете никогда не трогал патрубок руками и не думал какая у него температура,но если стоит эта проставка значит так надо ведь конструкторы для чегото её туда поставили.Если и убрать её то на скорость это не повлияет.Только не пойму зачем туда ещё одно резиновое колечко ставить ,на карбюраторе стоит же кольцо.
Змінено: 31.05.2012 р., gaty7777
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Если заметил, то "резиновое колечко" только с одной стороны. Теперь включаем мозги, и ставим: "резиновым колечком" к патрубку карбюратора, сторона без кольца к карбюратору (на карбе уже стоит кольцо).
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Холинхговка цилиндра, это как расточка только специальным ручным приспособлением убирает элипс, задиры и другие механические повреждения. Размер естественно увеличеваеться с 0; по 1(0.25); 2(0.5); 3(0.75); 4(1.0);       А у парня новые кольца и масло в расходе - явно Элипс цилиндра, а притирать кольца под элипс глупо.

     03_biggrin Большевики,как всегда из-за своего убожества и не имения правельных стрУментов перекручивают все на свой лад,да еще и с непосвещенного крестьянина бабла снять норовят 30_crazy и нужно сказать это не плохо у "деловых"получается 15_badgrin .
 Короче;на новый идеальный,зеркальный цилиндр буржуй наносит основную(первую)хониоговую сетку определенной глубины порядка 0,2мм. и под строгим углом по технологии,НО абсолютно не для того что б поровнять цилиндр 08_lol Большевики скребут всякими образивами и так "ровняют"поверхность яко бы,снимая бабло с клиента 12_cray
 Ну да ладно,после нанесения основной (рабочей) сетки наносится притирочная(матовая) хонинговка и вот она предназначена для устранения погрешностей(не точностей) поверхности ,так же делается со всеми притирающимися деталсми(кольцами) и вот когда мы запускаем новый двигатель он на удивление хорошо тянет,хотя и греется по началу и скорость не максимальная. 05_shok02_sad:повышенное трение) Так вот эта матовая хонинговка уходит сразу и если мотор работал, там ее смотреть негде 15_badgrin она свое дело сделала и исчезла.А вот если исчезла(хоть местами)рабочая хонинговка то о каких заменах колец     речь может идти. 27_dash Настоящий хонинг довольно дорогой и к сожалению одноразовый инструмент 12_cray Для чего рабочая хонинговка делается,я думаю ты сам сообразишь,ты ведь острый 21_umnik
      Главное; без НЕОБХОДИМОСТИ не снимайте цилиндр и кольца,поставить обратно их НЕВОЗМОЖНО!!!Будет новая притирка!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 31.05.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р.
answerview
Прошу прощения, не дельтавод, но наткнулся на интересную статью
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=382&Itemid=1

в частности:
Тем не менее, я своими глазами видел разошедшиеся сварочные швы на китайских рамах, отломанные крепления и лопнувшие в самых неожиданных местах трубы. Поговорив с китайцами на эту тему, я узнал следующее... Во-первых, ради уменьшения себестоимости, по желанию заказчика, рамы мотоциклов и скутеров иногда делают из наиболее дешёвых марок стали. Или же просто из тонкостенных трубок. В качестве примера мне привели мотоцикл, который в Украине продаётся под именем Дельта. Если он собран из нормальных комплектующих, то его вес составляет около 80 кг. Если его удешевляли, то отметка веса падала до 70 кг. То есть, минус 10 кг металла! Разумеется, прочность рамы «облегчённой версии» такова, что трещины могут появиться даже от вибрации. Ну и вариант с подделкой тоже не будем забывать. Естественно, такие мотоциклы собираются из наиболее дешёвых компонентов.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 01.06.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
...Не пойму для чего удленнять передачи заменяя на 16 звезду теряя динамику разгона,ведь у этого двигателя(заводского 110) максимальные обороты выше чем даже у тюнингованого на 110 короткоходного, на котором то и нужно было бы поменять звёзду для возрастания максималки.А двигатель должен работать в разных режимах.Другое дело если у Вас очень дальние переезды по хорошей трассе,тогда для экономии топлива, это сделать можно.Простите если не коректен - это моя точка зрения.


У меня звезда 17 зубов. передачи очень короткие. третья врубается через 4-5 метров после старта. 4ая через 10 метров. подрыв сумашедший. останавливает от замены ведомой звезды только то, что часто езжу с нажопником... а то поставил бы вместо 41ого зуба 39...
на 14ти вообще капец. трогатся только со второй.. про первую вообще забыть нафиг.. и както вкорячить пятую.... ))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
стоп!!! что-то я не пойму... 4 через 10 метров? я, положим, могу воткнуть 4 при скорости 20 км/час при оборотах 800, могу и при 60, ессно, обороты около 7000 (стоковая резина заменена сзади и спереди, вместо 2,25 и 2,5 установлена 2,5 и2,75)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Соотношения в коробке бывают разные...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.06.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
стоп!!! что-то я не пойму... 4 через 10 метров? я, положим, могу воткнуть 4 при скорости 20 км/час при оборотах 800, могу и при 60, ессно, обороты около 7000 (стоковая резина заменена сзади и спереди, вместо 2,25 и 2,5 установлена 2,5 и2,75)
да при чем тут это? Андрюха толкует о нормальной динамике при 17/41. Я на своем могу и трогаться смело с 4(полуавтомат). Стоит 16/41, первой практически не пользуюсь, с места 2-3-4
Соотношения в коробке бывают разные...
Сань, помнишь еще осенью 2008 я заявлял о суперскоростях моего мопеда на 72сс. Тогда мало кто верил мне, пришлось даже покупать велокомп.Так вот, тогда мы с Бодей пришли к выводу, что у меня несколько иная коробка стоит, чем в дельтовских движках. Наталкивала на эту мысль и маркировка FMA и сцепление автомат(активовское). Я заменил 14 звезду сразу же после обкатки. потому как ездить на ней практически невозможно было - двиг разрывался. Всё это есть в моих ранних постах, кому интересно. может найти и почитать.
Так вот, имея два двигателя 110сс(родной 72, переделанный на 110 и новый заводской 110сс), могу сравнить их работу не по наслышке. Родной движок крутится веселее. Сейчас езжу на нем, колечки только поменял. 110 ТММР лежит в горячем резерве. Хоть он тоже полуавтомат, но раскручивается чуть задумчивее. Хотя на нем тоже езжу 16/41. И максималка примерно одинакова.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.06.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
пардон, белый и розовый (просто грязный был вот и показалось)
розового нет,есть белый,красный,жолтый полосатый,зелёных2 один с полоской,чорный,голубой,помаранчевый,чорный полосатый,
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот и я о чём. Одному, чтобы движок не разрывался, нужна 17-я звезда, а другому и 14-й достаточно. Единого стандарта нет на коробки, поэтому в вопросе звёзд - у каждого всё индивидуально.
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Резина перед 2,75, зад 3,0.
По оборотам ничего не скажу - с новым движком тахометр показывает сметанную колбасу на марсе за килограмм в пересчете на лунную гравитацию... (нужно ставить трехконтактный тах)
Со старта переключения происходят (при условии что впереди нормальная свободная, дорога) <1>-1секунда-<2>-1секунда-<3>-2секунды-<4>...
Ненавижу раскручивать движок. по слуху стараюсь на первых трех передачах не давать выше 4000... не нравится звук... на четвертой уже до максимума... ехать то надо)))

Двиг ревет только на старте, потом газом ловлю границу между ревом и тихим урчанием... его тогда практически не слышно... это если ехать 50-59... на 60 и выше уже надо крутить...
вот такие наблюдения....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 01.06.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Сьогодні вирішив зробити мопеді ТО (300 км). Замінив масло, прочистив сітку (була на половину забита струшкою), провірив рівень в акумуляторі (за місяць рівень залишивсь не змінним) і заразом провірив скільки в мене видає генератор на зарядку. Перевіряв дешевим китайським тестером, поставив в режим змінного струму і він мені видав такі результати: на холостих - 45В; на середніх оборотах - 47В. Може я не правильно поміряв, бо аби така напруга була, то вже б всі лампочки погоріли і акум би википів?
Також на днях тахометр почав жити своїм життям, що йому подобається, те і показує. Стрілка може і підніматися, може остановитись і стояти, може зовсім падати при поступовому збільшенні оборотів двигуна.


Тахометр - проверь зеленый провод. возможно оторвался.
ток с генератора - да пофиг какой. меряй постоянку на акке. если не поднимается больше 14,5 Вольт - все пучком.
Для интереса замеряй на разных оборотах. Если свет от постоянки и придется ночью долго ехать на низких оборотах, есть риск высадить акк. Метод борьбы - одна передача вниз, обороты выше, скорость таже, акк заряжается нормально.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Завтра заміряю. я просто заміряв з відключеним акумом, то мо воно і показувало що хотіло. Свєт в мене я не знаю який, нічого не перероблював. Фара горить просто чудово, ярко  і на низьких оборотах, тільки вже на повністю холостих трохи начинає мерехтіти, але трохи підбавити газу і все нормально.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
свет на постоянке.
то что мерцает на холостых - подсаженный акк. (в принципе норма)
Мерять с подключенным акком. на холостых 12,8 Вольт норма. Но не выше 14,5 Вольт. Постоянка.
Тахометр тогда не знаю что с ним. у самого такая же проблема.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 01.06.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин