Холинхговка цилиндра, это как расточка только специальным ручным приспособлением убирает элипс, задиры и другие механические повреждения. Размер естественно увеличеваеться с 0; по 1(0.25); 2(0.5); 3(0.75); 4(1.0); А у парня новые кольца и масло в расходе - явно Элипс цилиндра, а притирать кольца под элипс глупо.
Большевики,как всегда из-за своего убожества и не имения правельных стрУментов перекручивают все на свой лад,да еще и с непосвещенного крестьянина бабла снять норовят
и нужно сказать это не плохо у "деловых"получается
.
Короче;на новый идеальный,зеркальный цилиндр буржуй наносит основную(первую)хониоговую сетку определенной глубины порядка 0,2мм. и под строгим углом по технологии,НО абсолютно не для того что б поровнять цилиндр
Большевики скребут всякими образивами и так "ровняют"поверхность яко бы,снимая бабло с клиента
Ну да ладно,после нанесения основной (рабочей) сетки наносится притирочная(матовая) хонинговка и вот она предназначена для устранения погрешностей(не точностей) поверхности ,так же делается со всеми притирающимися деталсми(кольцами) и вот когда мы запускаем новый двигатель он на удивление хорошо тянет,хотя и греется по началу и скорость не максимальная.
02_sad:повышенное трение) Так вот эта матовая хонинговка уходит сразу и если мотор работал, там ее смотреть негде
она свое дело сделала и исчезла.А вот если исчезла(хоть местами)рабочая хонинговка то о каких заменах колец речь может идти.
Настоящий хонинг довольно дорогой и к сожалению одноразовый инструмент
Для чего рабочая хонинговка делается,я думаю ты сам сообразишь,ты ведь острый
Главное; без НЕОБХОДИМОСТИ не снимайте цилиндр и кольца,поставить обратно их НЕВОЗМОЖНО!!!Будет новая притирка!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.