MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:44
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984727
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Собираюсь тоже ставить CVK. МОПЕД ACTIV от чего можно поставить бензо-краник.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
предохранитель проверь в первую очередь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Hard17  
answerview
ОГО, уже второй такой случай за месяц, а это уже статистика!! Я думаю что все таки причина - качество металла. Я тоже на всякий случай поршень прикупил, даже на вид более качественный чем тот что в комплекте с цилиндром шел. Фирма ТММР, хотя о ней всякое говорят, но тот поршень что шел в комплекте с цилиндром имеет проточеный верх и надпись IN как гвоздем нацарапана и еще он выходит из цилиндра на 1 мм, а поршень ТММР верх имеет вид отливки и буквы тоже. А высоту пока еще не мерял все пока работает нормально чего лезть.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
У меня 72 кубика, стоит тот что слева. Стоял на 50, работает без перестройки. 42_friends

У меня родной такой как справа (эти новые). Он у меня стоял на 50сс, потом на 72сс, теперь стоит на 110сс. Единственное что я ему сделал, так это подогнал диаметр выхода диффузора с патрубком, чтобы избавиться от завихрений в впускном тракте. А теперь внимание на фото, пропускное отверстие в районе дроссельной заслонки практически одинаковое, разница в расположении воздушной заслонки, и всё. Я его купил думая поставить на 110сс, а на мопеды с наклонным баком он просто не ставиться. А может кто ставил? А то я крутил его и так и этак, и никак не получается.
Змінено: 30.05.2012 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для vitaswww  
answerview
размер кольца сальника/уплотнителя 112*1.8*1.8мм.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 30.05.2012 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
размер кольца сальника/уплотнителя 112*1.8*1.8мм.

упс 04_blush , в мануале нашел точный размер- 107*2мм 47_mail
можно поискать в сети магазинов специализированных на подшипниках/сальниках. к примеру, вмоём городе есть магазин "УКРПРОМПОДШИПНИК". завтра себе для второго двигателя спрошу такое колечко- видал там целую связку 03_biggrin
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.05.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
а на мопеды с наклонным баком он просто не ставиться. А может кто ставил? А то я крутил его и так и этак, и никак не получается.
Это про какой именно идет разговор? Если альфовский, то он смело ставится вместо родного дельтовского на его место. Если развернуть патрубок путем замены на альфовский, то придется поднимать бак(народ и так делал).Этого можно избежать путем замены патрубка впускного на активовский. Но где в матушке-Россее взять его? Вот поэтому сварил его сам.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Итак, дуэль на мопедах состоялась. По некоторым причинам на выходных у меня не получалось встретиться. Посему решили сегодня.
Встретились, поехали на объездную дорогу. Там покрытие нормальное, ГАЙцов нет, машин мало. Можно топить до предела.
Приехали на трассу. Долго не телились. "Вон та машина проедет, и стартуем".
Старт, гашетка до упора. Сначала идём вровень, потом мало-памалу gaty7777 уходит на корпус вперёд. Тем временем скорость достигла предела. Так и топим "нос к корме".  03_biggrin Проехав так пару сотен метров, понимаю, что это максималка, ни он не отрывается, ни я не догоняю. Дальше гнать бессмысленно. Сигналю, останавливаемся. Тем не менее, первый заезд за gaty7777.
Стартуем в обратную сторону. Я по причине недостаточного опыта в "драге" допускаю фальшстарт. Слишком резко отпустил сцепление, Газель стала на дыбы, спасая ситуацию выжал сцепление, но старт испорчен.
Повторный старт. Двигатели ревут, идём вровень. Потом я начинаю обходить и в конце концов обхожу на корпус. Больше не могу, предел. Так и гоним. А потом кончается хорошая дорога.  01_smile  Тормозим. Второй заезд можно сказать за мною.
Минут десять пообщались, и разъехались по своим делам. gaty7777, благодарю за возможность посоревноваться с вами!
Итого по поводу спора. Один фиг. Что Активовский, что мой старый карбюратор. Разницу в корпус в разных заездах считаю результатом разного веса, ветра, умения быстро и вовремя переключать передачи. Явного преимущества нет ни у кого. Оба "валят" нехило.  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну вот и практическое доказательства что карб от 72 нормально работает на 110 сс, по гонкам ничья!! а по карбам ты прав (в чем я и не сомневался)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для alpha_street  
answerview
...Да!  Питание должно подаваться вместе с включением зажигания.
Имеет т.к. обогатитель берет нехилый ток (более 1 А) и без подзарядки быстро посадит аккумулятор...
Ded.
Змінено: 30.05.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Wicker иgaty7777
Померялись "писюнами" - поздравляю! 08_lol  Результат давно уже был известен. 03_biggrin  Но все равно, от меня вам +1 18_good
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Форумчане добрый вечер! Прошу совета,у меня Альфа 110куб. проехал первую тысячу, не пора ли проверить клапана? иногда пока редко стреляет в глушитель когда едешь на сброшеном газу на передаче. в чем может быть причина? 04_blush
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Да победила дружба 20_drinks !!!А другого результата у земляков просто не могло и быть.Саша но когда поставиш себе такой модный карбюратор как у меня тогда точьно меня обгониш 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Мне хватает того, что шли вровень. Мне другого и не нужно. Я вообще первый раз за 5 сезонов с кем-то соревнуюсь.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Стокові повороти як на фотках у шапці форума не ламаються у вас форумчан після пару сотень кілометрів? Сьогодні приїхав додому і виявилось, що один вже відламавсь, то думаю чи клеїти його, чи купити нові і не морочитись з цими, бо вони постоянно відламуватимуться.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
всем привет, а можно ли поменять поршневую с 49,9 на 110, влезет ли цилиндр в картер? 06_question
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Здравствуйте.Что может быть с моим мопедом,когда заменил кольца он начал сильно дымить и есть масло. 12_cray

    Кольца самые нижние(маслосъемные) смотри,видно там ты и накосячил,не верно установил,найди инструкцию и вперед,вероятность 90%. 19_negative

Мне еще сказали,что они прикатываются.
Для этого и есть холинговка, а ты слушай тупые советы, Движёк новый масло у тебя Жрал? от то тоже!

   
    ХОНИНГОВКА 19_negative для чего она и сколько их  05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Хонинговка цилиндра, это доводка "зеркала" цилиндра до рабочего состояния после расточки, т.е. шлифование, с одновременным получением "косых" микроканавок для удержания масла на стенках цилиндра, изношенному цилиндру хонинговка, что припарка.
Вот страничка мотокнижки 1956 года 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 30.05.2012 р., olegators68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Стокові повороти як на фотках у шапці форума не ламаються у вас форумчан після пару сотень кілометрів? Сьогодні приїхав додому і виявилось, що один вже відламавсь, то думаю чи клеїти його, чи купити нові і не морочитись з цими, бо вони постоянно відламуватимуться.

Пятый сезон, поворотники пластмассовые,хромированные, пока держатся. Поэтому мне до сих непонятно, почему они ломаются?Кстати, в каком месте? Может просто перетянут винт, и ухо разваливается?.
like
good
bad
shockingly
31.05.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
а на мопеды с наклонным баком он просто не ставиться. А может кто ставил? А то я крутил его и так и этак, и никак не получается.
Это про какой именно идет разговор? Если альфовский, то он смело ставится вместо родного дельтовского на его место. Если развернуть патрубок путем замены на альфовский, то придется поднимать бак(народ и так делал).Этого можно избежать путем замены патрубка впускного на активовский. Но где в матушке-Россее взять его? Вот поэтому сварил его сам.

А фото можно?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин