MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:54
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183025
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
как для меня так лучше купить новый коленвал и не мучатся с старым


как для меня лучше испробовать оптимальный вариант ( попробовать самому поменять подшипники, ибо  новые щас не более как на 10-30к км пробега) меня именно интересует снимал ли кто звездочку привода газо-разпределительного механизма из коленчастого вала, или как она снимается, пожалуйста дайте внятный ответ)
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для boogdan  
answerview
я снимал звезду, она сидит там так же как и подшипник, просто надета, короче сьемники я использовал такие:молоток, и предмет типа зубила, только что бы не рубало.все легко сошло. Почему то колено было без звезды , пришлось со старого ставить. На 72сс я колена менял чаще всего.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для boogdan  
answerview
Звездочка эта садится "на горячую" то есть звезда нагревается надевается на вал, при остывании сжимается (голая физика никакой механики) а снимать слуше съемником которым подшипники стягивают - типа автомобильный трехлапый, или изготовить самому что-то подобное, Но есть одно НО! ты ведь стянешь звезду на холодную, то есть тот микрослой на котором она держалась - разрушится! Тут на форуме описывались случаи когда на новом коленвале она проворачивалась и люди ее сваркой прихватывали к коленвалу. Лучше и надежнее купить коленвал.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
как для меня так лучше купить новый коленвал и не мучатся с старым
Не надо ерунду говорить о "лучше купить новый". давно и много тут говаривалось про родные заводские комплектующие и их качество по сравнению с покупными на базаре(за интермаги вообще разговору нет, там кота в мешке берешь!). Я много тут рассказывал уже про свой родной коленвал и его подшипники. После 11000 девственное состояние! да и отцентрован он. А вот покупные коленвалы на 110 никуда не идут в сравнении с ним. Во-первых, подшипники уже с таким люфтом, что менять пришлось сразу же(причем на обоих). Во-вторых, когда поставил второй, купленный в интермаге, получил сразу же ТЕЧЬ масла в генератор. После разборки имеем размочаленный сальник.Причина - почти ощутимая рукой квадратность шейки вала. Снял и выкинул его сразу(1550 руб).
Я не хочу сказать, что все запчасти в утиль, но вот мне попалось именно так. Может не повезло просто? Хотя очень сомневаюсь.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.05.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Звездочка эта садится "на горячую" то есть звезда нагревается надевается на вал, при остывании сжимается (голая физика никакой механики) а снимать слуше съемником которым подшипники стягивают - типа автомобильный трехлапый, или изготовить самому что-то подобное, Но есть одно НО! ты ведь стянешь звезду на холодную, то есть тот микрослой на котором она держалась - разрушится! Тут на форуме описывались случаи когда на новом коленвале она проворачивалась и люди ее сваркой прихватывали к коленвалу. Лучше и надежнее купить коленвал.
Да снимал я её дважды и после замены подшипников напрессовывал на холодную. Ничего страшного нет до сих пор, ни разу не провернулась. Прошел больше 10000. А за новый коленвал смотрите выше!
ЗЫ.И еще за НОВЫЙ коленвал смотри вот тут   http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-972418/#972418%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB&all_v_pst=on#972408
Так что Китай - сплошная лотерея! Тут как повезет уже...Вот и решайте, что лучше?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.05.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для boogdan  
answerview
Попробуйте снять и заменить (если уверены в качестве новых подшипников на 100 % - имеет смысл) но на коленвале еще имеется ролики в шатуне, и еще верхняя втулка на шатуне  - все это я полагаю тоже имеет износ за 4 года эксплуатации?, нам потом раскажете (я имею ввиду эксплуатацию после ремонта) Так что Вам решать.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 30.05.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для vitaswww  
answerview
Купил новый мотор, завел и сразу начало капать масло из левой крышки картера, разобрал и обнаружил что ето усохлась прокладка на крышке грм (которая за генератором) Искал в скутер маге такую, нигде нету, даже в наборах( Где можно ее найти?

Я в минулому році теж її довго шукав, в нас магазинах і на ринку немає. Знайшов в якомусь одному інтернетмагазині, здається 20 грн, але не пам'ятаю в якому, заводив в ГУГЛ "мопед дельта запчасти" і передивлявся всі. Називається вона, здається не прокладка а "уплотнительное кольцо", або "сальник".
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для vitaswww  
answerview
http://www.moto.com.ua/shop/id-1923/


Цена 20 грн.

Вопросы типа: А ктото тут покупал? Как магазин? и т.д. тут
http://www.moto.com.ua/forum/topic-738437/
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 30.05.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
В этом комплекте нет этой прокладки (тонкое резиновое кольцо большого диаметра, миллиметров 160). Как и в ремкомплектах в других магазинах. И я сам задумывался, что делать, если родная расползётся.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
случай с прихваткой аргоном - мой. на холодную, не разбирая двигатель, при помощи опрессовки (трубы, внутренний диаметр соответствовал толщине коленвала) и молотка звезду так и не посадил, проворачивалась. греть не было смысла, т.к. моментально сгорели бы сальники. есть вариант, уж коли коленвал снят, нагреть автогеном звездочку и при помощи съемника снять. т.к. тело у звездочки намного меньше, чем ось коленвала, она нагреется быстрее и расширится. единственное, снимать аккуратно, а то если погнуть звездочку, а она уж дюже хлипкая, постоянно будут возникать проблемы с цепью ГРМ. прилагаю примерный эскиз самопального съемника.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
искать такое же кольцо. к примеру, на ГАЗ 53, КаМАЗ подобные идут, когда гильзуют блоки (уплотнительные кольца на гильзу под водяную рубашку). только найти подходящий диаметр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
спасибо огромное за внятный ответ, достал я старый коленвал, буду с ним эксперементировать, а подшипники ( не игольчастый на шатуне) я полностью уверен в их качестве, так как есть сосед у которого есть нужные производства СССР, весь ремонт я затеял с нуждой поставить цилиндр и поршень, диаметр поршня 52мм, цилиндр на заводе или обычным фрезерным станком срезают верхнюю часть. Вообщем всем спасибо за ответы,  20_drinks буду пробовать ставить об том что получилось обязательно отпишусь  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для jack77  
answerview
ребят.. что можеть быть со стартером. акум заряжен. стартер даже не щелкает... проводка цела. признаков поломки стартера нету Viper Active
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
Тестер в руки и проверять:
1. Цепь кнопка стартера - реле стартера.
2. Исправность самого реле стартера.
3. Работает ли стартер, если подключить к АКБ напрямую.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
тогда уже сейчас снять точные размеры и на авторынок. там всяческих РТИ маслостойких много... вдруг чо подойдет....

ЗЫ если кто даст точные размеры - тоже поищу. в Харькове есть магический рынок ЛОСК... там есть ВСЁ)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.05.2012 р. відповів для boogdan  
answerview
затеял с нуждой поставить цилиндр и поршень, диаметр поршня 52мм,
Смотри вот тут отдельная тема, посвященная этому делу      http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.05.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Подскажите куда подключать автоматический обогатитель на CVK карбюраторе?
СЕРЕГА
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для alpha_street  
answerview
...на +, после замка зажигания.
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для DED  
answerview
На него нужно чтобы при вкл. зажигании постоянно подовалось 12v правильно?
И если у меня все переведено от аккумулятора это имеет значение?
СЕРЕГА
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Всім привіт! 01_smile Нарешті я знову з вами, на цьому чудовому форумі... Все, через відсутність вільного часу 02_sad Хочу розповісти вам, який я дефект на поршні помітив (фото), коли зняв поршневу, щоб провірити зозор між замками компресійних кілець. Напевне поршень попав бракований... Мотор ніколи не перегрівався, стоїть маслорадіатор. Так, що від перегріву поршень тріснути не міг - це малоймовірно. От часто кажуть, якщо мотор "їздить" - немає потреби туди лізти. Хм...якби вчасно не заглянув в ЦПГ, так невідомо які б наслідки були, якби ця перегородка між кольцами на поршні повністю відламалась і потрапила кудись... щонайменше клина в дорозі зхватив би 02_sad
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин