MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:33
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189405
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для kross  
answerview
Тебе еще повезло, у меня 21 вольт был.... Максимум 14,8 должно быть.
Кто в электронике шарит почитайте сайтец, может кто себе че интересное возмет для творчества........
http://analarc.narod.ru/hobby/panel/panel.html
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р.
answerview
Три дня мучился с течью масла из двигателя. Весь низ движка был замаслен с правой стороны. Снимал правую крышку, думал что прокладка течёт. Поставил ее на герметик - не помогло. Только сегодня определил, что масло подтекает из под крышки привода сцепления на правой боковой крышке двигателя.
там стоит сальник на толкателе. это тревожный звонок - полетел уже второй сальник на движке. А их там пять. Хорошо, что купил сальники набором.
Вывод: китайская резина - дерьмо! 13_evil
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для avgerezha  
answerview
Спасибо но автоматически возниикает вопрос какой норальный температурный режим. Верхний порог? Для движка на альфе.

Рабочий диапазон температур 90-110 градусов, выше начинает троить! Я говорю о масле!
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
12.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
90 - 110 масло? сомнительно. кипеть, однако будет

странно, но после долгой  поездки(километров 40 - 50 - при плевке на радиатор даже не шипит. тенденция , однако. 03_biggrin
Змінено: 12.06.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для GDM  
answerview
Резьбу сорвал уже давно(17 на 0,75 китая ьать) перерезал на совковую 16 на 1,5 пока в норме(переризал дома в тисках) 21_umnik
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р.
answerview
Да... Нешуточные дебаты... Жара насторожила многих. Я уже давненько нарыл указанную выше схемку, просил одного умельца сваять, он сказал, что не парь остатки мозга. иди на рынок и купи такую же хню, толька придумана она и сделана для ЗАПОРОЖЦА!!! Переделка - дело плёвое.
Данный девайс на рынке не встречал (точнее не искал), но уверен. что он есть! Т.К. Запорожцы выпускают давненько и греются они не на шутку. Следовательно - идея замерять температуру по маслу не нова и ДОЛЖНА иметь воплощение.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Я на своей Alpha одним махом 120км.преодолел,останавливался только,чтобы кустики полить,двигатель чувствовал себя отлично и даже не кипел.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Как показывает практика, чаще всего - это неравномерное растяжение цепи.(основная их болячка). Одна часть удлиняется больше, другая меньше. Тогда это видно при прокручивании колеса - цепь то натягивается,то слабнет! А звезды, должны пережить не одну цепь.
Ded.
Змінено: 12.06.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
как показала практика - в самом начале я не правильно подтянул (первый раз) цепь. крутил только с одной стороны и проехал так километров 200 пока раздуплился что крутить то с двух сторон надо! .. кароч получилось "я сплела себе веночек -  18_good тут цветочек,  19_negative там цветочек"...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Не, ну это по науке, а, учитывая качество китайского металла и китайской смекалки, смею предположить, что и эксцентриситет задней, а может и передней звезды присутствует.
О какие я слова знаю! 03_biggrin
Мужики! Вопрос.
у вас по паспорту какая цепь стоит? Эх, еще бы найти как эти обозначения с геометрией оной пересекаются... У меня 428h 100.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 12.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Это ни есть хорошо! Там на натяжителях цепи есть риски и такие-же, на маятнике -всегда ставь на одинаковые.
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Не, ну это по науке, а, учитывая качество китайского металла и китайской смекалки, смею предположить, что и эксцентриситет задней, а может и передней звезды присутствует.
О какие я слова знаю! 03_biggrin


    Практически, можно это определить "наглазок"- прокручивая колесо.
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Элементарно, можно даже и не глазок. Берем карандаш, опираем на неподвижную часть, например на вилку и концом поближе к звезде(2-3мм), и прокручивем колесо. Все сразу всает на свои места.
Меня батя давно еще учил проверять цепи так. Берем цепь за один конец, переворачиваем ее параллельно земле и на 90градусей в руке, чтобы она вытянулась, как палка. Если палка дугой - то усе, готовим денюжку и за новой(не должно быть большого люфта между звеньями). В магазине недавно взял новую цепь в руки - она люфтит ужасно. Может, это я от жизни отстал, или какчество у них хромает?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Из того же опыта, бережно переданного мне батей.
Проверить растяжение цепи можно на большой звезде. беремся за цепь в самой задней точке звезды(как раз там, где цепь на звезде лежит) и пытаемся поднять цепь с звезды. т.е.оттянуть цепь назад. Если поднимается на 5 и более мм. то тоже алес капут.
Блин, надо уже отдельную тему типа faq делать, в картинках по настройке, дефектовке и ремонту аппаратов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
уменьшенный зазор свечи дает лучший старт, но мощность уменьшается, а увеличенный - наоборот(в разумных пределах, конечно). также как и зажигание - пораньше - лучшая тяга, то хуже старт. Но лучше, конечно все в норме держать. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
уменьшенный зазор свечи дает лучший старт, но мощность уменьшается, а увеличенный - наоборот(в разумных пределах, конечно). также как и зажигание - пораньше - лучшая тяга, то хуже старт. Но лучше, конечно все в норме держать. 17_wink

И то и другое -плохо. При малом зазоре хуже воспламенение смеси, при большом -
возможен перегруз CDI, отсюда сбои в зажигании.
Ded.
Змінено: 12.06.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Как связан зазор и опережение? 08_lol
От зазора зависитит надежность поджига, теоретически чем больше, тем лучше (на каких то японцах 1,2мм). Но изза нашего топлива (присадок и дерьма в нем) на изоляторе образуется токопроводящий нагар и ухудшается холодный запуск. Для себя вывел - 0,55мм.
Хороший результат дает многоискровое зажигание.
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р.
answerview
как я прикрепил велокомп
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Не могу понять: к чему ты его там на вилке прикрутил ? К стойке крыла, что ли ? Дай масштаб поменьше.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 12.06.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Народ выручайте.

полтора часа пытался завестись. вроде схватывает но стразу тухнет. искра есть.топливо поступает.

Соседу на Дельте, недавно, с таким точно диагнозом заменили коммутатор 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин