Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты думаешь, чем больше масса, тем больше скорость? Это не так. Больше энерция ( накатом) это я согласен. А раскочегарить можно любой мот. Но при порывах встречного (или косого ветра ) будет устойчивее более тяжёлый мот. Иэто естественно. Конечно , ещё зависит отвеса водителя. Кто-то под 120 кг. а кто всего под 70, (как я, например). На такой технике Наш вес тоже надо учитывать.Можно ехать вдвоём (2х120 и 2х60) , и будет большая разница.
помогите розобратса с провалом оборотов после 5тищ,карб почистил продул,фильтр новый на ньём проехал 60км,когда даю газу больше душитса дам на всю сразу проскакивает до 7тищ,мож с поплавком поигратса надо?
i vse bude dobre
так вродь нормально отрегулировань свеча коричневая
i vse bude dobre
закончил я вчера с проводкой мопедоса, надеюсь что окончательно. итак итоги: сделаны и работают как надо: стоп сигнал, габариты, фара, подсветка приборов, поворотники, стартер.
Реле Регулятор установлен как альфо/дельтовский только с боковыми ребрами охлаждения и под постоянку он, стоял на другом мопедосе с постоянкой.
Фара переведена на постоянку. Всё таки фара на постоянке и переменке это небо и земля
светом более чем доволен, и теперь независимо от оборотов доволен
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Я взял "Дельтообразного" именно из-за малого веса. Он мне нужен только для рыбалки и за грибами. Так, что скорость там не нужна, а нужна лёгкость (всё-таки дорожный просвет не для леса). Выпускались-бы сразу вместе с Альфами и Дельтами "Ямасаки эндуро"(фотки я выкладывал раньше), то я бы для таких целей взял-бы именно его. И доводил-бы до ума так-же, как сейчас доводим Альфы и Дельты (и других кЕтайцев).
Купил новый мотор, завел и сразу начало капать масло из левой крышки картера, разобрал и обнаружил что ето усохлась прокладка на крышке грм (которая за генератором) Искал в скутер маге такую, нигде нету, даже в наборах( Где можно ее найти?
Здравствуйте.Что может быть с моим мопедом,когда заменил кольца он начал сильно дымить и есть масло.
Кольца самые нижние(маслосъемные) смотри,видно там ты и накосячил,не верно установил,найди инструкцию и вперед,вероятность 90%.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
доброго времени суток всем. У меня мопед delta уже 4 года, на днях решил сделать кап рем двигателю, заменил подшипники сальники и т.п.. У коленчастого вала на самих подшипниках а не на подшипнике шатуна заметил ощутимый зазор (больше допустимого), может кто сталкивался, подскажите как можно заменить подшипники, один можно, правый, а вот с левым проблема, звездочка привода ГРМ мешает, может кто знает на чем она сидит, на шлицах, резьбе, или вообще вылита она с коленвалом и стоит покупать новый коленвал, или сдать на перепресовку... Заранее спасибо
как для меня так лучше купить новый коленвал и не мучатся с старым
Экономически - да. 200 грн. и без мудохания имеешь новый коленвал с новыми подшипниками. Но если сильно уж хочется, то можно заменить подшипники. Только без съёмников там делать нечего.
Собрал я сегодня своего коня,заварил маятниковую вилку,поменял демпфера (поставил резиновые так как силикон забрали последний передо мной).Разница в цене ощутима резиновые 10гр силикон 25грн. я думаю качество соответствует цене.Силикон прикуплю в запас.
Да вот вспомнил, маркировку подшипника переднего колеса никто не знает?
появился не очень приятный люфт на колесе, затяжка оси результата не дает,(заменю подшипник)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif