Добрый вечер всем!!!Небольшой отчётик о моей мопедке. У меня 3 года как не работает стартер. (разбило магнит и всю серцевину). Вот решил раскошелиться чуть на свою "ласточку". Был приобретён стартер за 180 грн у базарников. Поставил на мопед - аккамулятор отказался крутить (ему уже 4 года-стоковый), проехался к базарникам (2км) думаю попробывать стартером крутануть. Опа есть крутит и моп заводится
. Так пару раз всё нормально. Решил пока не покупать. Мопед простояв под домом минут 20 и ак снова отказался крутить
Было решено раскошелиться и на новый акк (160 грн гелевый 5 амперный).Вот теперь он так заводиться со стартера с добавлением газа и без добавления
http://www.youtube.com/watch?v=4V6pSKpc78M&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=68iydDVcJLk&feature=g-upl
Ещё в прощло году мне советовали ставить тумблер (размыкатель массы) + читал историю с печальным окончанием одного форумчанина как сгорела его Альфа из-за замыкания проводки. Ну чего то я поставил тогда, а масса не размыкалась. Сейчас решил этим заняться - всё сделал, всё работает
. Также я писал что у меня мопед "СОЖРАЛ" 4,5 бенза на 150 км (около 3л на 100). На выходных решил заправиться. От запраки проехал 105 км и снова по горлышко влезло 2 литра "высококачественого российского" 92 бенза и это при том что я эти 100 км проездил в смешаном режиме (в основном по посёлку и ближайшим лесам). Тоесть регулировка карба о которой я писал ранее помогла. Также я отписывался про колесо, что оно тёрло об подножку и пришлось переваривать последнюю, что не сильно помогло так как колесо чуток тёрло и по бокам. Чуток пришлось подножку уродовать молотко, после рихтовки всё ок.
Ещё на фото то что я сделал по рекомендации DEDа. Надеюсь по фото понятно.
Наездил за один выходной 140 км. Ощущения супер
Мотор поёт, ничего не дребежит (и это по нашим дорогам).Вот что значит следить за техникой