MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:06
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985493
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р.
answerview
Ребят, если не сюда направьте в нужную тему плиз. Прошел я в общем обкатку на своем аппарате и естественно попробовал максималку. Выжать получилось чуть менее 75 кмч. Обороты были меньше 8 тысяч в это время, а вот больше разогнать не вышло. Передачи ну очень короткие и мощи хватает всегда. По сыроватому полю вдвоем на второй-третьей двигаю, стронуться на второй можно не толкаясь, с места. Вдвоем по ровной дороге 60-65 кмч максималка. В очень крутую гору один заезжаю не очень много теряя в скорости, вдвоем конечно в эту же гору скорость сильно теряется, но на 4 заезжает. Звезды 1441. Стоит ли попробовать поставить 15 звезду? Не сильно ли аппарат отупеет и даст ли это прирост максимальной скорости? Все же мне кажется, что у меня 72 куба, хотя у знакомого 72 кубовый едет по ровной дороге вдвоем 70 спокойно.
_______
первой (кроме страгивания) пользовался только один раз. Переезжая вдвоем канаву посреди поля. Уж очень грязно и мягко там было. Правда тогда я даже один не переехал и засадил мопед. Кроме этого всегда спокойно на второй тянет.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 27.05.2012 р., WaL
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Ротор кривым наврядли может быть,если не скрупили его при неправильном снятии,а вот шпонка может быть высокой и из за этого будет перекос в посадочном месте.А 6 оборотов винта качества это конешно круто,такого не должно быть,карбюратор должен настраиваться в пределах от четверти оборота и максимум до полтора оборота винта качества.


5+ Да, конусная посадка, шпонка там , ну нужна, для првильной посадки, "высокой" запросто, еще и самопал, если, грязюка на конусном соединении, максимум, там графитка, ШРУС, тоже годиться, что-бы не "прикепело".
А, валы коленвала согнуть, делов-то, они мягкие, на миллиметр, где-то, цементированы (азотация), если матом пользоваться, а не съемниками.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для WoWuS  
answerview
Я уже за***! Вообщем, надоело. Жрет масло и все. Все перебрал. Все четко. Только на голову думаю теперь. Стоит собрать, погазовать и начинает дымить. Разбираю, а в цилиндре, перед поршнем, вообщем, в камере сгорания, масло. КАК ОНО ТУДА ПОПАДАЕТ?!? Из-за этих разборок слизал 2 шпильки новых и походу на одной и в картере! Сцуууко!!! А на голову думаю потому что ложишь ее на зеркало и есть шат, т.е. есть неровность. Такое реально?

У меня то же самое.Только дымить начал,когда я заменил кольца.Из-за  чего это может быть?
like
good
bad
shockingly
spis-2009
27.05.2012 р. відповів для jack77  
answerview
мопед Alpha недавно начал сильно цакатеть поменял групу  продолжаеться  то же... как то заметил цепка которая крутит клапана пригает.... можете подсказать в чем может біть проблема ?  видео в архиве
Прикріплені файли
rar
31.5 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р.
answerview
Резьбу на 8 нарезал все вышло просто супер, шпильку токарь выточил с переходом от 6 до 8 шаг 1,5.
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
ну вот видишь как все просто, обязательно посмотри в мануале на хонду усилия при затяжке разных мест, пригодится на будущее чтоб резьбу не рвать.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для spis-2009  
answerview
не работает гидронатяжитель цепи ГРМ (может выпасть из гнезда шарик) посмотри http://www.moto.com.ua/forum.php?u=alibay&page=8#pryam  пост (#17665)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.05.2012 р. відповів для spis-2009  
answerview
...такое впечатление,что выломан кусок ролика натяжителя!
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р.
answerview
Разбирал сегодня маятниковую вилку (надо подварить) и заметил вот что, до замены нового диска оставалось не долго.
Кстати пол года назад только поставил новые,теперь куплю силиконовые демпферы посмотрю на сколько их хватит!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для pincod  
answerview
те что из магазина все плохие! я вырезал сам, отлично походит по качеству и по размеру резинки под кузов ГАЗ-53, из одной резинки получается 2 демпфера, живут оооочень долго в отличии от покупных. А такое как у вас слцчается потому что зацепы неглубоко входят в демфера,я у себя на заднем колесе все втулки и распорки перетачивал, потому что получалось в одном месте не хватает 2 мм а в другом лишние 2 мм, в итоге стоковые резинки прошли 5000 км и еще рабочие (леджат на всякий случай. Если интересно как подогнать втулки могу выложить фото с описанием, просто два года назад тут на форуме товарищу объяснил что нужно сделать, так вот стой поры у него проблемы исчезли.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
а карб от 72сс на 110тке работать будет даже и экономия топлива будет,а вот полной мощности от двигателя добится не удасться.

Не согласен. Движок 107 сс с родным карбюратором от 72 сс - это просто волк в овечей шкуре. Очень злой темперамент. Вы что-то путаете. И кстати, появляется впечатление, что на движки 72 сс изначально ставят карбюраторы, расчитанные на 107 сс.
Если нет средств на приобретение карба от 110сс можно попробывать вилечить ваш карбюратор.Учитывая что вы писали раньше- свечя коричневого цвета , винт качества выкручен на 6 оборотов,

Вы ещё обороты считаете? Первый раз такое слышу. А я по слуху подбираю, по максимальным оборотам. И ещё. Я до сих пор не знаю, какого цвета у меня изолятор свечи. Да просто потому, что мне неинтересно. Жрёт в районе 2-х литров, динамика отличная, зачем в него лезть?
Змінено: 27.05.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для pincod  
answerview
Разбирал сегодня маятниковую вилку (надо подварить) и заметил вот что, до замены нового диска оставалось не долго.
Кстати пол года назад только поставил новые,теперь куплю силиконовые демпферы посмотрю на сколько их хватит!

По поводу металла - не укор, а совет более опытного, так, что зря обижаешься.
По демпферам - сфоткаю, выложу. Я сделал по своему. Товарищ работая охранником на стадионе, снабдил меня резиновыми ковриками, на которые штангисты "роняют" штангу, главное, что-бы резина была качественной, и толщиной на 1мм больше глубины "ниши", куда её устанавливать. Прошлый сезон откатался, а в начале этого, меняя камеру, приготовился и демпфера поменять, так они, старые, там и остались, т.к. как новые. А китайские больше половины сезона редко "ходят". Если есть возможность "разжиться" хорошей резиной - рекомендую сделать по другому - уже испытано. 20_drinks
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р.
answerview
Вот так китайцы собирают мотоциклы на заводе Lifan (видео
http://www.youtube.com/watch?v=NtmDIiQINSc&feature=player_embedded
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Змінено: 27.05.2012 р., pincod
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Да нет на 50сс и на 72сс ставят карбюраторы с меньшим дифузором и жиклёрами.
Да считаю обороты и смотрю на изолятор свечи так легче определить неисправность,всё должно соответствовать тем параметрам под которые оно разрабатывалось.Просто если вас  не затруднит напишите на сколько откручен у вас винт качества,я думаю это зделать не трудно и все разногласия отпадут сами собой и каждый форумчанин может это зделать если есть желание и таким способом можно достичь результата в регулировке карбюратора.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для pincod  
answerview
Силикон. Пробег 500. Как будто только поставил. Стоит 15-20 грн. Морочится с подушками от ГАЗа нецелесообразно. 3 года назад да, это был выход. Кто тогда поставил до сих пор на них и катает. Себе тоже вырезал - в очень не плохом состоянии теперь лежат на полке01_smile ждут когда силиконовые пошабашат 01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 28.05.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Подскажите куда подключать автоматический обогатитель на CVK карбюраторе?
И еще бензин в таком карбюраторе можно чтобы подавался самотеком или нужно ставить бензонасос?
СЕРЕГА
Змінено: 28.05.2012 р., alpha_street
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
.Просто если вас  не затруднит напишите на сколько откручен у вас винт качества

Не считал. Закрутил до упора, и откручивал, пока не достиг максимальных оборотов. Как начали падать - возвращаюсь назад на пол-оборота. И масло заливаю по уровню, а не по миллилитрам.  01_smile
По поводу поведения карбюратора - гляньте мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/message-1177047/#1177047 (#1503), не хочу цитировать. Это объясняет моё мнение.
Змінено: 28.05.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Значит вы не ездили на карбюраторе от 110сс.Я тоже так думал когда год катался на 110тке с карбом от 72сс,а при установке родного Активовского карба мнение изменилось.Пока не попробывали никогда не доказывайте что лутше, а что хуже.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Это всего лишь ваше личное впечатление. Или потягаемся по максималке? 17_wink
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
28.05.2012 р. відповів для SERG59  
answerview
Разбирал сегодня маятниковую вилку (надо подварить) и заметил вот что, до замены нового диска оставалось не долго.
Кстати пол года назад только поставил новые,теперь куплю силиконовые демпферы посмотрю на сколько их хватит!

По поводу металла - не укор, а совет более опытного, так, что зря обижаешься.
По демпферам - сфоткаю, выложу. Я сделал по своему. Товарищ работая охранником на стадионе, снабдил меня резиновыми ковриками, на которые штангисты "роняют" штангу, главное, что-бы резина была качественной, и толщиной на 1мм больше глубины "ниши", куда её устанавливать. Прошлый сезон откатался, а в начале этого, меняя камеру, приготовился и демпфера поменять, так они, старые, там и остались, т.к. как новые. А китайские больше половины сезона редко "ходят". Если есть возможность "разжиться" хорошей резиной - рекомендую сделать по другому - уже испытано. 20_drinks
   Ая вырезаю с транспортерной ленты , если толщины не хватает , то в два слоя 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин