MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:48
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183237
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р.
answerview
всем спасибо за ответ,доехал короче домой слнял левую кришку и о(мат) ротор болтаетса,сьело спонку и сам ротор ,вал ищё болемения сгодитса,на скок гривасов я попал?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
для начала попробуй заменить только шпонку и проверь конусность коленвала и колокола. если сядет плотно - повезло, шпонку токарь или сам сбацаешь. потом гайку посадишь на резьбовой герметик и хорошо зажми. в противном случае: замена колокола генератора (прим грн 150), коленвала (так же). + придется движку колоть, что само по себе не есть гуд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р.
answerview
к стати.. на счет звуков....
новый движок звучит (ну кроме выхлопа и клапанов) как будто в нем турбина установлена.
первые километров 50 стремно было... теперь вроде привык.... думаю ничего криминального...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р.
answerview
В чому може бути причина злітання ролика натяжителя ланцюга ГРМ ? злітав вже 3 рази замінив ролик, натяжителя, ролик в циліндрі і коромисло. Завів, проїхався і знов злитів 10_ireful2 . Ланцюг не ростягнутий сидіть на зірочках добре 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р.
answerview
Всем привет! Сегодня ехал на мопеде и заметил что что то произошло с тахометром, ехал 60 а тахометр показывал около 2-3 тыс оборотов... кто нибудь подскажите как исправить эту проблему!!!
Soboleff
Прикріплені файли
rar
8.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Всем привет! Сегодня ехал на мопеде и заметил что что то произошло с тахометром, ехал 60 а тахометр показывал около 2-3 тыс оборотов... кто нибудь подскажите как исправить эту проблему!!!

  Что б небыло проблем с трахометром,сделай из его указатель топлива.
 Добавлю несколько картинок датчика в разобраном виде.Ну и приборы которые можно легко сделать указателем уровня.Цифровой это готовый указатель,только трубку одеть на штуцер и питание подать,а автомобильные подойдут любые,только шкалу переделывать.Я остановился,на обычном микроамперметре.Схема простая,стабилизатор типа кренки на 5в. и через светорезистор подал на прибор. 18_good Излучающий светодиод питается через резистор 500Ом.между ними шторка двигается от мембраны и на микровольтметре показывает уровень в баке.Пробовал на воде,все гут,скоро попробуем на бензине 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р. відповів для jack77  
answerview
Сегодня решил немного придать стайл своему Активу.
У друга увидел синие светодиоды.Решит тоже себе поставить.
Поставил на подсветку фары и панели синие.Вместо желтых поворотников поставил белые светодиоды. смотрится отлично.
вот несколько фото 01_smile  07_dirol
на все ушло 70р.

Так же на днях поставил звезды 17/41. передачи стали длинее.
все супер.
Змінено: 25.05.2012 р., viper32rus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р.
answerview
посоветуйте с какого метала зделать шпонку
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
посоветуйте с какого метала зделать шпонку

с любого "черного"!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
Синий на габарите опасно. Одного такого чуть не убрал с трассы. Тебя просто не видно будет. Синие лампы применяются на военной технике для маскировки. Хочешь 'пацанячих' огоньков - хоть обвешайся, но габарит оставь обычный. Это безопасность.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Шпонка делается из более мягкого металла, чем вал и шестерня, либо шкив, т.к. при перегрузке срежется шпонка, а детали останутся целыми. Если шпонка твёрже, то при перегрузке запортишь детали. Обычно шпонки - ст2, ст3, если нагрузки приемлемые, то можно и из бронзы.
Не слушай тех, кто тебе советует из сверла, либо какого подобного металла, а ещё лучше набери в гугле, либо в яндексе шпоночные материалы.
Удачи!
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для SERG59  
answerview

Разница между ст20 и ст45 большая даже у сырых - усилие на срез, см справочник.      
А на шапке болта обычно проставлена его прочность, самые "мягкие" - мебельные, с клеймом 8,8 и более делать не советую, т.к. - качественная конструкционная сталь.

вот тут мне не надо рассказывать за справочник я и без него вам расскажу за эти стали, и разницу между ними т.к. уже 8 лет работаю с ними и многими другими.
Разница между 40и45 сталью твердость 28-30HRC В сыром виде ,и 40-47 закаленые, а 20 ст.не калится .б3,б2 это листовая сталь. 29_beee
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/ 7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для WoWuS  
answerview
Вполне реально, микротрещина в голове. с масляного канала ,на глаз можно и не увидеть, расширяеться при нагреве, с прокладкой головы порядок, она одноразовая, на внешний вид просматривали.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Прокладка новая. А голова фигового качества. Прошла больше 5000 км, но только поставил, сразу появилась трещина над звездой грм-залепил. Потом отвались крепления крышки грм. Вообщем качество уг. А это, начал дымить и жрать масло. Маслосъемные колпачки новые, поршневая 600 км отходила, клапана бензин не пропускают. Вот думаю завтра голову купить...
АльфаВоды,я с вами))
Все хорошо, что хорошо заводится.
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для CUPE  
answerview
посмотри http://www.moto.com.ua/forum.php?u=alibay&page=8#pryam  пост (#17665)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р.
answerview
когда то разбирал фару, и после разборки стартер крутиться только с включенными габаритами или со светом , меня это напрягает так как слабый аккумулятор слабо крутить стартер а тем более с габаритами! подскажите "где копать" чтоб сделать все как было???????
Ценю аргументированые ответы
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Ротор кривым наврядли может быть,если не скрупили его при неправильном снятии,а вот шпонка может быть высокой и из за этого будет перекос в посадочном месте.А 6 оборотов винта качества это конешно круто,такого не должно быть,карбюратор должен настраиваться в пределах от четверти оборота и максимум до полтора оборота винта качества.
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
так видь я настраивам по методу уважаемого деда,крутил винт качества до максымальных оборотов,шпонку делал чуть больше так как немного розбило колинвал и ротор видь так ехал 15км домой,может карбюратор неподходит так как он от 72кубового мотора а движок 110кубов,короч хз
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Ну я не знаю как у вас розбило посадочные места и не могу чтото советовать,но если ротор будет восьмерить будет сильная вибрация и подшипники К.В долго не проходят, а карб от 72сс на 110тке работать будет даже и экономия топлива будет,а вот полной мощности от двигателя добится не удасться.Если нет средств на приобретение карба от 110сс можно попробывать вилечить ваш карбюратор.Учитывая что вы писали раньше- свечя коричневого цвета , винт качества выкручен на 6 оборотов,игла опущена и мотор не набирает полную мощность значит забиты воздушные каналы которые находятся в задней части карба(такое в основновном бывает при езде по пыльным дорогам с нулевиком или с дырявым воздуханом).Разберите полностью карб,а голый корпус без резинок бросьте на сутки в банку с растворителем или ацетоном,затем продуйте сжатым воздухом с компресора(это обязательно)и чем больше давление тем лутче.Покупать новомодные промывки карбов не советую они стоят не мало нагар конечно они растворяют хорошо,а песок с каналов нужно только выдувать и из за этого я считаю что они не эфективные.Настройку делайте по Дедушкиному методу.Удачи в работе.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин