Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
всем спасибо за ответ,доехал короче домой слнял левую кришку и о(мат) ротор болтаетса,сьело спонку и сам ротор ,вал ищё болемения сгодитса,на скок гривасов я попал?
i vse bude dobre
для начала попробуй заменить только шпонку и проверь конусность коленвала и колокола. если сядет плотно - повезло, шпонку токарь или сам сбацаешь. потом гайку посадишь на резьбовой герметик и хорошо зажми. в противном случае: замена колокола генератора (прим грн 150), коленвала (так же). + придется движку колоть, что само по себе не есть гуд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
к стати.. на счет звуков....
новый движок звучит (ну кроме выхлопа и клапанов) как будто в нем турбина установлена.
первые километров 50 стремно было... теперь вроде привык.... думаю ничего криминального...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Всем привет! Сегодня ехал на мопеде и заметил что что то произошло с тахометром, ехал 60 а тахометр показывал около 2-3 тыс оборотов... кто нибудь подскажите как исправить эту проблему!!!
Soboleff
Прикріплені файли
Всем привет! Сегодня ехал на мопеде и заметил что что то произошло с тахометром, ехал 60 а тахометр показывал около 2-3 тыс оборотов... кто нибудь подскажите как исправить эту проблему!!!
Что б небыло проблем с трахометром,сделай из его указатель топлива.
Добавлю несколько картинок датчика в разобраном виде.Ну и приборы которые можно легко сделать указателем уровня.Цифровой это готовый указатель,только трубку одеть на штуцер и питание подать,а автомобильные подойдут любые,только шкалу переделывать.Я остановился,на обычном микроамперметре.Схема простая,стабилизатор типа кренки на 5в. и через светорезистор подал на прибор.
Излучающий светодиод питается через резистор 500Ом.между ними шторка двигается от мембраны и на микровольтметре показывает уровень в баке.Пробовал на воде,все гут,скоро попробуем на бензине
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сегодня решил немного придать стайл своему Активу.
У друга увидел синие светодиоды.Решит тоже себе поставить.
Поставил на подсветку фары и панели синие.Вместо желтых поворотников поставил белые светодиоды. смотрится отлично.
вот несколько фото
на все ушло 70р.
Так же на днях поставил звезды 17/41. передачи стали длинее.
все супер.
Змінено: 25.05.2012 р., viper32rus
посоветуйте с какого метала зделать шпонку
i vse bude dobre
посоветуйте с какого метала зделать шпонку
с любого "черного"!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Синий на габарите опасно. Одного такого чуть не убрал с трассы. Тебя просто не видно будет. Синие лампы применяются на военной технике для маскировки. Хочешь 'пацанячих' огоньков - хоть обвешайся, но габарит оставь обычный. Это безопасность.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Шпонка делается из более мягкого металла, чем вал и шестерня, либо шкив, т.к. при перегрузке срежется шпонка, а детали останутся целыми. Если шпонка твёрже, то при перегрузке запортишь детали. Обычно шпонки - ст2, ст3, если нагрузки приемлемые, то можно и из бронзы.
Не слушай тех, кто тебе советует из сверла, либо какого подобного металла, а ещё лучше набери в гугле, либо в яндексе шпоночные материалы.
Удачи!
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
Разница между ст20 и ст45 большая даже у сырых - усилие на срез, см справочник.
А на шапке болта обычно проставлена его прочность, самые "мягкие" - мебельные, с клеймом 8,8 и более делать не советую, т.к. - качественная конструкционная сталь.
вот тут мне не надо рассказывать за справочник я и без него вам расскажу за эти стали, и разницу между ними т.к. уже 8 лет работаю с ними и многими другими.
Разница между 40и45 сталью твердость 28-30HRC В сыром виде ,и 40-47 закаленые, а 20 ст.не калится .б3,б2 это листовая сталь.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/ 7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Вполне реально, микротрещина в голове. с масляного канала ,на глаз можно и не увидеть, расширяеться при нагреве, с прокладкой головы порядок, она одноразовая, на внешний вид просматривали.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Прокладка новая. А голова фигового качества. Прошла больше 5000 км, но только поставил, сразу появилась трещина над звездой грм-залепил. Потом отвались крепления крышки грм. Вообщем качество уг. А это, начал дымить и жрать масло. Маслосъемные колпачки новые, поршневая 600 км отходила, клапана бензин не пропускают. Вот думаю завтра голову купить...
АльфаВоды,я с вами))
Все хорошо, что хорошо заводится.
посмотри http://www.moto.com.ua/forum.php?u=alibay&page=8#pryam пост (#17665)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
когда то разбирал фару, и после разборки стартер крутиться только с включенными габаритами или со светом , меня это напрягает так как слабый аккумулятор слабо крутить стартер а тем более с габаритами! подскажите "где копать" чтоб сделать все как было???????
Ценю аргументированые ответы
Ротор кривым наврядли может быть,если не скрупили его при неправильном снятии,а вот шпонка может быть высокой и из за этого будет перекос в посадочном месте.А 6 оборотов винта качества это конешно круто,такого не должно быть,карбюратор должен настраиваться в пределах от четверти оборота и максимум до полтора оборота винта качества.
так видь я настраивам по методу уважаемого деда,крутил винт качества до максымальных оборотов,шпонку делал чуть больше так как немного розбило колинвал и ротор видь так ехал 15км домой,может карбюратор неподходит так как он от 72кубового мотора а движок 110кубов,короч хз
i vse bude dobre
Ну я не знаю как у вас розбило посадочные места и не могу чтото советовать,но если ротор будет восьмерить будет сильная вибрация и подшипники К.В долго не проходят, а карб от 72сс на 110тке работать будет даже и экономия топлива будет,а вот полной мощности от двигателя добится не удасться.Если нет средств на приобретение карба от 110сс можно попробывать вилечить ваш карбюратор.Учитывая что вы писали раньше- свечя коричневого цвета , винт качества выкручен на 6 оборотов,игла опущена и мотор не набирает полную мощность значит забиты воздушные каналы которые находятся в задней части карба(такое в основновном бывает при езде по пыльным дорогам с нулевиком или с дырявым воздуханом).Разберите полностью карб,а голый корпус без резинок бросьте на сутки в банку с растворителем или ацетоном,затем продуйте сжатым воздухом с компресора(это обязательно)и чем больше давление тем лутче.Покупать новомодные промывки карбов не советую они стоят не мало нагар конечно они растворяют хорошо,а песок с каналов нужно только выдувать и из за этого я считаю что они не эфективные.Настройку делайте по Дедушкиному методу.Удачи в работе.