MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:32
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985015
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
Привет всем,тут читал сообщение DEDa где там про зазоры клапанов было сказано,но я так и не смог понять,зазоры выставляются на прогретом двигателе или на остывшем?
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
на холодном. вот только чудо-материал, используемый китайцами для отлива головок цилиндра,  наоборот расширяется при нагреве больше клапана, вследствие чего зазор при прогреве увеличивается!!! проверено, сам вчера игрался. выставил 0,05 на оба клапана, после прогрева впуск стал 0,06, выпуск 0,08. в принципе, не цокотят, зазор есть, так что не прогорят. поржал с кЕтая и так и гоняю

Спасибо за помощь 01_smile а то я уж думал что придеться клапана регулировать вновь 03_biggrin спасли вы меня от лишней траты времени
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
Кто нибудь ставил себе на мопед Delta этот коммутатор http://www.moto.com.ua/shop/id-1580/?и есть ли толк от этих коммутаторов?
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Я сьогодні замовив, думаю до кінця тижня отримаю - потім напишу(обіцяли що на великих обертах покращується згоряння бензину).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
здравствуйте. помогите разобраться с такой проблемой. на холостых двигатель работает нормально. когда едешь-в работе двигателя начинаются перебои. но нерегулярные. мопед-вайпер актив. поначалу думал, что бензофильтр забился - поменял. не помогло. кстати, мопед развивает скорость как и раньше( в те моменты когда двигатель работает хорошо). затем поменял свечу зажигания и сальники клапанов. сальник выхлопного клапана потрескался. также не помогло. и еще чистил карбюратор аэрозолем для чистки. электрод свечи имеет светло коричневый цвет. когда двигатель работает с перебоями, то падает тяга и из выхлопной слышны легкие хлопки. заранее благодарен всем помогшим в решении проблемы.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для kholand  
answerview
Було в мене схоже, але не зовсім. Не хотів постійно їхати на максимальних оборотах(глох, трохи стріляв, деякий час їхав). Допомогло коли підняв рівень в поплавковій камері(але перед тим я його регулював)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
Добрый вечер всем! У нас в районе ужаснейшие дороги, что китайская техника не выдерживает и начинает торохтеть. Вот и у меня от вибрации крепление переднего крыла было делано, переделано! Сделаю в одном месте, треснет в другом. И дошло до того что эта вся "каша" имела ОЧЕНЬ не эстетичный вид. И вот выделив время из 2-дрогоценных выходных я решил всётаки заняться этим, как для меня, слабым местом. Всё старое крепление было откручено (где было прикручено) а где просто отломано. Нержавейки в гараже не нашёл, зато нашёл пластину, которая идеально для этого подходит. По фото всё видно. Держится на 101%. Осталось по свободе покрасить ибо сталь в отличии от цветных металлов имеет свойства ржаветь 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Возьми болтик шестёрку с хорошей резьбой ,отрежь ножёвкой по металлу такой же по длине ,как твой вывернутый со слизанной резьбой, зажми его в тиски аккуратненько и прорежь прорезь под отвёртку , наверни гаечку и закрути на своё место . Ну и подрегулируй на заведённом чтоб скоростя легко включались , и не лезь больше туда как-то так...... 52_airkiss
Lion66
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Кто нибудь ставил себе на мопед Delta этот коммутатор http://www.moto.com.ua/shop/id-1580/?и есть ли толк от этих коммутаторов?
  Ставил, толку нет. Платиш только за дизайн. 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для Lion66  
answerview
Возьми болтик шестёрку с хорошей резьбой ,отрежь ножёвкой по металлу такой же по длине ,как твой вывернутый со слизанной резьбой, зажми его в тиски аккуратненько и прорежь прорезь под отвёртку , наверни гаечку и закрути на своё место . Ну и подрегулируй на заведённом чтоб скоростя легко включались , и не лезь больше туда как-то так...... 52_airkiss
я знайшой болт под отвёртку,но беда вдругом,в той пластине в которую вкручуетса болт,она слисует ризьбу,спортил 3болта на 4м настроил,но почему у меня при нормальной настройке сцепления,лапкох фиг завидёш надо с раз 20 махнуть чтоб словить,а когда зделаю чтоб хорошо заводить то сцепление ведёт
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Всем привет. Подскажите если я куплю еще одну катушку на гену(силовую) и просто подключу последовательно, они будут же работать как 2?, провод же получается не целый а соедененный...?
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Подскажите пожайлуста как натянуть цепь ГРМ на Racer Delta???? где вообще натяжник???
04_blush
Дорога - Это жизнь
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Доброго времени суток.
Купили на выходных дельту, с движком полуавтомат (Yamasaki, "фермер" ещё вроде как называют).
Вот никак не могу понять, как правильно переключать передачи - идут то они все по кругу.
И как трогаться правильно - постоянно хочет встать на козу, и при переключении на пониженную (отпускаю газ и с 4 на 0, потом 1) - я так понял нужно плавнее педаль переключения передач отпускать?
Опять же непонятно, как переключаться на пониженную передачу, ибо все они переключаются по порядку. А вот нужно мне под горку с 4 на 2ю или даже на 1ю переключиться. Нажатие педали назад ничего не дает 02_sad

Ещё иногда проблема - плохо заводится на холодную, минут 5 можно простоять заводить, иногда заводится и глохнет на холостых.. если газу не поддать.

Всем заранее спасибо.
Змінено: 15.05.2012 р., b1gg1e
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
полуавтомат: у меня та же коробка, типа явовской. тронуться у тебя полуавтоматом не получится, т.к. нет упора (а явы 1 вниз, потом нейтрать, потом 2). в движении переключается без проблем, но лапку надо действительно отпускать плавно, чувствовать ее, чтоб не было рывка. коробка круговая. с повышенной на пониженную переключается без проблем. к примеру, с горки после 4 дал нейтраль и качусь. на подъём перегазовал, выровнял обороты, дал 4 или 3, но никак не через 1 передачу (всегда с повышенной переходи на пониженную, иначе порвешь коробку).
по пуску: или чуть приподыми холостые или немного при пуске обогатитель прикрывай (воздушную заслонку). в принципе, не исключено, что не отстроен карбюратор. у меня при +5 нет проблем (заслонку и не трогаю)


так вот непонятно, как с 4 на 3 переключиться. Газ отпускать и лапку назад? Не получается так..
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для b1gg1e  
answerview
ну обычно переключают с повышенной на понижен с перегазовкой, а вообще то на повышенную на автомате передачи переключают резко, не много сбрасываешь газ (но не до ноля) щелчок и опять газ, а если сбрасывать полностью и вяло давить на педаль ничего не выйдет (третий сезон езжу автомате - тоже привыкал) а насчет рывка отрегулируй сцепление!
Переключение отличается от механики.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
смотри на схеме.
от правого переключателя - на черный от замка.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для User  
answerview
так вот непонятно, как с 4 на 3 переключиться. Газ отпускать и лапку назад? Не получается так..


Все правильно.Значить треба регулювати зчеплення.Але спочатку спробуй без навантаження (на центральній підножці постав)перемикати.

Где-то есть мануал как его регулировать? В тех что тут есть не вижу такого для полуавтомата..
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для b1gg1e  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
в шапке темы

+
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-133302/#133302

http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 15.05.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для b1gg1e  
answerview
РЕГУЛИРОВКА ПОЛУАВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ.

Этот двигатель имеет двой­ную систему управления сцеплением: авто­матическую центробежную и полуавтомати­ческую, которая срабатывает при нажатии на рычаг переключения передач.

Для регулировки полуавтомата выжима сцепления отворачиваем отверткой два вин­та и снимаем пластиковый лючок на правой крышке картера.

Удерживая шлицевой отверткой регули­ровочный винт, ключом ослабляем контргайку (см. рис.). Производим регулировку, поворачивая винт до тех пор, пока не почувствуется со­противление его вращению. Отворачиваем винт на 1/8—1/4 оборота и, удерживая винт отверткой, затягиваем контргайку.

Проверяем срабатывание полуавтома­та выжима сцепления при работающем дви­гателе. Для этого включаем первую передачу и держа ногой рычаг переключения передач в нажатом положении, прибавляем «газ». При правильно отрегулированном полуав­томате выжима сцепления частота вращения коленчатого вола должна возрастать, а мотороллер при этом остается на месте
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для User  
answerview
Сорри, если ввёл в заблуждение. Мопед купил б.у., уже 8 тыс. наездили на нём.
Из плохого - не было совсем воздушного фильтра (заметил на 2й день), а также прокладки от клапанов к карбюратору.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин