MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:08
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984930
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
10.05.2012 р.
answerview
Вчера притирал клапана, по паспорту движок 49,5, купил набор прокладок под 50кс,когда снял голову ---она 72, пришлось искать другие прокладки ,клапана были зажаты так ,что керосин пролился сразу как в прорву , вот почему у меня он дымил , жрал бензин по черному , черная-закапченная свеча и бензин в картере .Посл притирки клапанов и их регулировки движок взбодрился 75000 обм--скорость 68-70 ,расход пока не замерял , но голова стала намного горячее,масло в голову поступает  ,определил при откручивании колпачков над клапанами  -- от туда брызжит масло , потдон намного холоднее. Подскажите какие могут быть не поладки  и каким способом можно проверить работу мас -насоса?
Змінено: 10.05.2012 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
не мучайся, есали масло булькает то все в порядке, про эти маслоснасосы некоторые вообще не знают, они практически работают всю жизнь - практически неубиенны!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для anbut  
answerview
Привет, нужен совет, мопед Дельта, пробег 11000км., постоянно заливалось масло ELF, теперь хочу залить на сезон ХАДО, синтетику с присадками, что бы все шероховатости и трещинки заполировать, может кто что то другое подскажет.
СПАСИБО.

Вот это я как раз и сделал две недели наэад. Только масло не с присадками, а я купил отдельно ревитализант, кажется он так называется.  Движку будет хорошо, но сцепление тоже ведь в масляной ванне. Пока изменений со сцеплением не вижу. Движок правда новый, прошёл 500км. с присадкой 350км.
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Однажды, кажется здесь, я увидел пост где рассказывали как полировать каленвал, и были фото до полировки и после. Там такие заусеницы на шейке что страшно стало. Вот поэтому я и подумал, заполируется пусть сейчас чем выработка будет. А масло я меняю через 1000км. На технике экономить нельзя. Масло "шелл", полусинтетика. Говорят хорошее, с хорошими моющими свойствами.
Змінено: 10.05.2012 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.05.2012 р.
answerview
Ладно новички, но ведь вам-то, ребята, уже  должно быть известно. что есть у нас спец тема по маслам   http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/
И для чего её создавали? Нет бы подсказать, направить туда, а вы тут начинаете сами рассуждения.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Вроде апупея с подключением двига закончена.
И так отчет:
Двиг 1P39FMA.
С монтажем двига к раме проблем не возникло. Все четко.
Были проблемы с пуском. Очень тяжело крутился. И даже не схватывал. Пробовал кучу свечей - результат ноль. Психанул и прикурил его от автомобильного акка. Крутил, с перерывам естественно, наверное полчаса. Завелся!
Начались непонятки с электрикой.Гену не вскрывал, но по всем признакам (два желтых, большая крышка) на 6 катушек. Ставил активовскую РР на 4 контакта (в принципе ее и можно было оставлять). Не понравилось что тахометр с ума сходит. Товарищи посоветовали на тах подать два желтых, отсоеденив зеленый. Первые несколько минут теста все ок, потом опять начинаются чудеса.
РРку поставил такую (Спасибо камраду Аваст за подарок!). На акке выше 14,5 Вольт не поднимается.

Все изменения в схеме (красный овал на рисунке) - с разъема правово переключателя (вкл габариты и свет) перебрасывается средний провод (на схеме черный у меня по факту желтый) на черный замка зажигания (этим мы  делаем все освещение от акка) и черный от РРки туда же к черному после замка. На черный вешаем для отключения всей электрики после вытаскивания ключа (если повесим сразу на красный можно провтыкать и оставить моп на габаритах или со светом, что черевато разрядом акка + в моем случае РРка все время запитана) 01_smile .

Итог. На акке заряд нормальный, тяга у мотора сумашедшая (в двоем на горку где раньше один на второй заползал только под конец на третью с четвертой переключился. Вес 120 + 55 нажопница). Свет от постоянки рулит! Всем советую переключить! Тахометр буду менять на трехконтактный или вообще заменю его на несколько приборов (вольтметр, датчик температуры... тах... )

Всем спасибо за участие и советы. Все оказалось не так сложно как представлял ))


ЗЫ По вопросам о генераторе:
хотелось бы точно прочитать по поводу перехода на 6 катушечный генератор:
1) для 6 катушечного магнит нужен 4 или 6 секционный (штук магнитов)?
Фото и поисание ротора
2)какой именно генератор по конфигурации ( фото)
Фото и описание статора
3)какое рр (фото) -хотя фото уже выложили -спасибо
Фото уже выложил )
4) что переделать и что тюнинговать ( типа реле зарядки , тахометр и тд.)
Тахометр нужен предположительно такой http://begemoto.com/index.php?productID=6011
или заменить на маршрутный компютер МК-5 (хотя на него нареканий много), можно использовать ТВТ-036-3 http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=126&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=3
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 11.05.2012 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р.
answerview
прочитал много но толку не увидел
хотелось бы точно прочитать по поводу перехода на 6 катушечный генератор:
1) для 6 катушечного магнит нужен 4 или 6 секционный (штук магнитов)
2)какой именно генератор по конфигурации ( фото)
3)какое рр (фото) -хотя фото уже выложили -спасибо
4) что переделать и что тюнинговать ( типа реле зарядки , тахометр  и тд.)


от чего спросите так натупил - да потому что уже так делал но на старом рр и на 2 катушечном генераторе - 25 км с дальним светом и акум здох + выгорел замок зажигания.
тема очень актуальная - у нас в городе уже 8 человек хотят перевести на 6 катушечный но 2 уже пробовали и не удалось - то лампочки горят то не заводится. разобрали даже 2 вайпер актив и не поняли  в одном 6 магнит в другом 4 магнитный магнит.
думаю что надо уже давно это всё выделить в отдельную ветку - модераторы ! поможите народу????
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р.
answerview
Произошла у меня неведомая ерунда. Поехал вчера кататься, двиг на обкатке, поэтому остановился чтоб движок остыл. Пока стоял, немного гнул тросики и провода на руле, поаккуратнее уложил. Завел (еще довольно теплый) - холостые 4 тысячи. Тросики подвигал - не помогло, винт ХХ выкрутил сильно, до 2,5 опустил обороты. Поехал домой (7 км), с выжатым сцеплением обороты довольно медленно падают до трех тысяч. Дома поигравшись с карбом выставил холостые 2000 на горячем двиге. Поставил в гараж. Сегодня стал заводить - не держит холостые совсем. винт ХХ назад закрутил примерно так же как и было, тоже 2000 выставил. Покатался по улице - как движок чуть нагрелся стали медленно падать обороты и опять стали холостые расти. Выставляю на теплом двигателе обороты 2000, постоянно плавают от 1500 до 2500 примерно. Глушу, чуть-чуть остывает. Опять завожу теплый - обороты нарастают до 4 тыс, держатся где-то секунду, и опускаются до 2-2,5 тыс. Еду какое-то время, пробую выжать сцепление и отпустить газ - обороты 3000. Еще примерно через такое же время, подъехав к дому, обороты около 4000. Пока хожу за отверткой, снимаю шлем и т.д, двиг чуть-чуть остывает. Заводится так же, но обороты уже падают до 3000 тысяч всего. Выставляю около 2000, дальше на несколько часов ухожу - завожу холодный - оборотов нет, винт ХХ почти выкручен. Вкручиваю назад, выставляю обороты - через несколько минут езды опять выросли. Что такое с аппаратом так резко случилось? Сори что столько написал, возможно не нужного даже.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для vladvideo  
answerview
Постараюсь завтра описать всё подробнее. Изменю предидущий пост.
Отправил в личку
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 11.05.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для Serega122  
answerview
Доброго вечера всем кто тут присутствует.
Подскажите пожалуйста на какой отметке нужно регулировать клапана F или T?

Друг. Поиск рулит. 'регулировка клапанов метка'. Скопируй в поиск. Найдешь ответ.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для al12309  
answerview
Знаете, на каком-то другом форуме я встречал такое:
Паяльной лампой нагревают погнутое место и аккуратно рихтуют на деревяшке резиновым молотком. Это естественно при условии, что общая геометрия колеса сохранилась...
[URL=http://speed-tester.info/]http://speed-tester.info/bl4b105d10m11y1985c0f8f08teЗа_рулем_уже.png
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.05.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Вот причина твоих бед   Пока стоял, немного гнул тросики и провода на руле, поаккуратнее уложил.Не надо укладывать аккуратно тросик газа, освободи его и все наладится.
КО ВСЕМ ОСОБО УМНЫМ И ОПЫТНЫМ!!! Не надо давать советы не по делу. Сначала надо взглянуть на возраст, а потом что-то советовать про ФИЛЬТРЫ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ! Он уже, походу, накрутил карбюратор...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
и так господа розобрал я сегодня карбюратор, и чуть неупал,а там  полно иржы,почистил склал,запустил двигатель работает хорошо,но тут вижу бинзин капает с отводной трубочкы,вопрос почему?и насчёт стука в моторе больше всево ево слышно около счепления,что там может стучать?и может ли ищё стучать цепь тот который идёт на стартер?извините за ошыбкы


...если трогал поплавки, то перелив или не затянул сливной болт. Цепь стартера находится слева, а сцепление справа. Цепь стартера, практически не слышно, а вот стук со стороны сцепления -  покажет вскрытие правой крышки...
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для DED  
answerview
просто у меня цепь который на стартере очень болтаетса,вот думаю может и он,кстати начёт звука он больше похож на часы ток быстрее,севодня на диктофон запышу и выложу
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
...она (цепь), изначально там "болтается", не заморачивайся т.к. она работает только при пуске...
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
осмелюсь предположить. что такая же канитель, как и у меня. сдается, что произошло это после смены впервые масла на синтетику. появился цокот. при выжиме сцепления он пропадает. как я понял, эта болячка - повсеместна на этих движках, но "на кучность стрельбы не влияет". все нормально работает, сцепление не ведет и не буксует, рывков нет. так что я просто забил на этот цокот. уже 3500 с ним накатал - симптомы не увеличились и не уменьшились, так что считаю, что все нормально.
а по поводу цепи стартера: на картере специально установлены 2 резиновых успокоителя, и, как верно DED отметил, она вращается лишь при пуске
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
11.05.2012 р.
answerview
Подскажите как проверить РР на годность ??7У меня ГЕН 2х катушечный снего идет 18 в на ХХ
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Вы замеряли напряжение от генератора. Что мешает замерить напряжение на клеммах акка при включенном двигателе? на акке не должно превышать 14,5 Вольт (это край). Какой РР - 4 контакта или 5?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для bilodon  
answerview
А чем она отличается от других Дельт/Альф?
По виду ничем. А значит и плюсы/минусы одинаковые....
Судить по названию - гиблое дело. Этих Дельт/Альф с приставками - люкс, -спорт, - супер, и т.д. уйма.
По картинке из отличий - Альфовская приборка (давно на Дельты ставят), литые диски (тоже давно комплектуют), подножки пассажира Альфа/Зубр (на Барабашова г. Харьков все такие)... Обычный аппарат. Смотри на качаство, остальной стандартное)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для makar1  
answerview

     С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! 20_drinks
  Такие головы попадают довольно часто,где "растут" 15_badgrin клапана,дело в металле из которого сделаны клапана ,а головка(простой люминь),сильно большой коэффициент расширения и зазор увеличивается так,что если голова остынет,то клапана станут зажаты.Думаю там применялся специальный сплав алюминия с нужным расширением,кустари же выливают из чего попадет 06_question

Браво Макар!
Наконец-то я получил ответ! Я и сам к этому склонялся. Всё указывает на то, что сама головка увеличивается в размерах, и намного сильнее, чем клапан.
А что советовать в таком случае?
1. Тщательно проследить изменение зазоров до, и после разогрева двигателя. У меня они вырастают в два раза. С 0,05 до 0,1, и с 0,06 до 0,12.
2. Приспосабливаться к данной системе01_smile Я зажал до 0,03 на обоих клапанах. Заводится в тишине, а потом появляется перестук. Но еще путем не испытал.
3. Постоянно прислушиваться, и почаще проверять зазоры. Вдруг в этой системе что-то изменится. Тогда хана клапанам01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин