MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:44
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985080
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для WoWuS  
answerview
Смотри подсос воздуха причём везде, и почему только впускной клапан настраивал ,как раз описанный тобой гемор похож на затянутый выпуск, ну и свеча , бензин.
Lion66
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для Lion66  
answerview
Выпускной тоже настроил, не чего не изменилось
АльфаВоды,я с вами))
Все хорошо, что хорошо заводится.
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
почему у меня на свече нагар и большой расход бензина?ет карбюратор забит?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
Помогите пожалуйста с маслом пост 29371.
Спасибо.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для anbut  
answerview
Нет предела совершенству.
По опыту - нафиг не нужно. Но если хочется - то пожалуйста.
Наши двигатели разрабатывались когда о синтетике и слыхом не слышали. А если слышали то не применяли в этих движках. Всяческими восстанавливающими присадками загадите себе диски сцепления вот и все.. У нас же масло и на коробку и на колено и на сцепление одно.. так что не вижу смысла баловаться. Наверное даже и вредно будет))) Лейте полусинтетику 10W40 хорошую и будет Вам счастье.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для WoWuS  
answerview
Привет) подскажите пожалуйста, вчера мопед очень слабо тянул и не набирал больше 4тыс оборотов. Сегодня я почистил воздухан, карбюратор и настроил впускной клапан и решил настроить карбюратор, но как его ни крути холостые не держит, хоть закрути на максимум, хоть открутит - ему все равно, глохнет. Еще заметил, что он как-то быстро нагрелся и из глушителя воздух какой - то горячий, раньше заметнее холоднее был. Что делать с холостым, почему перестал мопед его так резко держать?
 Подозреваю, что нет фильтра тонкой очистки перед карбом. Потому мусорина перекрывает жиклер хх.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
доброго вам дня...)
мені потрібна допомога форумчан....були в мене проблеми з проводкою...неробило нічого з електроніки і неглушився мопед ключем....
з електронікою я на днях розибрався....а ось з тим що мопед неглушиться ключем(і заводиться, доречі, він тоже без нього) ну ніяк невдається мені розібратися....
підскажіть будь-ласка куда лізти...де шукати... 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
доброго вам дня...)
мені потрібна допомога форумчан....були в мене проблеми з проводкою...неробило нічого з електроніки і неглушився мопед ключем....
з електронікою я на днях розибрався....а ось з тим що мопед неглушиться ключем(і заводиться, доречі, він тоже без нього) ну ніяк невдається мені розібратися....
підскажіть будь-ласка куда лізти...де шукати... 43_help  43_help  43_help
Есть вариант, что подгорела контактная пластина в замке зажигания.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
Приветствую вас, господа специалисты!01_smile
Не могу понять причину разбитых коромысел - распредвала. Появляются задиры в месте контакта и на эксцентрике распредвала, и на коромысле.

Но сначала моя эпопея:
Решил прокачать свою Дельту 50сс до 80сс. Местный специалист отговаривал ставить 107 кубовый цилиндр на короткоход. Сказал, что такие мопеды он уже видел со сломанными коленвалами. Он советовал 72сс, но я все же выбрал среднее решение, - 80 кубов.
Выписал ЦПГ d=50mm, и головку на 72сс с увеличенными клапанами. При сравнении высоты поршней родного 39мм, и нового 50мм, оказалось, что новый длиннее на 0,6 - 0,7мм. Поэтому я сточил напильником01_smile лишние десятки, а также снял фаску по краям поршня, чтобы не трогать головку (там камера на 47мм).
Стал собирать, и не смог провернуть). Поршень таки упирался в головку. Решил эту проблему установкой двух прокладок вниз на корпус двигла.
Выставил зазоры по 0,05; 0,06
Завел, стук клапанов тихо, но было слышно. Проехался всего 12 км, и стук постепенно стал очень сильным. Сначала попытался замерить зазоры, и не смог02_sad Выкрутил болтик из  коромысла на впуске, и оказалось что разбит кончик болтика. И появился буртик по краю выбитого места. Поэтому я и не мог сунуть щуп, - он просто упирался в этот появившийся буртик. Кстати, коромысло оказалось очень короткое. Болтик толкал не в центр, а прямо в острый край клапана.
Стал сравнивать эти болтики из старой и новой головы. И судя по качеству поверхности кончика толкателя, родные толкатели выполнены качественнее. Поверхность там практически полированная, в отличие от новых, где видно риски от шлифовки.
Снял голову, разобрал, и увидел, что разбиты все места контактов коромысел с распредвалом. В этих местах появились задиры. Метал мягкий возможно. Из сыромятины сделали. Или так сильно успело разбить за каких-то 12км. При том что я ставил 0,05!!! 10_ireful2  Кстати заказывал её через scootermag.ru
Я переставил полностью со старой головы и распредвал, и коромысла с толкателями. Благо все такое-же. Но заметил разницу: Самая острая точка эксцентрика на родной голове сильно заовалена (больший радиус закругления), в отличие от почти острой грани на новом распредвале. Выбрал самое длинное коромысло (оно было в родной голове) и воткнул его на впуск (где стоял короткий, и толкатель упирался в острую грань).
На мои жалобы о разбитых коромыслах, товарищ посоветовал проверить, не задевают ли клапана поршень.
При сборе решил в точности проверить расстояние от поршня до головы и клапанов,  с помощью пластилина. Оказалось что зазор между поршнем и головкой примерно 0,3, а с клапанами  0,3 - 0,4мм. Решил, "маловато будет". Сточил еще 03 - 0,4 с поршня. Вторую прокладку под цилиндром оставил.
Всё. Ставлю собранную головку (распредвал, и коромысла от старой). Выставляю 0,05; 0,06. Завожу. И тишина01_smile И только сцепление, либо шестерни шуршат внизу двигателя. Как я не прислушивался, ни какого перестука клапанов не услышал. Сел, проехался 5км, и появился очень тихий знакомый вереск клапанных зазоров02_sad Лег спать.
На следующее утро поехал на обкатку. Примерно через 5км стук стал уже отчетливо слышен. Остановился. Замерил на горячую. Зазоры увеличились на обоих клапанах(!) до 0,09; 0,12.
Ехать с большими зазорами я уже боюсь! Как бы опять коромысла и распредвал не разбило. Поэтому сразу уменьшил зазоры вроде до 0,05 (точно не помню).  Но всю дорогу так и ехал со стуком. Проехал 40км. Вернулся подавленный. Когда двиг остыл, замерил снова: 0,03, 0,01.
Может плохо масло поступает? Но при сборке достаточно даже не заводить, а немного подергать кик стартер, и отвернув крышки, обнаруживаю, что всё в масле. Хотя маслонасос ни разу не чистил. Страхово как-то. Думаешь там все стерильно, а я открою, и пыль, и грязь откуда-нибуду как назло посыпется01_smile.
Что происходит с этой головкой? Почему на горячую так дико увеличиваются зазоры?
И почему разбивает коромысла с распредвалом?
Варианты ответов я нашел, но не полностью они отвечают на мой вопрос:
  19.10.2009 в 23:04, Wicker для Megas
Украина, Черкассы Уже отписывались по твоей беде, но повторю. На некоторых двигателях 139FMB материалы подобраны не совсем удачно, поэтому при нагреве зазор не только не уменьшается, а увеличивается. У меня как раз такой двигатель. И у Ingvar тоже. Что делать? Рецепты разные. Я лично забил на это, к цокоту привык. Ingvar  регулировал зазоры на горячую. Обжигаясь, выставлял зазор на горячем двигателе, не помню уже сколько, но мизер. Цокотеть у него перестало, и проехал он после этого немало. Выбирать тебе.

20.10.2009 в 10:45, DED для Megas
...знакомая картина!  Это коромысла "плавают вдоль оси" пока не приработаются и  не найдут свое место, а пока, набивают "наклеп" на торце клапана....  Например  у Заз между коромыслами, стоят пружины ограничивающие "разбег".
Попробуй выставить 0.03 и 0.04.
Змінено: 08.05.2012 р., all-lex777
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
а як перевірити її? 43_help
підскажіть будь-ласка....а то я недуже розбираюсь в цьому...
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
Нужно разобрать замок зж., только окуратно, не потерять шарики, там их по-моему 2. И там видно: бегунок ходит по текстолитовой пластине, на которой круглые контакты. Вот между контактами и может-быть горелое. Все это вычистить и желательно маленькую пружинку поставить, что-бы чуть сильней прижимался бегунок к контактной пластине. Разбереш увидиш. Нагар на текстолите становится токо-проводящим, вычищай хорошо.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
Приветствую вас, господа специалисты!01_smile
Не могу понять причину разбитых коромысел - распредвала. Появляются задиры в месте контакта и на эксцентрике распредвала, и на коромысле.

Но сначала моя эпопея:
Решил прокачать свою Дельту 50сс до 80сс. Местный специалист отговаривал ставить 107 кубовый цилиндр на короткоход. Сказал, что такие мопеды он уже видел со сломанными коленвалами. Он советовал 72сс, но я все же выбрал среднее решение, - 80 кубов.
Выписал ЦПГ d=50mm, и головку на 72сс с увеличенными клапанами. При сравнении высоты поршней родного 39мм, и нового 50мм, оказалось, что новый длиннее на 0,6 - 0,7мм. Поэтому я сточил напильником01_smile лишние десятки, а также снял фаску по краям поршня, чтобы не трогать головку (там камера на 47мм).
Стал собирать, и не смог провернуть). Поршень таки упирался в головку. Решил эту проблему установкой двух прокладок вниз на корпус двигла.
Выставил зазоры по 0,05; 0,06
Завел, стук клапанов тихо, но было слышно. Проехался всего 12 км, и стук постепенно стал очень сильным. Сначала попытался замерить зазоры, и не смог02_sad Выкрутил болтик из  коромысла на впуске, и оказалось что разбит кончик болтика. И появился буртик по краю выбитого места. Поэтому я и не мог сунуть щуп, - он просто упирался в этот появившийся буртик. Кстати, коромысло оказалось очень короткое. Болтик толкал не в центр, а прямо в острый край клапана.
Стал сравнивать эти болтики из старой и новой головы. И судя по качеству поверхности кончика толкателя, родные толкатели выполнены качественнее. Поверхность там практически полированная, в отличие от новых, где видно риски от шлифовки.
Снял голову, разобрал, и увидел, что разбиты все места контактов коромысел с распредвалом. В этих местах появились задиры. Метал мягкий возможно. Из сыромятины сделали. Или так сильно успело разбить за каких-то 12км. При том что я ставил 0,05!!! 10_ireful2  Кстати заказывал её через scootermag.ru
Я переставил полностью со старой головы и распредвал, и коромысла с толкателями. Благо все такое-же. Но заметил разницу: Самая острая точка эксцентрика на родной голове сильно заовалена (больший радиус закругления), в отличие от почти острой грани на новом распредвале. Выбрал самое длинное коромысло (оно было в родной голове) и воткнул его на впуск (где стоял короткий, и толкатель упирался в острую грань).
На мои жалобы о разбитых коромыслах, товарищ посоветовал проверить, не задевают ли клапана поршень.
При сборе решил в точности проверить расстояние от поршня до головы и клапанов,  с помощью пластилина. Оказалось что зазор между поршнем и головкой примерно 0,3, а с клапанами  0,3 - 0,4мм. Решил, "маловато будет". Сточил еще 03 - 0,4 с поршня. Вторую прокладку под цилиндром оставил.
Всё. Ставлю собранную головку (распредвал, и коромысла от старой). Выставляю 0,05; 0,06. Завожу. И тишина01_smile И только сцепление, либо шестерни шуршат внизу двигателя. Как я не прислушивался, ни какого перестука клапанов не услышал. Сел, проехался 5км, и появился очень тихий знакомый вереск клапанных зазоров02_sad Лег спать.
На следующее утро поехал на обкатку. Примерно через 5км стук стал уже отчетливо слышен. Остановился. Замерил на горячую. Зазоры увеличились на обоих клапанах(!) до 0,09; 0,12.
Ехать с большими зазорами я уже боюсь! Как бы опять коромысла и распредвал не разбило. Поэтому сразу уменьшил зазоры вроде до 0,05 (точно не помню).  Но всю дорогу так и ехал со стуком. Проехал 40км. Вернулся подавленный. Когда двиг остыл, замерил снова: 0,03, 0,01.
Может плохо масло поступает? Но при сборке достаточно даже не заводить, а немного подергать кик стартер, и отвернув крышки, обнаруживаю, что всё в масле. Хотя маслонасос ни разу не чистил. Страхово как-то. Думаешь там все стерильно, а я открою, и пыль, и грязь откуда-нибуду как назло посыпется01_smile.
Что происходит с этой головкой? Почему на горячую так дико увеличиваются зазоры?
И почему разбивает коромысла с распредвалом?
Варианты ответов я нашел, но не полностью они отвечают на мой вопрос:
  19.10.2009 в 23:04, Wicker для Megas
Украина, Черкассы Уже отписывались по твоей беде, но повторю. На некоторых двигателях 139FMB материалы подобраны не совсем удачно, поэтому при нагреве зазор не только не уменьшается, а увеличивается. У меня как раз такой двигатель. И у Ingvar тоже. Что делать? Рецепты разные. Я лично забил на это, к цокоту привык. Ingvar  регулировал зазоры на горячую. Обжигаясь, выставлял зазор на горячем двигателе, не помню уже сколько, но мизер. Цокотеть у него перестало, и проехал он после этого немало. Выбирать тебе.

20.10.2009 в 10:45, DED для Megas
...знакомая картина!  Это коромысла "плавают вдоль оси" пока не приработаются и  не найдут свое место, а пока, набивают "наклеп" на торце клапана....  Например  у Заз между коромыслами, стоят пружины ограничивающие "разбег".
Попробуй выставить 0.03 и 0.04.
 Надо-было сначало почитать:Тюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)   В разделе: Китай мопеды.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
до замка зажиганія я покищо неліз....щено сходив в гараж....значить так з замка в мене іде провода....червоний, зелений, чорний, і чорно-білий...
значить так на червоному напруга є завжди при вкл і викл зажиганії
на чорному тільки при включаному....ну як я розумію цей провод відповідає за електроніку
а остальні провода немають напруги...при вкл і викл зажиганії....

і ще таке....значить завів я його і почав по черзі розсоїдіняти всі провода що йдуть на замок зажиганія...і мопед незаглушився...так і повинно бути???
Змінено: 08.05.2012 р., roma_km
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
Скажу короче из за чего не глохнет, причина почти 99% обрыв провода, или зеленый, можеш его просто на раму кинуть, или черно белый, он идет на реле регулятор.
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
у меня если откинуть чёрно-белый то тогда мопед заводится без ключа и не глушится!
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
Червоний це + з акума, зелений маса,  чорний + після замка, чорнобілий відповідає за вкл. і викл. - якщо його від'єднати мопед заводиться і працює без замка. Так  що перевіряй в першу чергу цілісність і всі контакти чорнобілого, а вже потім замок.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.05.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для User  
answerview
дякую всім за поради....
щено прийшов з гараж...в гаражі темнувато...нічого толком невидно....тому продовжу пошук причини проблеми взавтра....

і ще таке запитання на чорно-білому проводі повинна бути напруга??? 06_question ....в мене немає....
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
Тебя ж еще давно предупреждали что этот "китай-тюнинг" боком вылезет, тут вариантов нет либо -обрезок самоделка (попотеешь пока подгонишь) либо  на полную с заменой коленвала (то же подгонять придется), простых путей не ищем!! Еще и скутермаг, ценники от самолета!! 52_airkiss
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
доброго вам дня...)
мені потрібна допомога форумчан....були в мене проблеми з проводкою...неробило нічого з електроніки і неглушився мопед ключем....
з електронікою я на днях розибрався....а ось з тим що мопед неглушиться ключем(і заводиться, доречі, він тоже без нього) ну ніяк невдається мені розібратися....
підскажіть будь-ласка куда лізти...де шукати... 43_help  43_help  43_help
      Если стоит сигнализация, то отнеё в разъёме выпала клема,( её так не видно. нужно каждый проводок проверить) проверь разъёмы, а уж потом смотреть замок.
rew
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
доброго вам дня...)
мені потрібна допомога форумчан....були в мене проблеми з проводкою...неробило нічого з електроніки і неглушився мопед ключем....
з електронікою я на днях розибрався....а ось з тим що мопед неглушиться ключем(і заводиться, доречі, він тоже без нього) ну ніяк невдається мені розібратися....
підскажіть будь-ласка куда лізти...де шукати... 43_help  43_help  43_help
      Если стоит сигнализация, то отнеё в разъёме выпала клема,( её так не видно. нужно каждый проводок проверить) проверь разъёмы, а уж потом смотреть замок.


дякую за пораду....але сігналкі в мене немає....правда в мене є виход на неї....там стоїть заглушка...ще з завода...

кароче завтра днем буду провіряти чорно-білого провода...а там буде видно....

ще раз всім дякую.... 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин