Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
забыл добавить тяга отличная розганял до 97км/год,надо опустить иглу в карбюраторе?и холостие гуляют.движок110кубов
i vse bude dobre
уровень на середине счупа,а как понять что в масле сажа?масло уже чорное
i vse bude dobre
Добрый день ! Знающие ,помогите решить проблему,у меня Viper active, значит поменял поршневую с 39 см на 47см ,ну вроде бы все хорошо-тяга, заводится с пол тыка, но как только проезджаю с киллометр начинает стучать в движке,при резком сбросе газа цокот,на холостых стука не слышно,на клапана не похоже(отрегулировал),думаю может палец,кто что посоветует,куда смотреть,заранее спасибо за ответ.
Закрепил звезду по Вашему способу. Положения не исправило, но чуток получше стало. Еще где то собака покопалась.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
ищё вопрос чтоб поменять цепь
грм движок надо колоть?
i vse bude dobre
Колоть не надо - открутить люк за генератором и крышку звезды распредвала на головке
скан мануала по твоему вопросу.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
нашол я ту шлянгочку дует на холостых как вы писали но когда даю газу чёт нечуствую чтоб дуло,и там очень много грязи,похожое как с маслом,что дальше делать?
i vse bude dobre
да буду ждать, только не пойму почему так получается, все запчасти(натяжители, цепь, шток)все новое, а без пружины звенит
.
Змінено: 07.05.2012 р., trofim111serg
поднял я сегодня в карбюраторе иглу дыма нет вобще,ранше был чорный аж нагар на руке был,но немогу настроить нормально холостие они то 1500-2000мин,иногда глохнет,пробег 2000км
i vse bude dobre
Привет, нужен совет, мопед Дельта, пробег 11000км., постоянно заливалось масло ELF, теперь хочу залить на сезон ХАДО, синтетику с присадками, что бы все шероховатости и трещинки заполировать, может кто что то другое подскажет.
СПАСИБО.
totoha forever
А мне кик особо не мешает.... хотя был один забавный случай...
когда садился случайно кик попал в штанину.. а я не почуствовал... так и ехал... а на светофоре, так получилось что с лева лужа была... правой ногой решил опереться... вот водители консерв наржались... валяюсь я на обочине в травке, ржу, а высвободится не могу (от смеха в основном) ))) пешеход подбежал, помог мопедку приподнять... настроение ржачное весь день тогда было... щас как вспомню опять ржака разбирает... ыыыыыы.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 08.05.2012 р., Sokol
Привет всем. вот о чем я писал выше, помогите пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=hEeazFuNkKA&feature=youtu.be
под нагрузкой кик дергается? в движении?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Стук похож на умерающий коленвал,или лопнувший палец,с такой бедой ездить нельзя - хороший стук в наружу вылезет.
Привет) подскажите пожалуйста, вчера мопед очень слабо тянул и не набирал больше 4тыс оборотов. Сегодня я почистил воздухан, карбюратор и настроил впускной клапан и решил настроить карбюратор, но как его ни крути холостые не держит, хоть закрути на максимум, хоть открутит - ему все равно, глохнет. Еще заметил, что он как-то быстро нагрелся и из глушителя воздух какой - то горячий, раньше заметнее холоднее был. Что делать с холостым, почему перестал мопед его так резко держать?
АльфаВоды,я с вами))
Все хорошо, что хорошо заводится.