MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:46
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985741
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
04.05.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
у меня на Альфе была вибрация после 45кмч---натяжка цепи неравномерная элепс задней звезды -был перетянуто, ослабил - все ОК
Змінено: 04.05.2012 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р.
answerview
всем огромное спасибо за ответы. пришел я к выводу, что та шайба просто у меня валялась. она - явно стальная. выпасть с шпильки не могла, т.к. цилиндр не снимался. как распорное для маслоканала тоже не похоже, т.к. ее наружный диаметр просто не позволил бы одеть уплотнительное резиновое. масло фыркает от кика, что мама не горюй, т.е. маслоканалы не перекрыты точно. так что тему закрываю.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для tolian313  
answerview
Можно попробовать и так.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для eugene4321  
answerview
Об этом неоднократно писалось - проблема - яйцобразные звезды!!! У себя устранил только на 3-м комплекте звезд - цепь ни при чем - была одна и таже. Подбирай правильные звезды и будет счастье.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для expert  
answerview
Замени прокладку между головкой и цилиндром и проверь прилегающие поверхности цилиндр - головка (метод - стекло и мелкая шкурка) и при следующей сборке обрати внимание может не дотянул узел головка-цилиндр - можно добавить еще по одной шайбе 1-1,5 мм -я так делал.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р.
answerview
Купил пищалку за 1,5$. При установке по инструкции, при выключенном поворотнике издает симфонии разной частоты, включаясь и выключаясь. При включенном все нормально. При подключении последовательно с реле, при включенном пищит, но не мигают лампы. В итоге подключил через два диода к проводам поворотников в фаре. Все четко 01_smile
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Купил пищалку за 1,5$. При установке по инструкции, при выключенном поворотнике издает симфонии разной частоты, включаясь и выключаясь. При включенном все нормально. При подключении последовательно с реле, при включенном пищит, но не мигают лампы. В итоге подключил через два диода к проводам поворотников в фаре. Все четко 01_smile

  Все правильно,так писчит синхронно с миганием,а если на одном проводе,то получается поворот не горит,а сигнал звучит. 18_good Но симфонии при выключеном поворотнике говорят о том,что гдето проходит небольшой ток в проводке,тоесть типа подмыкает с массой проводка,либо вода в переключателе. 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р.
answerview
сегодня рабирал фару отсоединял провода, после сборки перестала работать кнопка стартера сам стартер работает. из за чего это? 06_question
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р.
answerview
Всем привет. Опять случилась неприятность, вообщем ротор генераторо(так вроде называется) ну банка эта, держится на трех болтах(шестигранниках), один из болтов раскрутился и процарапал всю катушку...у меня такое уже было, просто тогда у меня был каличный шестигранник и я по видимому плохо закрутил, в тот раз я катушку покупал отдельно но у меня не получилось подсоединить ну и потом генератор в сборе купил и все нормально стало, и тут блин опять такая же ситуация, так сегодня взбесило когда разобрал...
Вообщем помогите сделать. В арсенале у меня есть два генератора в каждом из которых процорапана катушка и еще одна есть катушка которая вроде как целая но она как то намотана странно(на рынке покупал) будто сами намотали, а и сегодня купил набор шестигранников хороших.
А проблема то вот в чем, я когда катушку соеденяю она не работает(соединяю обычной скруткой) наверно поэтому и не работает!? надо паять.....? и еще можно ли намотать на эту катушку еще провода(фото2) и все соеденить? или надо именно на целую? просто та что целая она маленькая катушка, боюсь мало будет выробатывть, хочу на эту(фото2) я просто этот генератор уже в фирменном магазине покупал, там все аккуратно сделано и катушка хорошая.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
катушки как бы независимы - маленькая это зажигание, большая - электроснабжение всего мопеда. Катушку очень просто перемотать самому, иди сюда http://www.moto.com.ua/forum/   тут человек все подробно описал (да и дешевле во много раз будет)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Случилась проблема: где-то "поймал" яму и погнул задний диск в одном месте. Теперь не знаю, как его рихтовать. Боюсь, что при рихтовке он может лопнуть. Кто с этой проблемой сталкивался, подскажите.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
05.05.2012 р.
answerview
Всем доброе утро!Появился посторонний звук со стороны сцепления.Пробег 7000.Решил впервые снять правую крышку двигателя дабы проверить затяжку сцепления и заодно почистить "масляный фильтр".Сцепление затянуто,источника постороннего звука не выявил.Сетка фильтра была напрочь забита но не металлической стружкой,а чемто мягким,волокнистым.Думаю,что продуктами износа дисков сцепления.Вопрос возник!Снял сетку и не обратил внимания,какой стороной она стояла.С одной стороны резинка выступает,образуя бортики вокруг сетки,а другая сторона почти вровень с сеткой.Так вот,какой стороной она должна стоять допустим вверх?Или это значения не имеет?
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
05.05.2012 р. відповів для al12309  
answerview
яездилстакой небольшой вмятиной 2сизона , пока еще не сделал одну --теперь 2вмятины =3 трещины -лежат 2года пока нет мастера , легче купить  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
05.05.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Всем доброе утро!Появился посторонний звук со стороны сцепления.Пробег 7000.Решил впервые снять правую крышку двигателя дабы проверить затяжку сцепления и заодно почистить "масляный фильтр".Сцепление затянуто,источника постороннего звука не выявил.Сетка фильтра была напрочь забита но не металлической стружкой,а чемто мягким,волокнистым.Думаю,что продуктами износа дисков сцепления.Вопрос возник!Снял сетку и не обратил внимания,какой стороной она стояла.С одной стороны резинка выступает,образуя бортики вокруг сетки,а другая сторона почти вровень с сеткой.Так вот,какой стороной она должна стоять допустим вверх?Или это значения не имеет?

по моему бортиками в верх , а так в принципе без разницы
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для al12309  
answerview
Случилась проблема: где-то "поймал" яму и погнул задний диск в одном месте. Теперь не знаю, как его рихтовать. Боюсь, что при рихтовке он может лопнуть. Кто с этой проблемой сталкивался, подскажите.

Я ещё в 2009 поймал яму и так что дальше эксплуатация была бы невозможна.Ровнял кувалдой через досточку. Ничего не выравнивалось. Потом уже тупо ровнял самой кувалдой (уже был настроен на новый диск).Диск выровнялся, но пошла трещина. Её заварили мне в заводе (думаю в Шостке найдёте такую сварку). Обошлось литрой самогонки.Езжу по сей день как ни в чём не бывало. Это всётаки дешевле нового диска. Но если есть ЛИШНИЕ деньги-можете покупать новые диски после каждой ямки 15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview
Срочно надо. Купил поршень но он немного отличается от стокового. Юбка длиннее на 3мм и масло отводные каналы только под кольцом а в стоковом еще и ниже кольца. Какой лучше поставить ?
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview
Здравствуйте. Слизало резьбу под одну из шпилек поршневой в картере. Скажите, можно ли менять половинки картера по-отдельности, или придётся покупать обе?
Змінено: 05.05.2012 р., bloodman
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для bloodman  
answerview
Левая половина номерная 19_negative
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для Alternative  
answerview
Ну а что поделать. Отремонтировать сам я её не смогу, к тому же на ней есть ещё скол на резьбе под винт цилиндра. Вывод — менять. Но смущает то, что на совкоциклах нельзя было менять что-то из картера отдельно. Потому и спрашиваю.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для bloodman  
answerview
Зачем менять  06_question  . Можно перерезать резьбу на большую и сделать(заказать у токаря) не стандартную шпильку под эту резьбу. А скол на резьбе - может слышал,есть гель восстановитель резьб. Смазываешь им болт и закручиваешь до упора(без фанатизма)
Змінено: 05.05.2012 р., mazilaCoD4
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин