Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Из за чего свет может стать тусклым?
Оно в дороге все снадобится,но слабоват мотор для такой аэродинамики,если любишь кататься быстро,эти штучки будут серьезно тормозить моп,особенно в ветренную погоду(ветер дует всегда оттуда куда едем)
да и пассажиру мешать будут.Не совсем понятно зачем такая "грузоподъемность".У меня на дугах кармашек и туда влезает ЗИП когда еду далеко.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
добрый день.вчера первый раз за 6800 пробега проколол колесо острым камушком,который остался в покрышке.до камеры достал сам кончик камня.кто как думает манжету подкладывать?
Камеру можешь заклеить не вопрос,я первую раз 5 клеил,(из-за покрышки,к стати)не подвела ни разу,а вот покрышка это дело серьезное,лучше всего новая,если китайская сразу избавляйся,может лопнуть на ходу.Я на время ставил латку с нутри покрышки(как на камере)ездит пока не протрется латка,затем туда попадает щебень мелкие камушки и дырявят камеру.Получается замкнутый круг.Ну если вокруг дома ездить то не проблема,можно катать по асфальту.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
после того как пробил я совсем не волновался так как знал что прозапас лежит новая камера.при её установке (забыв о том что даже в презервативе резина толще) чуток повредил лопаткой.Времени клеить нету.Еду в мотозапчасти,беру новую камеру.Установил её ООООчень окуратно двинул с гаража в сторону дома.побывши дома минут 10 вышел,снял моп с боковой подножки,завёл и хотел откотить назад.Моп чегото ехал с трудом.Смотрю на заднее колесо и думаю плакать или смеяться-снова колесо на нуле.Решил что купить ещё одну и иметь 2 покрышки в запасе это жирно.Короче убил 2 часа чтоб снова быть на колёсах.
А про какой грибок вы говорите?И неужели при столь незначительных разрушениях покрышки может вылезти грыжа?
В автомагазине есть грибки для ремонта автопокрышек. Они есть рахных размеров. Бери размер ближе к отверстию в скате (ножки грибка). Круглым напильником округляешь разрез и с внутренней стороны, протягивая ножку грибка в отверстие ската, устанавливаеш грибок. Ставишь скат на колесо, накачиваешь, отрезаешь выступающий за протектор ножку грибка и катайся дальше. Можно грибок ище и приклеить к скату,но я никогда не клеил, ходит и так.
Без грибка грыжа вылезет обязательно. Резиновая латка тоже не будет держать. При СССР были латки с кордовой тканью специально для ремонта покрышек, так сейчас таких нет ( нигде не встречал).
Коли вставив камеру в покришку треба її трошки підкачати і тільки потім монтувати шину. Не буде зажиму камери монтировкою.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дельта 72 куб, пробіг 4400(новий двигун). Набирає максимальні обороти 8500,70 км/год, метрів 500 проїзджає і глохне, скидаю газ до 50 - їде і до 60-65 нормально. І так сьогодні всі 150 км. Що може бути? Може комутатор? Подивлюся ще бензокран, карбюратор недавно розбирав і чистив.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
товарищи, всё бы ничего тьфу тьфу тьфу, но при сбросе газа на чоппере очень сильно стреляет в глушитель, вроде как истинный чоппер
но не приятно, как бороться?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Ну не знаю как на китайской покрышке, а на советских покрышках ходили пока протектор не стирался. Применял неоднократно, даже на мт на заднем колесе при давлении 2.5 атм. На китайской покрышке у меня такая же проблема, поставил грибок и отложил на запаску, так как был новый скат.
Если из нутри посмотреть на корд,то в китайских нитка идет на довольно большом растоянии одна от другой,а в старых наших покрышках корд был практически как ткань и порыв нескольких ниток не ослаблял скат.Правда это место нужно было закрывать тоненькой латой не потому,что булька выскочит,а потому,что концы ниток (оборванных) растопыриваясь протирают камеру.Причем дырки в камере вроде и нет,а подкачивать нужно периодически,это происходило даже на советских камерах,если корд был нарушен,особенно сбоку ломался код,при езде на полуспущенном скате,впоследствии такая покрышка становилась убийцей камер.На вид все цело,а ниточки торчат.Правда я несколько раз добивал покрышки без проблем с камерами.Брал пожарный рукав и выдирал из нутри резиновый шланг очень мягкий(каучук)разрезал и вкладывал в него камеру затем в покрышку
Катаешься пока не пробьешь опять,а тогда не возможно вынуть камеру из покрышки,вулканизируется все вместе
и приходится рвать камеру кусками.Это последний вариант.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
я тут писав про клацання у мопеді, сьогодні знайшов причину - китайський цеп
замінив на білоруський, мопед став зовсім інший - шепче
якщо комусь потрібно можу викласти фото коробки, зберіг для зразка
Якшо є вибір - беріть білоруський, сів ідеально, співає
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 02.05.2012 р., dr_alexander
...ищи подсосы в тракте выпуска, скорее всего неплотность между головкой и выхлопным патрубком...
Ded.
Привет товарищи! Вот уже 4 года не могу по человечески настроить передний тормоз. Ставлю чтоб не затирало - не тормозит. Думал немного снять стружки с колодок, да не уверен в прямоте своих кривулек. Сниму то или криво или много
. Может на нижний шток намотать чего, чтоб колодки снизу раздались?
ЗЫ то по ходу не тот каспер. Ники похожи просто.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
уровень в поплавковой камере проверь
Да, схоже що рівень. Бо все промив, продув і безтолку. А перед цим лазив в поплавкову камеру бо свічка була чорна. Тепер свічка коричнева, на баку замість 110 км проїхав 130 км, а от на максимальних обертах глохне.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
то что выделил, если верить книге прилагавшейся к чопперу, этот узел и есть система,которое подводит под требования евро-3, но на мой взгляд из-за неё только больше шума, заглушив её появляется поразительно тихая работа двигателя.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Всем доброго времени суток. подскажите: оборвал шпильку на цилиндре, заменил, не снимая цилиндра (не хотел потом кольца разводить на 120 градусов). я его только где-то см на 2 оттянул от блока. после сборки обнаружилась лишняя металлическая шайба черного цвета, по диаметру похожа на резиновые уплотнительные под маслоканалы (те установил). чесал репу и никак не мог понять, откуда она. все работает, все нормально. я вот думаю, "а был ли мальчик?" сдается, эта шайбочка просто в той коробочке у меня валялась.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Шайб металлических нет, только резинки картер-цилиндр-головка на обратке масла, есть еще направляющие втулки но они на шайбы не похожи, шайбы только на головке под "красивыми" гайками, и еще втулка с резинкой на нижней шпильке маслоканала. И зачем же так тянуть что шпильки лопаются? посмотри в табличке какое усилие при затяжке в хондовском мануале, я тоже по первости тянул до визга пока картер не лопнул
пришлось варить. Зато теперь вумный стал!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.