MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 18:37
13
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178774
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.06.2008 р. відповів для fin  
answerview
всем привет!!!
наездил я на своей альфе 300км и черт меня дернул девченку прокатить. 02_sad
значит поездили и, когда она слазила, :uops:  то порвала шпилькой обивку сидения.
12_cray
зашил, но все равно--вид как будто мопед жестоко б.у.
2. при включении первой(и при переходе на неё), мопед дергается(цепь натянута).
3. плохо заводится на горячую.
4. скрип в задней подвеске (под нагрузкой на ямах)
5. мопед купил в коробке и собирал сам. Залил в акум. электролит по среднюю линию, через неделю открываю, а там он через край!!! :spy:
В остальном мопед бомба!! Рвет из-под себя. Делает даже хонду дио!!!
я не разгонял его больше 50(6000оборотов на 4) (обкатка) но сомневаюсь что он пойдет даже 65.
Можно нормально ездить вдвоем.
После него на скутер я не пересяду. 11_blum


1.Ну вы блин даёте, 300 км рано для пассажира! У нас на рынке продаются чехлы на сидения на разные совкоциклы,мопеды, в том числе и современные...
2.Говорят что дергание при включении это норма.
3.хм, не знаю,что сказать,у меня такого нет,флажок на карбюраторе при старте всегда поднимаю вверх при запуске.
4.У меня тоже скрипит,трут пружины,накапал масла вязкого под пружины,но это как временная мера.Жду не дождусь понедельника,мне газомаслянные с Харькова везут,кстати,цена их у нас 340 грн 05_shok ,там взяли за 180. Кстати на Барабашова мои друзья почему то их не нашли.купили где то совсем на другом рынке.Родные амморты все равно никуда не годятся,разве что для резкого поднятия заднего места на неровностях земной поверхности. 03_biggrin
Змінено: 07.06.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для avgerezha  
answerview
Пишу, как делал. Открутил два болта крепления карбюратора. Открутил два болта крепления стартера, три винта крепления стакана стартера. Снял стакан (в нем подшипник скольжения), вынул якорь (тот который вращается), и возле щеток прекрасно видно подшипник качения, куда входит ось якоря стартера.
Max13
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для avgerezha  
answerview
Ребята, пардон, не досмотрел ваши фотки. У вас действительно втулка, а у меня подшипник. Разбирать уже не буду, чтобы сфотить, уж поверьте на слово.
Max13
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р.
answerview
Сделал сегодня фильтр на дельту. На рынке стоит сие чудо 4грн. Я его немного укоротил, заклеил дно, и вставил родной патрубок от стокового фильтра.

А акумулятор переставил в кофр.

Это уже куда лучше, нежели кусок поролонки.....
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 08.06.2008 р., Energizer
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для Energizer  
answerview
)) как раз вчера добрался наконецто до фильтра.... вот как это выглядит в Альфе... намудохался пока снима, а ставить то вообще отдельная песня.. опытным путем установил, что ставить его нужно полностью в сборе... полсе двух тренировок снятие/установка занимает 15 минут....

к стати на входе (с права, самый край) в резинке есть два отверстия... для чего они? и на раме тоже обнаружил (под сидухой) два отверстия с резьбой....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р.
answerview
поставил звезду на 15 зубов..... как я и предполагал - разгон только с горки и ветер в спину. там где на горку вылетал на 4ой, седня еле еле докатывал на третьей. 1, 2, 3 передачи удлиннились.. в среднем километров на 5 - 7 в час. на четвертой не смог раскочегарить больше 58. не выходит на высокие обороты. чувствуется, что скорость может быть больше, но на мой вес наверное надо движок помощьней.... так что народ, у кого вес за центнер и движ реальных 50 кубов - ставить 15  и больше зубов не советую. проигрыш в динамике и максималке.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р.
answerview
Возникла следующая проблемка - завожу двигатель с утра как обычно без обогатителя, он завелся - поработал секунд тридцать и заглох. Я давай опять заводить - не заводится, приподнял обогатитель завелся поработал секунды три и опять заглох. В процессе попыток завести выявил следующую закономерность - приподнял обогатитель - завел работает секунды 3 потом начинает глохнуть - опустил обогатитель работает секунды 3 опять начинает глохнуть - и по-новой приподнял-опустил-приподнял-опустил - иначе не работает. Может кто-нибудь встречался с аналогичной проблемкой или знает вчем может быть причина? Помогиииите!!!

П.С.
Вчера все было нормально, искра в норме, карбюратор прочистил, продул (хотя он и так был чистый - стоит фильтр на топливопроводе). Может както сбильсь фазы газораспределения.
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р.
answerview
либо свеча либо камутатор сырые
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р.
answerview
Просмотрел тут ваш диалог о замене звёзд... Спасибо Sokol, что делишься опытом, хоть и печальным. 18_good  18_good  18_good  Но, как говорят, отрицательный результат - тоже результат! 21_umnik
Думаю, что с моими 110сс , завидной динамикой (при родной звезде на 15) и 105ю кг "неизбежной" нагрузки 03_biggrin  есь смысл наростить количество зубов ведущей звезды на 1-2 шт. Но есть "Но"  :uops: : 1)Где их взять? 06_question ; 2)Поместиться ли в картер звезда на 17?  :spy: У кого есть опыт?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
1. точить
2. какой нафиг картер???? она жи с боку тулиццо! под кышку защиты может и не влезть...

ЗЫ. все мои предположения на счет замены пока оправдываются. поставили на 14 - значит так надо! ))) (еще попробую клапана подрегулировать и воздухан поменять)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
1. точить
2. какой нафиг картер???? она жи с боку тулиццо! под кышку защиты может и не влезть...

ЗЫ. все мои предположения на счет замены пока оправдываются. поставили на 14 - значит так надо! ))) (еще попробую клапана подрегулировать и воздухан поменять)


Точить - это вариант, но надо: 1) найти донора 17_wink  2) резать реципиента.
Второй пункт радует меньше всего, а что делать в  случае провала эксперимента :spy:

Про картер - не так выразилсо
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Акелла выточил с нуля. помоиму.... смотри фотку я выкладывал.... просто  01_smile  надо найти толкового токаря/фрезировщика.... а влезит не влезит - померяй звезду и посадочное место (то что вокруг нее) и добавь чуток на цепь.... если твоя родная на 15 впритык - тогда да, рискованно....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р.
answerview
Как у кого Альфа заводится на холодную с утра???
У меня так: Открываю краник поднимаю обогатитель даю чуть чуть газку и завожу, первые пол минуты надо газавать так как нету холостого хода пока не прогреется. У всех ли так???
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р.
answerview
спасибо Sokol, macarena, Sensey за оперативную помощь - да дейвствительно вчера я его помыл хорошенько (под напором), хотя после помывки проехал километров 10 все работало как обычно а сегодня с утра фиг. Постоял денек на солнышке и о чюдо все працуе! Хоть и с перебоями, но я думаю еще денек просохнет и все будет тип-топ.
Больше я его мыть вообще НЕ БУДУ!!!
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Как у кого Альфа заводится на холодную с утра???
У меня так: Открываю краник поднимаю обогатитель даю чуть чуть газку и завожу, первые пол минуты надо газавать так как нету холостого хода пока не прогреется. У всех ли так???


Это особенность четырехтактников. Все в норме!
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р.
answerview
навесил седня кофр и обтекатель (передние поворотники надо длиннее будет поставить).... буим посмотреть как себя ведет в эксплуатации
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 10.06.2008 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
У меня при поднятии иголки на одно деление максимальная скорость возросла с 65 до 80. Есть еще куда подымать и куда газ накручивать, но мне пока хватает..... Сегодня по дороге бензин кончился, переключился на резерв, доехал до заправки, залил 2 литра 80-го бензина. Не сказал бы что ехать стало на много лучше, но что не хуже, так это точно.



ЫЫЫЫ А кто мне скажет, как данные манипуляции с иглой отражаются на расходе топлива? 06_question  :spy:
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
При поднятии иглы, меняется соотношение воздух-топливо в сторону топлива (богаче смесь)!
Ded.
Змінено: 10.06.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Вывод - расход 18_good , денежки 19_negative , максималка 06_question
Всё правильно понял?
Вопрос: почему нельзя регулировать качество смеси винтом :spy:
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 10.06.2008 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Об этом уже много писалось! Винтом регулируется смесь ТОЛКО от 0 и до средних оборотов.
Выше - работает игла.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин