MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 10:33
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132030
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.04.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
Уважаемый, ну подскажите куда плюс от вентилятора накинуть, чтобы ключ повернул и он заработал
Зачем тебе это надо? тебе  же уже сказали, что идея абсолютно нулевая и ведет в никуда. Акелла это пережевал и выплюнул еще 2008 году, когда  вот так же народ стал заморачиваться, как и ты с таким "охлаждением". Ставили и по два кулера с обеих сторон. Если интересно, то порули поиском на "вентилятор" или посмотри ранние посты Акеллы в самом начале нашей темы.
Два часа ушло на сварку сверление и болгарку, вроде собрал, неучел размер фильтра, завтра пойду искать другой
Тоже давно делал такое же. Конечно, родной фильтр не пойдет однозначно при таком раскладе. Вот смотри, как я делал:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-405457/#405457%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E9%20%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EE%EA&all_v_pst=on#405457
И вот еще тут по фильтрам   http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F4%E8%EB%FC%F2%F0&cr=and&sv=tp&u=sgl57&page=1#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.04.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р.
answerview
сегодня наконец-то восстановил чоппер, ох сколько мороки было чтобы снять колесо с гнутой осью. ну ничего, все сделано, я доволен как слон  01_smile
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р.
answerview
есть ли польза от переделки коллектора на дельте? чтоб карб стоял наоборот ближе к передней вилке
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р.
answerview
Виліз сьогодні косяк. Вже тижнів два мопед якось хрюкав коли даєш газу і на великих обертах глох(більше 60 не їхав). Я все грішив на фільтр і біля нього, все поміняв. Не звертав уваги що циліндр трохи в маслі - думав з болта бокового сочиться. А сьогодні на дачі помив мопед, приїзджаю - дивлюся з під головки капля масла конкретна. Мабуть прокладка. Чи можна ще км 50 проїхати(бо дуже треба) чи міняти. Їде нормально до 55 км/год.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для User  
answerview
если видишь каплю масла а из трубы дым не идет, скорее всего уплотнительные резинки на обратке маслоканала, подтяни слегка гаечки на головке и езжай, но на свой страх и риск. участок этот необходимо проверить как можно скорее мало ли что.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Шайби підставив, гайки підтягнув, все одно є масло. Дим немає.Ці резинки в комплекті прокладок є? Просто комплект лежить в гаражі - щоб не йти в магазин завтра.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для User  
answerview
резинки есть в полном комплекте прокладок точно, а на головку не помню, ночью неохотакопаться завтра гляну.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р.
answerview
Всем привет! Сегодня проехал первые 25 км на новом движке. Кайф!!! Тянет будь здоров! Ехал меньше четверти газа. Гляжу - уже 50. Дай думаю приоткрою. Обалдел. Пинок под зад и уже за 60. Но так как обкатка, скинул до сорока и дальше "тошнил" 01_smile.
Звук громкий. Это не радует. Думаю активовскую трубу ставить. С электрикой проблема. Подключил РР активовский по науке. Тахометр на два желтых. По началу всё ок, но как только акк заряжается после старта начинаются чудеса. Тах показывает погоду на марсе. Или вообще ничего не показывает. Печалька. Не знаю что и делать. Остается в запасе подаренный Олегом РР. Попробую еще и с ним, но он на 5 проводов.
Вылез интересный косяк - ася дорогу ехал и не мог опять что так воет. Остановился, моп на центральную подножку, курчу колесо, вой от ведущей звезды. Дома раскрутил. Сальник с наружи сухой. Вал терся и выл. Смазал звук ушел 01_smile.
Слил стоковое масло. Куча стружки, черное. Залил полусинь Эссо 10в40 (машина на нём бегает).
Вобщем движкой пока очень доволен. Осталось с РР разобраться. (Пишу с телефона так что за форматирование извините 01_smile)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Так причём тут РР?
Значит, тах глючит...

Главное, - шоб зарядка была, на РР, а тах - эт так, баловство...  01_smile
Вообще странно, он же импульсы с катушки берёт, переменку, - причёмтут влияние напряжения постоянки, - или я чёт не догоняю ?..  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для Shrumi  
answerview
Всем доброго вечера. Я тут вообщем увидил этот вентилятор(типо охлаждения) ну и так понравилось что вспомнил что у мя есть комп который сломан, я с него стащил куллер, ну и тоже поставил 03_biggrin , а тут щас поначитался что он ваще не че и не помогает...и думаю зря возился, ну хотя я знал что это не на долго, ну просто поэксперементировать можно если есть подручные материалы. Кстати сидушку себе обшил, она после зимы полопалась ну по швам пошла, уже думал покупать(900р. стоит), а потом мне надаумили (что можно обшить) и она мне в 93р. обошлась), и получилась лучше чем прежняя) фото прилагается
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
А пружинка на рычаге сцепления зачем?
Назад плохо отходит?
У тебя скорее всего сам валик плохо смазан(или замазан герметиком, у меня так было 01_smile )
Сиденье обтянул - молодец, но только, если дермантин тонкий, через год-полтора по местам сгибов полопается и "кожа" с тряпки лоскутами облетит(лучше обшивать по выкройкам).
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Кстати сидушку себе обшил,

Ага, вот вопрос на засыпку - у сиденья пластмассовая основа, и кожзаменитель прибит скобками. Так чем прикрепил шкуру к основе? Я всё разглядывал, обычным степлером там не подсунуться, они как-то в пазах прибиты, да и скобки у них мощнее.
[URL=http://speed-tester.info/]http://speed-tester.info/bl4b105d10m11y1985c0f8f08teЗа_рулем_уже.png
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для makar1  
answerview
я слышу в шлеме. людей не пугаю. люди видят что пикает в такт фонарика они не дурни и знают что это такое. при стоянке на светофоре я как и авто его отключаю при вкл. желтог сигнала я врубаю первую и включаю поворот. надо ездить грамотно.
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р.
answerview
Сгорел навфиг мой вентилятор, тока нашел куда его подключить, тока начал жизни радоваться, а он сука сдох. Я на дачу по плохой дороге езжу, больше 20-25км неразгонишься, тут он и помогал, тепло отводил конкретно, горячий воздух в ногу дул. Подключил я его к реле поворотов, там два провода, черный это плюс. Туда же припендюрил пищалку. У нас она 30р стоит. Идет с наклейкой. Когда залеплена тихо пищит, когда снял защитную наклейку то звук ужас какой громкий. Короче наклейку оставил, но проковырял в ней дырочку, звук по громкости то что надо рядом с реле его изолентой и закрепил. Соединял пищалку прям на реле поворотов, черный реле -плюс. никаких диодов ненадо. Вентилятор умер после того как помыл дырчик из шланги, может вода его убила.
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р.
answerview
Продолжаем веселиться, матершинны песни петь. Вкинул рР на 5 контактов. Пять минут на холостых вроде всё в норме. Только на акк приходит 18 вольт. На четырехконтактном активовском 14.5 вольт. Вот сижу и думаю - оставить 5 контактов (1 черный в воздухе) или ковырять дальше?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
На наших моторах по ходу однофазный генератор, хоть и 5-ть катушек, это для холостых хорошо, в смысле мощности, а 5-ти контактный РР, для трёхфазных генераторов, на кубатуре.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 30.04.2012 р., papajazz5
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р.
answerview
Добрый вечер, а что в наших дырчиках резерв на баке предусмотрен? В моей инструкции только открыть закрыть нарисовано, куда кран крутить чтоб основной бензин тек а куда чтоб запасной?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
Этот процесс бесконечен - ты их будешь менять - они будут - гореть, заклинивать, забиваться грязью и т.д. Поверь - я ставил их и не какие нибудь там за 50 руб, а отборные-фирменные и на шарикоподшипниках и на гидро-там что-то, ну не дюжат они там, не предназначены к таким условиям эксплуатации! (это я все о вентиляторах) Если уж так хочется доп охлаждения то масло радиатор ставь. Еще подскажу идею можешь антикрыло на дуги присобачить, или уж если так хочется вентиляторами баловаться то нужно вентилятор выносить ставить его в трубу, да хоть в бумажную, чтоб он воздушный поток гнал на цилиндро-головку.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Какой то полтергейст у тебя с РР, ты крышку с катушками снимал? сколько там катушек? и по проводам- почему черный в воздухе болтается?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для User  
answerview
Є там резерв - кілометрів на 2-3 вистачає. Кран вверх треба. Хоча краники різні бувають - є з короткою трубкою на резерв є з довшою.

Резерв - кран вверх, я засекал на своём, хватает на 30км.
[URL=http://speed-tester.info/]http://speed-tester.info/bl4b105d10m11y1985c0f8f08teЗа_рулем_уже.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин