MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:49
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985750
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Morg  
answerview
такой же как и на соседних болтах вроде... они там все одинаковые....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Добрый вечер! Чем дольше езжу тем больше думаю что стартер мне не нужен. Как его снять насовсем? Только открутить гайки крепления, или нужно будет снимать левую крышку и вытягивать оттуда еще кучу железяк? Аккум если убрать вместо него желательно конденсатор поставить?
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
А чем он тебе мешает-то? Ну не нужен - не пользуйся. Снимать железяки, дырку из-под него затыкать чем-то... К чему этот гемор?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Вопервых цеп у меня со стока идет без кожуха(тоесть открытая),вовторых этот ролик держит цеп подтянутой в любом полжении меня это устраивает.Отпадает необходимость постоянно подтягивать,ролик и пружина сами держат нужную натяжку и цеп не гремит как у большенства.(Про натяжку расказывать не надо сам с усами 12лет в мотокросе дает свое это для Макара была и грязь каторую я сомневаюсь,что он мог встречать),а показал я этот натяжитель может кому и пригодится.   36_onthequiet

  Уж чего а грязи хватает,причем высшего качества.Наша глина заняла второе место в мире  57_sunbespectacled а вот в этих карьерах из под глины водится рыбка всякая но подехать к ним проблематично в сырую погоду.
А на счет девайса то его нужно делать в двух экземплярах сверху добавлять  еще один,но и то конструкция вызывает сумление  03_biggrin лучше широкий ролик и с пазом в середине для цепи.Не обезсудь уж нас не кроссовиков 02_sad
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Ребята, нужен тахометр трёхпроводный (Sabur), у нас не продают, или может кто схему срисовывал?? 12_cray  Подсобите в решении этого вопроса!!! Не люблю клянчить, но так уж пришлось... Нет знакомых Sabur'овладельцев, да и не каждый захочет развальцовывать тах!!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Alphadriver  
answerview
Ребята, нужен тахометр трёхпроводный (Sabur), у нас не продают, или может кто схему срисовывал?? 12_cray  Подсобите в решении этого вопроса!!! Не люблю клянчить, но так уж пришлось... Нет знакомых Sabur'овладельцев, да и не каждый захочет развальцовывать тах!!
 Ищи тахометр от двух тактника, так-как у нас искра каждый обарот колена.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Вечер добрый.Насчет ролика согласен но пока ненашол такой.И еще раз повторюсь делал я его не для кроса( там как писали ребята совсем другая система),
а для езди по нормальной дороге, не для гонок по рересеченке ну ,а если хочеш поганять для этого есть специальные машины ганяйся сколько влезет,а на своем я по дороге езжу спокойно и по правилам,ДОРОГА ЭТО НЕ ТРЕК И НЕ ГОНОЧНАЯ ТРАССА.А насчет того,чтобы развернуть его на 180гр.идея неплохая завтра попробую спаибо за подсказку.Я смотрю на этот натяжитель он по ходу не самопал,если бы где увидел то купил.
Алекс 197307
Змінено: 27.04.2012 р., alex197307
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Привет снова! Так насчет стартера, снимать надо крышку потом генератор и еще одну крышку чтобы до цепи или звезды (незнаю какой там привод на коленвал) или просто можно его снять открутив болты крепления?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
Зачем его снимать? Не пользуешься - не пользуйся.
Если всетаки задался цнлью убрать - то делай по феншую.
Для этого запасись новой левой крышкой двига, новой левой половинкой двига (без уха стартера). Естественно под разборку все. Обгонную муфту снимать точно надо, для этого ротор гены снять. Ни и по списку.
Если с компа сидишь качни мануал в первом посте по разборке двига. там все наглядно...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
привет. вот стал обладетелем б у шной альфы. езжу второй день всё работает всё устраивает.
Пару вопросов. Они все (альфы) дергаются когда втыкаеш первую(перед началом движения)?
2.попал на скорости на первую итог спад скорости и жужание. этого нельзя делать?
а вобще мне кажется скутер удобнее но не так экономичен и не такая высокая посадка..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для User  
answerview
зрозуміло. тобто треба перемикатися нижче не більш як на одну ступень. тобто їдеш на четвертій вмикаєш третю а не різко перескакуєш. я так поняв що і по кругу не можна перемикатися через першу передачу. скілки тис обертів треба холості виставить?
чи треба підтягнути счеплення? коли його треба підтягнути? яка ваша максимальна швидкість за вашим альфомським спідометром? їхав сьогодні 30 км ч по альфомському..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
doctornikolai
27.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Это реле стартера. В основном щелкает когда акк севший.
А что с плохим ходом решил? В чем косяк?

Честно говоря хз =)продул кранчик от бензобака продул карб -причина была банальная -плохо поступал бензин =)
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Ай спасибо Йолкобайкер! Я хондовскую инструкцию давно скачал, там без стартера мотор, как разбирать ненаписано, а рядом оказывается другой архив с мотором посвежей, всё указано. Разбирать действительно много, пусть стартер остаётся.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Итак. Привезли Альфочку мне. 72 кубика. Собирали с батьком два дня. Собрали. Тормоза сделали, холостые на две тысячи вывели по брехометру. Много? Мало? Сцепление регулировали, но покатался вечером (пробЁг 18 км) и заметил, что ведет. сейчас немного еще подтянули. Убила проводка к фарам - масса была на краске пластиковых поворотников. Вывел проводами. Забываю выключать повороты. Думаю спаяю на выходных пищалку или поставлю реле от восьмерки. щелчки приятнее мне слушать. Частенько не воткнуть с первой на вторую. Народ говорит на новых всех так, притрется. это правда или бить тревогу?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Итак. Привезли Альфочку мне. 72 кубика. Собирали с батьком два дня. Собрали. Тормоза сделали, холостые на две тысячи вывели по брехометру. Много? Мало? Сцепление регулировали, но покатался вечером (пробЁг 18 км) и заметил, что ведет. сейчас немного еще подтянули. Убила проводка к фарам - масса была на краске пластиковых поворотников. Вывел проводами. Забываю выключать повороты. Думаю спаяю на выходных пищалку или поставлю реле от восьмерки. щелчки приятнее мне слушать. Частенько не воткнуть с первой на вторую. Народ говорит на новых всех так, притрется. это правда или бить тревогу?

Вечер добрый!Поздравляю с приобритением 20_drinks Аппарат стоющий 18_good Моему без малого 4 года и если бы у меня небыло мота и пришлось бы вибирать, то выбор бы повторился 01_smile .По твоим вопросам-сцелление надо регулировать и будеш потом со временем ещё подрегулировать и передачи будут включаться отлично 42_friends .Холостой на прогретом моторе должен быть в пределах 0т 1500 до 2000 обмин (на слух минимальные устойчивые чтоб мотр не глох).
А теперь совет-изучай эту ветку, узнаеш много чего полезного  21_umnik про обкатку, дальнейшее обслуживание, какие мелкие косяки стоит сразу убрать и т.д. и будет тебя мопедка только радовать.Удачи 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Продается релюшка с пищалкой для мопеда стоит где 2-3 дол. После обкатки щелчков не услишишь из-за звука мотора.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Спасибо. Ветку изучал. часть подробно, часть бегло. мопеду пока рад, из косяков, как я говорил - не воткнуть вторую. обороты значит можно понизить немного. просто почти у всех 2 тысячи, один пацан говорит оборотов холостых убавь. Сцепление сначала практически не вело. пробежал километров 10, работая коробкой и сцеплением - на перекрестке уже держать тяжело стало, едет зараза. пищалок у нас в магазе нет, да и я начинающий радиогубитель, поэтому спаять только в радость 01_smile
p.s. мучались с элктростартером - не срабатывает реле, и все тут. ковырялись в фаре и "под капотом"(там где аккум). оказалось что на сцеплении микрик где-то последовательно с кнопкой стартера 03_biggrin
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 27.04.2012 р., WaL
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Спасибо. Ветку изучал. часть подробно, часть бегло. мопеду пока рад, из косяков, как я говорил - не воткнуть вторую. обороты значит можно понизить немного. просто почти у всех 2 тысячи, один пацан говорит оборотов холостых убавь. Сцепление сначала практически не вело. пробежал километров 10, работая коробкой и сцеплением - на перекрестке уже держать тяжело стало, едет зараза. пищалок у нас в магазе нет, да и я начинающий радиогубитель, поэтому спаять только в радость 01_smile
p.s. мучались с элктростартером - не срабатывает реле, и все тут. ковырялись в фаре и "под капотом"(там где аккум). оказалось что на сцеплении микрик где-то последовательно с кнопкой стартера 03_biggrin

  Ты бы почитал в начале хотя бы китайскую инструкцию,а потом и догадки твои отпали бы сами собой,а то ты как у меня на работе сначала включают и когда горит импортное оборудование,начинают читать,чего же там написал клятый буржуй 05_shok  15_badgrin Это находка ,а не мопед,поверь мне,как завершающему "радиогубителю 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Ага, из-за "буржуя" то и не отжимали сцепление 03_biggrin
Так как они там перепутали право и лево. А мы подумали, что перепутали они ручки сцепления и тормоза 03_biggrin
То что дано китайцами и магазином естественно прочитано еще перед сборкой. Инструкции обычно всегда читаю. А почему это
находка ,а не мопед
?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для WaL  
answerview
на сцеплении микрик где-то последовательно с кнопкой стартера

Что за микрик? Где стоит? 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин