MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:32
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985874
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
Решил не много снизить расход бензина и опустил иглу на 1 деление. Появилась непонятно-неприятная фишка. Двигатель теплый - холостой ход регулируется отлично хоть 1000 хоть 2000 оборотов. Если горячий обороты меньше 2000 не падают,даже если полностью выкрутить винт холостого хода. При этом обороты не плавают(как при подсосе воздуха),газовый тросик смазан,карбюратор чистил 2-е недели назад.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Такое впечатление, что жиклеры в карбе не закручены, -- болтаются -- проверь.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
и ещё информации:
двигатель 107сс. пробег на данный момент около 6тыс. км. обкатывался в щадящем режиме , придерживаясь рекомендаций форума, порядка 1800км, после чего пришлось "нормально" нагружать как рабочую лошадку. эксплуатировался в жаркую пору года и всю обкатку с масляным радиатором, хотя обкатку прошел почти всё время с пассажиром- жена, драгоценная 25_spiteful .
думаю, что царапины в цилиндре появились в следствии "лёгкого под хвост" после первой сотни км обкатки- попал под ливень на трассе, а до ближайшего укрытия было порядка 100м 06_question
но потери мощности до сих пор не замечено.
при прогазовке дымит чёрным, а на холостых не заметно.
масло ESSO 15W40.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Смотри карб ,может не полностью открывается воздушная заслонка,забит воздухан,на сёдлах клапанов на их рабочей поверхности не должно быть ни нагара ни раковин,если провести по стенке цилиндра ногтем и ноготь будет проваливаться в задир пора менять или точить цилиндр,если небольшая насечька ничего страшно нет.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
нет уж брат ты лучше сфоткай свой узел, а я нарисую и расскажу.

ок.завтра сфоткаю и скину.
еще вопрос ,задняя звезда болтаеться.все время подкручиваю болты на ней,гайку на 24 и все равно она болтаеться.подозреваю что барабан откатался.может кто сталкивался? 06_question
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
заслонка полностью открывается.
фильтр свежий.
клапана в идеале, да и головка из разряда "запиленных". впускной патрубок отверстием отлично совмещен с впуском на головке.
на цилиндре- царапина, а не задир- тут я не ламмер, не первая техника 25_spiteful  01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
Сьогодні зробив тахометр на сабурі,
А проблема була в тому що від баком ідуть всі провода і один був просто порваний і все, з‘єднав і все))Фото не зробив бо на радостях бистро зібрав)
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Вопервых цеп у меня со стока идет без кожуха(тоесть открытая),вовторых этот ролик держит цеп подтянутой в любом полжении меня это устраивает.Отпадает необходимость постоянно подтягивать,ролик и пружина сами держат нужную натяжку и цеп не гремит как у большенства.(Про натяжку расказывать не надо сам с усами 12лет в мотокросе дает свое это для Макара была и грязь каторую я сомневаюсь,что он мог встречать),а показал я этот натяжитель может кому и пригодится.   36_onthequiet
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Доброго утра. Кто замеряет расход топлива в городском режиме?, да еще при скорости 85 для наших движков? В таких условиях это (3 л) он не много и жрет. Замерь при скорости 50 - 60 кмч по прямой, это и будет паспортный расход. А 85 кмч - это насилие для наших движков.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Доброго утра. Насколько я помню, то на кросовые моты мы делали ловушки без роликов (он в грязи просто не работает, клинит). Вместо него полоса толстой резины (ходила не один крос). Сама ловушка была закрыта с обеих сторон, что предотвращало слетание цепи при езде на моте в натяжку по выбоям при поворотах ( низ цепи расслаблен и раскачивается по сторонам). В Вашем случае при повороте мота направо (с наклоном) и пойманой ямке, цепь с ролика слетит и в итоге слетит со звезды (слабый цеп), а это уже проблемы и могут быть и не малыми.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
доброго утра.
ранее расходт был при такой эксплуатации порядка 2,6-2,8л. 107сс
сейчас же более 4л 06_question
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Вопервых цеп у меня со стока идет без кожуха(тоесть открытая),вовторых этот ролик держит цеп подтянутой в любом полжении меня это устраивает.Отпадает необходимость постоянно подтягивать,ролик и пружина сами держат нужную натяжку и цеп не гремит как у большенства.(Про натяжку расказывать не надо сам с усами 12лет в мотокросе дает свое это для Макара была и грязь каторую я сомневаюсь,что он мог встречать),а показал я этот натяжитель может кому и пригодится.   36_onthequiet

идея заманчивая, но, на мой взгляд, бесполезная. объясню почему: приводная цепь натягивается в двух направлениях. когда моторчик тянет, то верх натягивается. а при торможении движкой наоборот. звон цепи проявляется как раз в последнем случае, когда прослабленная цепь начинает цеплять маятник (при сбросе газа. так сказать). но это - сугубо моё личное мнение. каждому своё. а проявленная инициатива уже вызывает уважение :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Идея не плоха. Но есть отличия в маятниках на нашей технике и Вашей. Вам просто три пластинки, шесть болтов, ролик и пружинка..... Нам придется мудрить... профиль не прямой.... резинками крепить не фонтан....
думаю вот такой вариант для грязомесов оптимальнее будет

на сколько я понял делается из вот этого (Башмак натяжителя цепи "СЭВИ" ВАЗ 2103 / 2106)


а в оригинале Ваша система нятяжения должна выглядеть примерно так

ролик - полиуретан. широкий. этот точно грязюкой не забъется.... )))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 26.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
вот только направление рычага ролика сделать не вперед, а назад. чтоб он не в упор тянул. не забываем об эллипсовсти звезды (скачки натяжения). лучше качение гасить по ходу, а не "в лоб"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Согласен. Но не только из-за этого. Стакой "кочергой" ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. На лугу или в лесу это очень опасно. Ей можно столько всего нацеплять... А нельзя ли обойтись одной ловушкой? Ведь на кроссачах и эндуриках ход маятника гораздо больше. Кто как думает?
Змінено: 26.04.2012 р., tolian313
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
да кто против то? )))
пажалста! 01_smile


или вот так... (по бырому в онлайнфотошопе набросал 01_smile )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 26.04.2012 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
А на первом рисунке выглядет симпотичнее. Это вроде квадрик? Тогда и рычаг с роликом, и пружину можно приобрести готовые. Это надо взять на заметку.Честно сказать, я в сторону квадриков и не смотрел никогда. Спасибо за фотку.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для tolian313  
answerview
да. фотка с квадрика.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Добрый день. При обрыве цепи приводной перерубило провод индикации 2 передачи. Хотел вытащить побольше провода наружу чтоб спаять но никак не могу выкрутить фиксатор пластмаски, он со средины ничем не зажат ? И еще по поводу " в шапке архивы есть " в если я например все время с телефона в нете , и архив ну никак не открою
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Morg  
answerview
нет. там просто болт с прижимной пластинкой. открутить его и датчик просто достается. запомни только положение пластины контактной. а то с индикацией передач потом плясать придеться....
могли при сборке влупить не по резьбе... у себя еле открутил реле-регулятор... тоже с бубном танцевал....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 26.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин