MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 12:45
28
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132211
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для Krash  
answerview
ну я не жаловался, а ворчал, когда оказывалось, что прожевано 25_spiteful  но ездил, пока окончательно не разбил 02_sad
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
На цилиндре ни одной царапины.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
вмятину можна без питань киянкою вирівнять
мене цікавить чи можна якось заварить те шо розорвало? там тріщина десь в 1 мм шири і довжини 10 см
часто вожу вантажі і не хочу шоб в дорозі розсипалося
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 24.04.2012 р., dr_alexander
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р.
answerview
В чем может быть проблема народ? У себя не замечал пока не выкрутил свечу и не проверил искру стартером, искры то нет почти пару раз полетает такая вялая, а с кика нормально, синяя и постоянная, у меня он вобще со свечей не крутит как поставил 11001_smile и друг говорит у него тоже раньше была искра, щас нет. Вот даже я в электрике нормально там все делаю спокойно, тут так посмотреть по схеме, и проверять то нечего, 3провода от реле стартера, а искра же и подается от генератора? Я им не пользуюсь вобще, но хотелось что бы работало
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для dr_alexander  
answerview
Еслиб можно было без вопросов выровнять вмятину резиновым молотком то на таких пластелиновых  колёсах долго никто б не ездил,такие вмятины ровняются довольно таки тяжело.Но вопрос в другом- есть ли смысл варить колесо ведь 1см аргонового шва стоит у нас 30 гр.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
В чем может быть проблема народ? У себя не замечал пока не выкрутил свечу и не проверил искру стартером, искры то нет почти пару раз полетает такая вялая, а с кика нормально, синяя и постоянная, у меня он вобще со свечей не крутит как поставил 11001_smile и друг говорит у него тоже раньше была искра, щас нет. Вот даже я в электрике нормально там все делаю спокойно, тут так посмотреть по схеме, и проверять то нечего, 3провода от реле стартера, а искра же и подается от генератора? Я им не пользуюсь вобще, но хотелось что бы работало

  Теперь помогай стартеру крутить и будет тебе хорошая искра 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для dr_alexander  
answerview
вмятину можна без питань киянкою вирівнять
мене цікавить чи можна якось заварить те шо розорвало? там тріщина десь в 1 мм шири і довжини 10 см
часто вожу вантажі і не хочу шоб в дорозі розсипалося


тоже влетал в ямки. диск поменял в итоге. нафиг-нафиг....
на хорошем асфальте такая тряска... пломбы вылетать из зубов начинали.... а с трещиной.. оно конечно можно заварить, но если позволяют средства - купи новый. если к тому же груженый ездишь....
да и, как правильно заметили, стоимость аргоновой сварки на длинну трещины выходит новое колесо....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 25.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
поршень сам ставил или вскрытие первый раз было?
по идее мог быть изначальный брак поршня + "полуприхват" тепловой )) вот и вылез косячок...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Вскрытие не первое но поршень не менялся, менялись только кольца, 3500 км уже проехал как поменял, думаю перегрева не должно быть так как я на большые растояния не езжу в тот раз ездили с кумам на рыбалку 9 км езжу аккуратно не болие 50-60км/ч, и тут вдруг он резко задымел((((
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
проверь сайлентблоки в маятнике. и вообще затянут ли маятник, под болты нужно пластины - 2 штуки, которые загибаешь и контришь головки болтов.

если можешь,скинь фотографии какие именно болты.те которые колесо держат или те которые на раму?
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
где можно взять этот болт и какие размеры напишите кто знает очень срочно нада. у нас на рынке есть ремкомплекты но никто не знает какой в активе стоит старый я потерял((((

 Да любой болт возьми подходящий по резьбе,что б хватало длины до шляпки,ззточи его конусом,так же как и второй ХХ и закручивай,подрегулируй,что б со стартера заводился да и будет тебе счастье.Бери про запас длину,она не помешает,прятать так его не зачем,будет как в совкоцикелах,можно еще и спрунжинку подсунуть под шляпку,что б не вывинчивался.Не больша важность 15_badgrin энтот болтик.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Так купи ремкомплект, если не изменяет память - альфовский пойдет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для astros7  
answerview
нет уж брат ты лучше сфоткай свой узел, а я нарисую и расскажу.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
Люди,Дайте пожалуста ссылку на форум о увеличении обьемы с 72сс до 90сс пож а то все пролистывать как то не хочется у когото под рукой все ранво есть))) заранее спасибо)) 04_blush
Дорога - Это жизнь
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.04.2012 р. відповів для Krash  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
День добрый.Насчет болта то подходит и дельта и альфа и актив,любой из них.Сегодня наконец поставил натяжитель на цеп 14_girlevil ,слава богу токарь дятел удосужился за полтора месяца выточить.Еще и деньги хотел за роботу,ну пришлось ему обяснить,что еще он мне должен за оперативнось.Короче дал ему 5коп.еще пинька зарядил бы  22_aggressive но уважение к возрасту непозволило.Короче,что скажите(сразу скажу,что идея не полностью моя)
Алекс 197307
Змінено: 25.04.2012 р., alex197307
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для jack77  
answerview
Здравствуйте, бояре.

Вчера я открыл мотосезон-2012 (москаль). Пара наблюдений при подготовке Альфы:

1. Можно запихнуть аккумулятор на 9А/ч от бесперебойника на полочку, что между рамой и задним крылом, он встает враспор между боковыми крышками. Еще сантиметр больше - и только в "бардачок.
1а. В тему "Реле-регуляторы", напряжение с включенной фарой составляет 13,2 - 13,6 вольт на оборотах, падая до 12,8 на ХХ, собрана схема VISM57 на двух NE555. Аккум не закипит.
2. Родной "унитаз" весь заржавел, замок развалился - шлак. Я его совсем снял.
3. Дальний то горел, то нет. Выяснилось, что в фаре на синем проводе от лампочки стоит большая клемма "мама", в которую воткнуто сразу два штыря. Так вот, эта клемма мало того, что вся заржавела, так и выгорела почти полностью. Пайка, термоусадка, все как обычно. Теперь даже ярче светит фара.
4. Мотор завелся не сразу, но работает идеально. Угорает масло, но у меня подозрение на головку цилиндра, точнее на втулки клапанов и колпачки.

PS. Вчера встретил одного кореша на Нексусе, который как вылитая Vespa. 150 кубов, ярко-желтый. Ездит без шлема, документов, без номеров и под пивом.  23_ireful3 Берегите себя. Я в твиттере @9ot_to9.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
.Короче,что скажите(сразу скажу,что идея не полностью моя)


   Как представлю эту систему при поездке за карасем в глиняные карьеры 08_lol да еще после дождя 24_bomb врят ли найдешь его в глине которая колесу не дает крутиться не то что такому ролику.Самый лучший вариант это стоковый щиток и ничего больше.Я правда,дополнительно манжетами закрыл стоковые дыры и только сейчас 26000км.накинул новую цепь(хотя можно ездить еще и на родной)Рижскую просто интересно проверить на вшивость.Звезды не менял.Думаю понятно,что достаточно все настроить в цепной передаче и ей не будет износа.А сам когдато думал переделать на ремень,это от совкоциклов выработалась "цепофобия"теперь же оказалось цепь вполне долгвчна на правельной технике 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для makar1  
answerview
.Короче,что скажите(сразу скажу,что идея не полностью моя)


   Самый лучший вариант это стоковый щиток и ничего больше. Думаю понятно,что достаточно все настроить в цепной передаче и ей не будет износа.


Согласен полностью с Makar, но моя родная цепь меня подбешивает. Постоянно требует подтяжки, иначе рывки при трогании - нехорошо. А то, что при этом еще и головку на 24 надо возить - это тем более плохо. И как ее правильно натягивать - мнения разнятся. И болты кожуха полностью уничтожили резьбу в раме (надо бы гаечки приварить высокую). Я слышал, что ставят резиновые кожуха, как на "Яве", не знаю, реально?
Совсем не понимаю тех, кто скидывает штатный кожух, зачем?  06_question
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
добрый вечер всем.
мне необходима помощь в определении причины: дырч ЖРЁТ горючее. причем как не в себя.
1й раз был замерян расход: 1л на 22км 600м   10_ireful2
карб продувал, регулировал- уменьшил уровень в поплавковой на 1мм ниже раъёма- не помогло. опущена до придела игла. винт количества смеси выкручен лишь на 1/4 об.- тоже не реагирует. зазоры на клапанах в норме. но выхлоп заметно воняет бензом, плоховато заводится. +нагар на свече виден на фото- это 150км пробега после пескоструя оной.
в итоге заменил головку на другую/благо в запасе есть/, там же клапана ессно притерты.
в процессе замены было обнаружено 4 "бока", собственно:
частично прогоревшая прокладка ГБЦ в р-не тунеля моторной цепи;
отпечаток чем-то ударенного в камере сгорания/фото1/;
небольшой нагар на клапанах и сёдлах/ но герметичность вроде держат- бенз, залитый в каналы газоводов, не сочится/;
пара царапин на зеркале цилиндра/фото2; 3/.
горшок снимал, искав возможную причину появления отпечатка в КС. царанины соответствовали положениям замков колец. зазоры оных, каюсь 04_blush , не проверил, но при первичном осмотре износа не видно.
после замены ГБЦ и настройки зазоров клапанов заводиться стал лучше,НО съел 3л. бензина за 86км. все замеры расхода в "городском режиме" и скорости до 85км/ч.
подсосов воздуха нет. карбюратор после перестановки регулировался лишь винтом количества топлива- добавил до 1/2об. вместо 1/4об. +само собой, двигатель тупит при наборе скорости на ходу, но легко подрывает при старте с места. иногда перебои в работе- тут уж свеча плоховата- надо купить после получки)
помогите дельным советом! 43_help  уж мозг запарился 27_dash
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 25.04.2012 р., Dima-motofan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин