Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Артём, вообще-то под твою комплекцию лучше посмотреть макси-скутер ИМХО.
ник - "СТАРЫЙ"
Муфта находится с внутренней стороны ротора генератора(в середине нижней звезды стартерной цепи),чтоб к ней добраться нужно снять колокол генератора,для этого тебе потребуется сьёмник,в шапке ветки есть литература если не знаеш теории советую поучить прежде чем сразу заниматься разборкой.
а тах подключен как? один желтый, а второй зеленый??? так не пойдёт с активовским РР!! вместо зелёного подключись на второй желтый с генератора- и прибудет ток в тахометр
у меня есть так и работает, правда генератор двух-катушечный с отпаянной массой.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
...Собрался приобрести мопед рост мой 190см. вес 110кг... Спасибо. скажите 110 кубов на много резвее 72кубов? я просто думаю движку легче ехать а значит и ресурс будет по больше
У меня аналогичные параметры организма. Проверь только чтоб посадка для тебя удобная была. На наш вес 110 бодрее чем 72 это да
. И ресурс туда же...
ЗЫ встречал Альфы двух "ростовок". №3 и №2. №2 для меня реально маленькая от сидухи до подножки слижком короткое расстояние. Колени над баком торчат. У меня №3 (под сидушкой наклейки были с такими номерами) - норм.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 23.04.2012 р., Sokol
Для всех новичков и несведущих ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ХОЛЛА, ОБГОННАЯ МУФТА, КАРБЮРАТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, САПУН....и прочие составляющие двигателя!
В шапке темы специально для вас выложено много материала по этому поводу. нужно лишь зайти в АРХИВ ФОРУМА, раздел И по отдельности(дополняется). А уже там выбираем и скачиваем, что вас очень интересует. Сразу же необходимо скачать РЕМОНТ 4T ДВИГАТЕЛЯ, внимательно прочитать и изучить, чтобы впредь не задавать вот таких вопросов, с которых я начал этот пост.
Считайте это, как совет, рекомендацию или подсказку, но за такие вопросы впредь буду снимать звезды. Кстати, за ответы на них тоже!
ЗЫ.Становится очень обидно за тех людей, которые начинали эту тему, которые своим трудом и нервами нарабатывали тот материал и постарались именно для вот таких начинающих. А получается Кому он нужен? Раз такие вопросы задаются, тем более на них отвечают, подробно разъясняя вновь и вновь. где и что в моторе...
Быстро едешь - медленно несут...
Вроде нет. Не замечал такого.
Поставил новый акк - не нарадуюсь. Уже забыл когда с кнопки заводил)))) Движок запускается с пол тыка))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Второй желтый кидать от РР или от гены? напрямую или както через замок?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
сажал крышку сцепления просто на герметик(автосила).масло текло сильно!!купил новые прокладки , как установить просто прокладку или прокладку + герметик(автосила)? и 2 вопрос залил масло 5W30 (лилось в пежо 206 вроде!!!)можно на этом масле проездить км 300 примерно или залить 10w40
всем сюда [color=#FF0000]vkontakte.ru/club14461450
http://r9.fodey.com/2123/e420ce0600d04933b05c27710cee6713.0.gif
Ребята, подскажите плиз. Мопед Альфа 110 воет коробка на всех передачах (под нагрузкой). Это у всех соток так или нет?
Это не зависит от кубатуры.У меня с 0 км выло.Езда была не в радость.На форуме выяснил, что дело все-же в двух шестернях сцепления и втулке.Купил.На мой, не технический глаз- неисправностей и отличий в шестернях не заметил (визуально они были одинаковые)Пришлось заменить сразу все,дабы не открывать в третий ,четвертый и пятый раз крышку сцепления и не разбирать его и не заниматься подбором -заменил большую шестерню,маленькую и втулку. Вой пропал и езда стала в удовольствие.
на прокладке под головку (металлоасбестовая) уже есть полоска герметика. не переусердствуй с герметиком. были случаи, что излишний герметик выдавливался и забивал маслоканалы. на остальные - по желанию. в принципе, если плоскости нормальные, то он не нужен. по поводу масла: ездить будет на чем угодно. единственное, чтоб сцепление не начало проскальзывать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купил 2 цепи ТАТА, хотел из 2 зделать одну, у меня на мопеде 136звеньэв. Так на одной маркировка 1003 а на второй 1008, по форме вродь не отличаються, отличаються по цвету металла.. Обе цепи 420. Кто знает чем они могут отличаться?
Я когда ставил себе тах на актив то выводил провода от гены два желтых все работало на ура.
По ходу у тебя такая же лажа как и у меня. У меня правда тах. накрылся, но судя по лампочкам происходит нечто подобное, на оборотах свыше 2500 т. падает существенно напряжение.
РР - с актива.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
у тебя тахометр на 2 провода или на 3? если на 2 то работает как вольтметр то есть ему надо всего плюс подать и минус. а если на 3 то + - и с катушки желто черный (как то так)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
всем привет!подскажите плиз номинал большого резистора тахометра (АЛЬФА) который на фото!Это результат того что я описывал раньше пару дней назад, вылетел этот резистор и из-за этого и были у меня проблемы с проводкой(причём предохранитель на 5А почему то не перегорал)
За качество фото сорри!
Второй желтый кидать от РР или от гены? напрямую или както через замок?
не через замок. от "на прямую"
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Дедушка, помоги пожалуйста со схемой сборки коробки! Собрал неудачно, при замене коленвала перевернул движок, шайбы посыпались - теперь нет 4 скорости
Где-то недовоткнул а где-то лишнее поставил.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/eQMK52e.gif
Если не сложно поясни пожалуйста, малая шестерня это та которая под корзиной сцепления находится, а втулка выступает в роли ее подшипника? А большая которая с ней в паре работает (та что на вторичном валу)? И если не сложно были ли какие заморочки со сменой? И сколько примерно запчасти стоили? За ранее благодарен.