MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 20:17
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190826
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Вот читаю форумы и всё больше поражаюсь ,зачем писать глупости,зачем вводить людей заблуждение,какая замена масла при прогаге прокладки головы? Дигатель то не водяного охлаждения.Где вы видели на головке успокоительный ролик цепи?Зачем помывать двигатель и чистить сетку маслофильтра?Да проблемы здесь вовсе ни какой нет,скинуть голову осмотреть её на прогар клапанов,осмотреть прокладку в 95 случаях в основном горят прокладки,(мой совет-при установке новой прокладки оставлять сарые резиновые колечьки на маслоканалах,т.к колечьки из ремкомплектов не всегда попадаются маслостойкие),если проблема не найдена снимаем цилиндр и осматриваем поршень с кольцами.
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
Все я уже с вами  56_yahoo  . Как я и надеялся прогорела прокладка под головкой - потянулась нижняя шпилька под приводом распредвала. Пока подложил пару шайб,но менять придется однозначно. Заодно проверил клапана на герметичность(в прошлом году притирал) - все ок.
P.S. Замерял расход: залил 5,75л. 92 бензина,проехал 250км.,средняя скорость 60-65кмч.,объем двигателя 100см3.,расход составил 2,3л. на 100 км. По моему отлично  01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Если разбирал двиг значит на 1-2 зуба не попал на метки,если нет скорей всего растянулась цепь привода распредвала или накрывается гидронатяжитель. Хотя я бы еще проверил(снятие левой крышки картера) состояние цепи стартера и ее резиновых успокоителей.
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
...напоминаю, на всякий случай, что при снятии головки и последующей сборкой, частенько не попадают цепью ГРМ на ролик, стоящий в тоннели цилиндра...
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
нет головку не разбирал, зазоры вроде выставил, но проверю еще раз, а вот цепь с левой стороны - она вроде сильно расслаблена, пойду щас разберу левую сторону посмотрю что там вообще..., да и кубов 110., а вот еще сегодня спрашивал у друга у него было точно так же только на скуторе 150куб, вот он сказал что это проблема решилась заменой муфты какой то, я так и не понял где ее смотреть...
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
Привет, собратья по колёсам. Уже около года читаю ваш форум, зарегаться решил тока сегодня. Советы ваши помогли мне во многом и позволили набить руку в обслуживании двухколёсных друзей. Откровенно считаю этот форум самым полезным мотофорумом в сети. DED'у особый респект, вот что значит ОПЫТ) Сначала прочёл ветку по Активам (у меня в прошлом сезоне был такой, 125 кубов, у нас он называется Irbis Irokez).. Война и Мир мне показалась лёгкой книженцией перед сном. Потом по зиме начал курить Альфовскую ветку, что привело к тому, что старичка продал и прикупил прикупил перед сезоном новую Альфу 72куба.
Приехал на ней домой, километров 30 от магазина. Осмотрел, вроде всё путём, подтянул кое-где, фару отрегулировал, всё хорошо вроде. Был один косяк - тросик газа был по идиотски проведён через руль и при повороте руля направо тросик натягивался и мот начинал яростно газовать. Так было три или четыре раза, но я сразу выжимал сцепление и выключал зажигание. В самый первый раз только я тупил секунд пять, пока понял что стряслось и что делать. Поревел он на холостых секунд 5-7 на 6-7000 оборотов. Ничего страшного не должно это дать? Обкатка жеж. Было прохладно, перегреться точно не должен был, но вроде как новые моторы даже на холостых плохо на макс обороты выводить. В общем взволновал меня этот момент. Потом естественно, тросик снял, перетянул по-человечьи, больше нигде не поджимает, работает отлично.
И ещё вопрос, когда осматривал передние тормоза заметил большой зазор между движущейся и стационарной частью тормозного барабана. Так и должно быть или лучше снять колесо, пересобрать передний тормоз и постараться убрать щель? Спасибо заранее)


like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Jukka  
answerview
Особо ты там ничего не сделаешь, втулка там впрессована в крышку - но узел внимательно осмотреть - стоит! У меня так было с задним колесом - пришлось перетачивать все втулки где-то убавлять, где-то добавлять, а потом еще  в рукопашную на глазок грызть втулку что запрессована в крышку тормозного барабана - то еще удовольствие! Если нет опыта - не лезь, единственно что край колодки не будет снашиваться и тебе придется переворачивать колодки 1 раз месяц или стачивать выступ вручную.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
Всем привет!, вообщем вчера проверил зазоры(в норме щуп заходит нормально на впускном и выпускном клапане), метки грм проверил(наконец то понял как смотреть) на звезде она чучуть отклонена вверх, ну если даже переместить на один зубчик то она будет чучуть отклонена вниз, тоесть стоит она как надо, а вот цепь стартера (фото 1,2) очень расслаблена, вообщем думаю чо это муфта как говорил друг, что думаете еще может быть, подскажите?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
...цепь оставь в покое, это нормально...
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для DED  
answerview
ну что же делать, сегодня мужики говорили что это втягивающее стартера, незнаю что делать вообще, сегодня это дошло до безумия просто жутко бъет, решил пока не ездить пока не сделаю...
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
После того как подложил шайбы под пружины сцепления, не мог его вобще настроить, ездил вчера на ведущем сцеплении, почти без него, сегодне нужно было ехать,  и решил попробовать насатроить, и все удачно получилось, пробуксовка ушла вобщем, ведение минимальное, ну все ж крышка подлежит замене01_smile метки ГРМ выставлял последний раз как двигатель собирал когда было снято сцепление, решил все просмотреть, выставил зазор в клапанах, и сделал фото меток, 1фото по черточке перед буквой Т, второе фото, четко если смотреть на букву Т.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
На наших двигателях втягивающего стартера нет,есть обгонная муфта которая выполняет роль втягивающего(образно),можно былобы предположить что у тебя косяки с муфтой,но если ты пишеш что при заводке киком тоже бывают удары то муфта я думаю в рабочем состоянии.По всем признакам скорее всего у тебя раннее зажигание и при заводке у тебя происходит детонационный удар.Ядумаю тебе нужнно обратить внимание на индукционный датчик его ещё называют датчиком холла он находится в левой крышке возле катушек,посмотри на крепёжные болты чтоб были зажаты,ну и больше там делать нечего,т.к зажигание у нас не регулируется,ещё можно поиграться с коммутаторами(взять с другого мопеда,покупать сразу не советую).лично я избавился от раннего зажигания на Активе установкой тюнингового коммутатора и практически такие симптомы как ты описываеш были и у меня.Удачи в работе.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Написал так что кажется что я первый раз это все делал01_smile двиг кололся 4раза, на 72сс метки стояли такж чуть выше, хотя это вроде у всех так.  на 72сс еще пробывал на зуб в стороны кидать, было только хуже по тяге скорости. На 110 даже пробовать не пытаюсь. Опасно. Еще один пацан писал у него метки находятся на головке не с левой части круга, а в низу, не видел я такого, выходит есть и разные головки, и звезды?
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
Подключил активовский РР. Свет заработал. Тах при заводке прыгает на 2000, добавляю газ, доходит до 2800-3000 и сваливает на 0. Зеленый отключал. Тах перестает работать вообще. Свет по темному не проверял. Куды смотреть?
На заведенном двиге к акку приходит 14.5 вольт. Акк новый.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 22.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
Skorpion72s
22.04.2012 р.
answerview
Привет всем, вот решил спросить , у меня на альфе такая беда кагда еду то стрелка тахометра даходит до 5тыс. оборотов а затем падаит на 4500 но приэтом двиг набераит обороты резво. Что это может быть? Смотрел проводку так все в норме. Что подскажите?
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
датчик холла я проверю, сегодня не пойду уже а то поздно, завтра посмотрю. Подскажи где находится обгонная муфта? где разбирать то, мне почему то кажется что все таки это она, и если можно есть фото ее, просто так легче будет разбирать, а то я и представления не имею как она выгледит(
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Здравствуйте форумчане.Недавно зарегистрировался. сам из Иваново. (Артем)Подскажите пожалуйста,дайте совет.Собрался приобрести мопед рост мой 190см. вес 110кг. Что выбрать? Хотел сначала скутер,но на руках 30000 не больше .ходил смотрел,сделал вывод скутер не для меня. Скажите пожалуйста что лучше по качеству сборки и эксплуатации? Пока выбор пал на АЛЬФУ 110 кубиков. в магазине сказали в доках будет 50сс. На мопеде собираюсь ездить в основном по городу. на выходные на природу. Эксплуатирую технику аккуратно. есть машина. Решил на лето поберечь машину. Посоветуйте пожалуйста что выбрать. И при покупке на что особо обращать внимание. С Уважением
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для artrum  
answerview
Здравствуйте форумчане.Недавно зарегистрировался. сам из Иваново. (Артем)Подскажите пожалуйста,дайте совет.Собрался приобрести мопед рост мой 190см. вес 110кг. Что выбрать? Хотел сначала скутер,но на руках 30000 не больше .ходил смотрел,сделал вывод скутер не для меня. Скажите пожалуйста что лучше по качеству сборки и эксплуатации? Пока выбор пал на АЛЬФУ 110 кубиков. в магазине сказали в доках будет 50сс. На мопеде собираюсь ездить в основном по городу. на выходные на природу. Эксплуатирую технику аккуратно. есть машина. Решил на лето поберечь машину. Посоветуйте пожалуйста что выбрать. И при покупке на что особо обращать внимание. С Уважением

Тобі сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-1161154/%EC%EE%EF%E5%E4%20%E8%EB%E8%20%F1%EA%F3%F2%E5%F0&all_v_pst=on
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
Доброго вечера всем. Вчера, наконец-то, после трех недельных упражнений по разборке-сборке двига, определили причину стука - коленвал, падлюка!!! Раз десять его проверяли - стук не прослушивался, а оказалось, что он стучит в определенном положении и то, если придавить шатун к левой щеке колена, то в нижней головке еле-еле прослушивается.  Вчера заменил колено, и о радость - мотор шепчет. Теперь, как и раньше, от езды на дарчике получаю удовольствие.  01_smile Спасибо всем, кто помогал советом.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Здравствуйте форумчане.Недавно зарегистрировался. сам из Иваново. (Артем)Подскажите пожалуйста,дайте совет.Собрался приобрести мопед рост мой 190см. вес 110кг. Что выбрать? Хотел сначала скутер,но на руках 30000 не больше .ходил смотрел,сделал вывод скутер не для меня. Скажите пожалуйста что лучше по качеству сборки и эксплуатации? Пока выбор пал на АЛЬФУ 110 кубиков. в магазине сказали в доках будет 50сс. На мопеде собираюсь ездить в основном по городу. на выходные на природу. Эксплуатирую технику аккуратно. есть машина. Решил на лето поберечь машину. Посоветуйте пожалуйста что выбрать. И при покупке на что особо обращать внимание. С Уважением

Тобі сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-1161154/%EC%EE%EF%E5%E4%20%E8%EB%E8%20%F1%EA%F3%F2%E5%F0&all_v_pst=on
Спасибо. скажите 110 кубов на много резвее 72кубов? я просто думаю движку легче ехать а значит и ресурс будет по больше
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин