MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 18:32
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12187353
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Якщо пишеш що мопед три роки, до цього все було нормально значить в карбі якись канал забитий осадком який може засохнуть і карб не підаватимиця регуліровці,нахолостих працюе значить треба дивитися до головного жикльора и все що з ним звязано,фільтир непричому він і без нього буде робить.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для ZEN  
answerview


Спасибо МАКАР за ответ! Не подскажешь как отрегулировать(настроить) это сцепление? Мокик у меня новый тока 95 км наездил. А уже столько глюков в нём обнаружил. Пока на гарантии мож на ТО его свозить? Или сцепуху можно так глянуть? 21_umnik

  В шапке полно инструкций,скатай и крути как нравится,самое простое это подтянуть трос и на этом обычно вся регулировка заканчивается 15_badgrin после этого все работает 18_good .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для zalmans  
answerview
Здравствуйте. Мне подсказали что для улучшение света (т.е что бы сильно не тух при сбрасывании газа) можно поставить статор магнето на 6 (8) катушек. Потом у меня возник вопрос, а подойдет этот статор под мой родной ротор?  Или как можно устранить это неудобство с светом иным способом?  
ссылка на интересующий статор http://www.moto.com.ua/shop/id-600/

Извините что повторяюсь еще раз.
PS: мопед Delta.

  Это все разжевано на ветке про регуляторы,там и перемотка и удвоение мощности,все о чем можно помечтать. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для Ryslan-87  
answerview
Якщо пишеш що мопед три роки, до цього все було нормально значить в карбі якись канал забитий осадком який може засохнуть і карб не підаватимиця регуліровці,нахолостих працюе значить треба дивитися до головного жикльора и все що з ним звязано,фільтир непричому він і без нього буде робить.

я уже пробыл и другой ставить нефига неработает
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
дал прокатиться другу мопед.Вообшем после этого заехал в гараж смотрю масло подкапывает!!!сначало не понял откуда низ в районе коробки был в масле!!!потом вытер всё вроде не капает попробовал возле коробки резинка ( сальник ) в масле заметно !как лечить ? изо чего может быть ? ( фото не моё но там отметил то что нужно!!! )
всем сюда [color=#FF0000]vkontakte.ru/club14461450
http://r9.fodey.com/2123/e420ce0600d04933b05c27710cee6713.0.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
всім доброго вечора
така проблема: коли починаєш їхать на перших передачах чуть незначний звук клацання (клац-клац) типу як об шось черхає цеп, але це не він однозначно. Коли прогрівається і збільшуються обороти звук пропадає. Звук іде з лівого боку по ходу руху.
Що це може буть? Чи як то кажуть "хороший звук назовній вийде", нехочеться шоб погане сталося в дорозі


П.С. Якшо це вже обговорювалось, тикніть пальцем, за собою уберу
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
дал прокатиться другу мопед.Вообшем после этого заехал в гараж смотрю масло подкапывает!!!сначало не понял откуда низ в районе коробки был в масле!!!потом вытер всё вроде не капает попробовал возле коробки резинка ( сальник ) в масле заметно !как лечить ? изо чего может быть ? ( фото не моё но там отметил то что нужно!!! )

Переконайся чи точно в ньому проблема, якщо да він міняється легко прямо на мопеді нічого не розбираючи(практично).

всім доброго вечора
така проблема: коли починаєш їхать на перших передачах чуть незначний звук клацання (клац-клац) типу як об шось черхає цеп, але це не він однозначно. Коли прогрівається і збільшуються обороти звук пропадає. Звук іде з лівого боку по ходу руху.
Що це може буть? Чи як то кажуть "хороший звук назовній вийде", нехочеться шоб погане сталося в дорозі


П.С. Якшо це вже обговорювалось, тикніть пальцем, за собою уберу

Опиши детальніше проблему, "клацання" зростає пропорційно до швидкості руху чи пропорційно обертаню КВ, чи взагалі не міняє чистоту? Як визначив, що не цеп?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р.
answerview
звук поодинокий, пропадає через деякий час, після прогрівання, обороти ролі не грають
тяга не пропадала
зняв кожаха з цепу і все візуальоно обдивився, ніде ніяких зацепів і вироботок, зірочки і цеп майже нові (десь 400 км наїздив)
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р.
answerview
Доброй ночи.Ребята вопрос,когда менял ЦПГ на 90сс то обратил внимание,что на кулачках распред вала хорошая выработка.Закрутился с подгонкой и забыл заменить,как думаете это может влиять на работу движка?Проехал уже 320км но как то не так работает может из-за выработки клапана не полностью открывает? 06_question
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
такая же выработка у меня (пробег 7000 км) ездить можно, но настроить клапана сложней (помню по жигулям мучился-принцип такой же - рокера) смысл в том что настроил чтоб не стучало-значит уже зажал клапан, настроишь по щупу будет стучать на горячуюю - но это лучше чем чем зажатый клапан. Лечится либо заменой толкателя (если выработка большая), либо ручным способом - надфилем по профилю устраняешь ямку аккуратно и все!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 19.04.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
Тут и переводчик не нужен (эх, славяне, уже друг друга перестали понимать) - сальник меняется просто, не разбирая двигателя, нужно подцепить и аккуратно вытянуть старый и аккуратно с оправкой запрессовать новый с легким постукиванием, садится легко. Но сальник сначала купи, или можно на старом подтянуть пружинку.(боюсь опыта у тебя маловато для таких действий. Может подтекать негерметичный или плохо завернутый пробка слива масла (большой не путать с пробкой гидронатяжителя!!!!) может капать и подтекать из под  ротора генератора.  А вообще вытри все насухо, поставь мопед на центральную подножку, заведи попереключай передачи, потом включи любую передачу дай средние обороты пусть колесо крутиться - ИИИИИИИ НАБЛЮДАЙ откуда потекет, а уж потом паникуй!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.04.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
по русски напиши ни чего не понял
Ну чего непонятного?Если не доходит смысл написанного, переводчик тебе в помощь. Благо их в сети тьма.
  А по делу, что тут не понять? Сальник этот меняется легко прямо на мопеде. Только надо снять лапку переключения. Я делал из стальной  проволоки крючок, и, провздевая его аккуратно между валом и сальником, упирал и тянул на себя. Тут самое главное. чтобы не повредить поверхность вала.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
Спосибо за ответ буду держать в голове. вчера на форуме нашол еще интиресную статью там с 50с меняют на 72с  заменой цылиндра пальца и поршня. но поршень беретца от другой марки двиготеля  http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4109

Одно маленькое добавление к этой страничке: чтобы не возиться потом с зажиганием, звёздочку ГРМ привязываем к цепочке ГРМ. Звезду по-другому не поставишь, а вот если цепь сместится хотя б на звено, то придётся повозиться с зажиганием. Да и протягивать через цилиндр удобно.
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для dr_alexander  
answerview
всім доброго вечора
така проблема: коли починаєш їхать на перших передачах чуть незначний звук клацання (клац-клац) типу як об шось черхає цеп, але це не він однозначно. Коли прогрівається і збільшуються обороти звук пропадає. Звук іде з лівого боку по ходу руху.
Що це може буть? Чи як то кажуть "хороший звук назовній вийде", нехочеться шоб погане сталося в дорозі
В мене теж таке буває, але не завжди, здається це ланцюг стартера. Десь тут читав, що якщо акумулятор розряджений то зі стартером щось таке буває. Почалося рік назад(як здох акум) - поки що нічого не вилізло.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для User  
answerview
Десь тут читав, що якщо акумулятор розряджений то зі стартером щось таке буває. Почалося рік назад(як здох акум) - поки що нічого не вилізло.

редкая чушь и ахинея! заряд аккума никаким образом не влияет на бряцанье цепи стартера, тем более, что при заведенной движке цепь стартера не вращается! и именно для того, чтоб избежать бряцанья цепи, которая, кстати, не натягивается, в корпусе блока вставляются 2 резиновые вставки, служащие направляющими цепи стартера. есть предположение, что цепь привода на колесо касается маятника. на скорости не так слышно из-за ветра. но в таком случае звук появляется ПРИ сбрасывании газа, т.е. когда она вверху не в натяг идет. у меня такое было, когда цепь немного прослаблена, но я амморты задние задирал см на 3, чем и приблизил цепь к маятнику
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
здраствуйте хочу купить себе альфу б/у стоить брать?или лутше обычный скутер,просто почитал несколько страниц понял с ним больше головной боли чем толку.спасибо

легкое б/у из заботливых рук - самое то. предыдущий владелец вылечил все детские болячки, как протяжка всех болтов и обкатка, а движки на них путёвые, ничего не скажешь. да и механика, как по мне, никогда с "бешеной табуреткой" не сравнится. сам все контролирушь. так что выбор за вами. единственное: грязезащита слабая. ноги мокрые в дождь постоянно :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
а чем обычный скутер принесет меньше головной боли? ролики, ремни, вариаторы, пластик... Альфа на порядок проще.... и вид/посадка/ всетаки мотоциклетный а не табуреточный)))) (да простят меня владельцы скутов за крамолу 01_smile )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
.... единственное: грязезащита слабая. ноги мокрые в дождь постоянно :-)


http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-160144/#160144
и усё в порядке)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Десь тут читав, що якщо акумулятор розряджений то зі стартером щось таке буває. Почалося рік назад(як здох акум) - поки що нічого не вилізло.

редкая чушь и ахинея! заряд аккума никаким образом не влияет на бряцанье цепи стартера, тем более, что при заведенной движке цепь стартера не вращается! и именно для того, чтоб избежать бряцанья цепи, которая, кстати, не натягивается, в корпусе блока вставляются 2 резиновые вставки, служащие направляющими цепи стартера. есть предположение, что цепь привода на колесо касается маятника. на скорости не так слышно из-за ветра. но в таком случае звук появляется ПРИ сбрасывании газа, т.е. когда она вверху не в натяг идет. у меня такое было, когда цепь немного прослаблена, но я амморты задние задирал см на 3, чем и приблизил цепь к маятнику

Не хочу затівати пусту дискусію, але в мене точно не привідний ланцюг(тріск в районі стартера при знятому задньому колесі).Можливо реле стартера, але ні на що це не впливає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для dr_alexander  
answerview
всім доброго вечора
така проблема: коли починаєш їхать на перших передачах чуть незначний звук клацання (клац-клац) типу як об шось черхає цеп, але це не він однозначно. Коли прогрівається і збільшуються обороти звук пропадає. Звук іде з лівого боку по ходу руху.
Що це може буть? Чи як то кажуть "хороший звук назовній вийде", нехочеться шоб погане сталося в дорозі

....


http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-634543/#634543

фото №4. может тут собака порылась?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин