Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня проблема с мопедом Delta незаводится при открытой воздушной заслонке на карбюраторе, если закрываю её то сразу с пол пинка заводится, если начинаю открывать заслонку мопед сразу глохнет!Уже поменял поршневые кольца, свечу новую, карбюратор чистил и пробывал другой ставить, клапана настроены и всё равно таже история !В чем может быть проблема?
ох же и сколько ты наменял по пустякам (что не относится к проблеме). карбюратор дает обедненную смесь на холостых. лечится винтом качества. или еще банальнее - низкая температура воздуха. заводи на заслонке, прогревай, постепенно приоткрывая ее. если на прогретом движке все нормально, то ты зря моторчик тиранил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Либо подсос воздуха либо не настроен карб.
Возможна проблема в проводке . На соведской технике (дельта v50m ) проблему решил заменой катушке
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Мопед новый ? есле нет то после каких замен начилась проблема ?
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Народ каму не трудно посматрите откуда такие резинки . Мопед собирал сам вроде везде все паставил правельно но астались эти детали куда прелепить немагу допереть)
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
прямоугольная вроде должна стоять на глушители снизу куда упирается центральная подношка...
Здравствуйте всем. Подскажите какой люфт(зазор) должен быть между ведомой и ведущей шестернями. У меня гдето 1,2-2мм.
Привіт,я робив собі таку операцію а імено,циліндир на 47 з усим поршень палець кольца і окремо купляв скутерний поршень на 47 ,все працюе на 5.Зразу незнав, и сточив поршень з набора щоб не доставав до головки,все кінчилося заміною на скутерний поршень бо на штатному не видержали перегородки між кольцами.
катафоты есть значить ани туда . спасибо большое теперь все в сборе!!
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
свечу пробовал менять? У меня так было на холостых норм а на обороты не тянул
Здравствуйте. Мне подсказали что для улучшение света (т.е что бы сильно не тух при сбрасывании газа) можно поставить статор магнето на 6 (8) катушек. Потом у меня возник вопрос, а подойдет этот статор под мой родной ротор? Или как можно устранить это неудобство с светом иным способом?
ссылка на интересующий статор http://www.moto.com.ua/shop/id-600/
Извините что повторяюсь еще раз.
PS: мопед Delta.
Це не той - він для скутера, думаю не підійде. Подивися там же нижче 4т мопеди - для Дельти на 6 котушок за 100 грн. Прийдеться міняти й кришку з усім і переробляти проводку трохи, може й РР. Правда сам не робив - тільки читав. У нас спец по цьому Макар.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 18.04.2012 р., User
Посмотри коллектор, может где заводом не проварено или появилась трещина на сварном шве...
Фільтр перевіряв - може тріснув корпус, може поролону немає там. Спробуй заслонку трохи відкривати 1/4,1/3,1/2.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Две первых,это- под болты,что крепят багажник,а вторая крепится под выхлопной трубой,как амортизирующая,чтоб когда снимал с подножки, они не бились сильно.....
Четыре колеса возят тело,а два-душу.