MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:49
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987611
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
У меня проблема с мопедом Delta незаводится при открытой воздушной заслонке на карбюраторе, если закрываю её то сразу с пол пинка заводится, если начинаю открывать заслонку мопед сразу глохнет!Уже поменял поршневые кольца, свечу новую, карбюратор чистил и пробывал другой ставить, клапана настроены и всё равно таже история !В чем может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для space3596  
answerview
ох же и сколько ты наменял по пустякам (что не относится к проблеме). карбюратор дает обедненную смесь на холостых. лечится винтом качества. или еще банальнее - низкая температура воздуха. заводи на заслонке, прогревай, постепенно приоткрывая ее. если на прогретом движке все нормально, то ты зря моторчик тиранил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
ох же и сколько ты наменял по пустякам (что не относится к проблеме). карбюратор дает обедненную смесь на холостых. лечится винтом качества. или еще банальнее - низкая температура воздуха. заводи на заслонке, прогревай, постепенно приоткрывая ее. если на прогретом движке все нормально, то ты зря моторчик тиранил

карбюратор настраивал,температура воздуха +20 ,прогревал движек начинаю открывать сразу глохнет
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Либо подсос воздуха либо не настроен карб.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
Возможна проблема в проводке . На соведской технике  (дельта v50m ) проблему решил заменой катушке
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Мопед новый ?  есле нет то после каких замен начилась проблема ?
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
Народ каму не трудно посматрите  откуда такие резинки .  Мопед собирал сам   вроде везде все паставил правельно но астались эти детали куда прелепить   немагу допереть)
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
прямоугольная вроде должна стоять на глушители снизу куда упирается центральная подношка...
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
Здравствуйте всем. Подскажите какой люфт(зазор) должен быть между ведомой и ведущей шестернями. У меня гдето 1,2-2мм.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
Привіт,я робив собі таку операцію а імено,циліндир на 47 з усим поршень палець кольца і окремо купляв скутерний поршень на 47 ,все працюе на 5.Зразу незнав, и сточив поршень з набора щоб не доставав до головки,все кінчилося заміною на скутерний поршень бо на штатному не видержали перегородки між кольцами.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Либо подсос воздуха либо не настроен карб.
подсоса вродибы нету поменял прокладки на новые карб регулировал таже фигня
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
ох же и сколько ты наменял по пустякам (что не относится к проблеме). карбюратор дает обедненную смесь на холостых. лечится винтом качества. или еще банальнее - низкая температура воздуха. заводи на заслонке, прогревай, постепенно приоткрывая ее. если на прогретом движке все нормально, то ты зря моторчик тиранил

карбюратор настраивал,температура воздуха +20 ,прогревал движек начинаю открывать сразу глохнет
 А может наобарот, не открываеш а закрываеш?

у меня мопед 3 года ты думаеш что я незнаю как открыто а как закрыто?
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для User  
answerview
катафоты есть  значить ани туда . спасибо большое теперь все в сборе!!
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для space3596  
answerview
свечу пробовал менять? У меня так было на холостых норм а на обороты не тянул
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
Здравствуйте. Мне подсказали что для улучшение света (т.е что бы сильно не тух при сбрасывании газа) можно поставить статор магнето на 6 (8) катушек. Потом у меня возник вопрос, а подойдет этот статор под мой родной ротор?  Или как можно устранить это неудобство с светом иным способом?  
ссылка на интересующий статор http://www.moto.com.ua/shop/id-600/

Извините что повторяюсь еще раз.
PS: мопед Delta.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для zalmans  
answerview
Це не той - він для скутера, думаю не підійде. Подивися там же нижче 4т мопеди -  для Дельти на 6 котушок за 100 грн. Прийдеться міняти й кришку з усім і переробляти проводку трохи, може й РР. Правда сам не робив - тільки читав. У нас спец по цьому Макар.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 18.04.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для Bad_Boy  
answerview
свечу пробовал менять? У меня так было на холостых норм а на обороты не тянул

пробывал дело в том что на закрытой заслонке заводится и едит но ненабирает обороты если начинаю открывать сразу глохнет
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Посмотри коллектор, может где заводом не проварено или появилась трещина на сварном шве...
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Фільтр перевіряв - може тріснув корпус, може поролону немає там. Спробуй заслонку трохи відкривати 1/4,1/3,1/2.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
Две первых,это- под болты,что крепят багажник,а вторая  крепится под выхлопной трубой,как амортизирующая,чтоб когда снимал с подножки, они не бились сильно.....
Четыре колеса возят тело,а два-душу.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин