MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:42
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987696
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для User  
answerview
Поставив новий двигун(72 куб), проїхав 4000 км. Свічка ввесь час чорна. Вже все регулював і перевіряв(в карбюраторі і фільтрі). При тому ще, чим далі, тим гірше їде на великих обертах(за 6000) - ледь підйом оберти падають і розганяється якось повільніше попереднього двигуна(тупий). Про чорну свічку перечитав та начебто й сам знаю. Питання - чи може причиною цього бути знос ЦПГ або сальники клапанів? (а то щось не хочеться розбирати із-за цікавості головку і ЦПГ). Холості норма, провалів немає, іноді довго не заводиться.
  Я-бы проверил правильность установки привода распредвала, если все нормально, тогда можно попробывать опустить иглу в карбе. По симптомам --- перегрев движка, что-то не правильно настроенно. 21_umnik
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р.
answerview
Доброго вечера. Возникла небольшая проблемка. С осени появился приглушеный стук в двигателе, который по немногу усиливался и сейчас дырчик работает как трактор. Определить что стучит не получается (уже собирал "консилиум" специалистов). Кататься на нем уже стыдно - люди оборачиваются. На работу двигателя не влияет - работает как часы. При разгоне стук усиливается, когда на скорости скидаеш газ - пропадает. Всю прошлую неделю и сегодня целый день сношался с ним - неоднократно разбирал - собирал ( первый раз) : головка все отлично, цпг тоже, левая сторона двига отлично, правая тоже ( осталось расколоть двиг). Сегодня, когда разобрал правую сторону, то заметил на большой шестерне главной передачи (что слева от сцепления) небольшой люфт и люфт не между шестерней и валом, а в самой шестерне (она какая то сборная на шести заклепках).
      Вопрос к просвещенным: может- ли стук исходить из за этого люфта, или люфт должен быть?
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
сегодня был у дальнего родственника.у него дельта 72сс 2008 года. пробег на сегоднешний день неопределённый так как 2года назад навернулся спидометр на 30 тыще.в нейничего не менял кроме расхтдников,ездит в прямом смысле слова круглый год.недавно говорит тяга пропала.решил менять кольца.глянул стоимость-25грн.а поршень всборе 50 грн.решил сразу поршень (фирма ТАТА).проездив совсем немного мотор начал торохтеть.говорит торохтел как цепь грм.заменил но безтолку.подумал на коленвал.стал разбирать и когда снял цилиндр заметил что поршень интересно шатается на шатуне.сняв и поршень был шокирован-палец был переломан пополам.вот я ещё раз удостоверился что родные запы самые лучшие.он поставил поршень и старый палец.мотор работает как новый.масло ниразу не кушал.разве что спицы сыпятся и сайлентблоки в маятнике развалились.вот такая она кытайская чудо-техника!
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
У моего знакомого на активе была такая же беда. Тарахтел как трактор  01_smile  . У него оказалось - износ резинового успокоителя цепи грм в цилиндре.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Если шестерня легко проворачивается на несколько градусов в ступице,то сдохли резинки в ней,как в заднем колесе,такие же демпфера стоят,именно для гашения ударов.Если стук периодический,то нужно смотреть каждый зуб,на шестернях.Легко рукой не провернешь новую шестерню,очень тугая резина там.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для makar1  
answerview
В том то и дело, что люфт "поперечный", не по ходу шестерни. Наверное придется покупать новую и пробовать подставить, вдруг пропадет.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Вечер добрый.Шайбы делал из кровельной оцинковки,ставил и подгонял под пружины где закручиаются 4 болта на нижнем рисунке(Г) выделено красным.Сначала немного туговато переклюючалось,а проехал метров 100 попереключал и все стало нормально.Только если будеш ставить то став гдето 0,8-1мм и посмотриш,у меня стоят 0,8 и норма .Удачи . 17_wink
Алекс 197307
Змінено: 16.04.2012 р., alex197307
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
16.04.2012 р.
answerview
вначале всегда немного туговато потом нормально все работает .мой пробежал после этого ремонта 14тыс продал летом  чел до сих пор катается без проблем ,главное не перестараться с толщиной шайб иначе полетит подшипник на корзине. я не автор снимка просто  показал куда ставть шайбу если кик пролетает.
Змінено: 16.04.2012 р., fqlbyjd55
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р.
answerview
A сцепление снимали когда их ставили? Пружины вроде как вынимаются даже когда не снимаеш сцепление? .Или не получится, сильно жестко?вроде там казалось бы 1мм, а много играет01_smile

, fqlbyjd55, это ты хочеш сказать нужно и под малые пружины подложить шайбы, и под большие?
Змінено: 17.04.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
A сцепление снимали когда их ставили? Пружины вроде как вынимаются даже когда не снимаеш сцепление? .Или не получится, сильно жестко?вроде там казалось бы 1мм, а много играет01_smile

, fqlbyjd55, это ты хочеш сказать нужно и под малые пружины подложить шайбы, и под большие?


А, как ты разберешь корзину не сняв ее с двигателя? 34_wacko2
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для Artem103  
answerview

я вот по совету купил силиконовые (25грн) ...хотя на форуме инфы по ним мало....



такие поставил. (19 грн.)
пробег 400 метров. полет нормальный))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Тебе уже всем форумом внушают, что корзину надо разбирать, а для этого надо снимать её! Что непонятно? Сколько раз еще ты переспросишь про это? И в чем проблема при снятии корзины сцепления? Какие там трудности?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р.
answerview
Привет всем! Вчера обнаружил,что мое переднее крыло уже почти совсем отвалилось.Началось еще с прошлой поездки в Крым (в прошлом году в мае).В дороге замотал скотчем,потом на стоянке добавил сверху мягкой стальной проволоки. Так и ездил до вчерашнего дня.На фото 1-2 то,что было,дальше,что сделал.Конструкция получилась-полуразборная(как и хотел),всегда можно заклепки высверлить и переделать по другому.Сейчас пойду устанавливать.       Ну и вот, собственно, как получилось.
Дорогу осилит идущий!
Змінено: 17.04.2012 р., ZEMA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Вечер добрый.Шайбы делал из кровельной оцинковки,ставил и подгонял под пружины где закручиаются 4 болта на нижнем рисунке(Г) выделено красным.Сначала немного туговато переклюючалось,а проехал метров 100 попереключал и все стало нормально.Только если будеш ставить то став гдето 0,8-1мм и посмотриш,у меня стоят 0,8 и норма .Удачи . 17_wink

Уважаемые форумчане-не нужно тратить время и силы на изготовление шайб,под пужины корзины сцепления идеально становятся шайбы от автомобильных свечей зажигания.
Змінено: 10.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview

я вот по совету купил силиконовые (25грн) ...хотя на форуме инфы по ним мало....



такие поставил. (19 грн.)
пробег 400 метров. полет нормальный))))

С Днём Рождения!!!
Это и есть такие же силиконовые.Установлю и замеряю сколько они походят(я все запы и расходники(кроме бенза) записую в блокнот ради интереса чтоб знать сколько эта запчасть прошла и сколько денег уходит на оюслуживание мопеда.)
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Что не ясно спрашиваете? Да именно не ясно то, что один пишет нужно подложить под большие пружины, которые можно достать не снимая корзину, другой пишет нужно ложить и под маленькие, для этого да, нужно снять сцепление, так куда их ставить ? Проблем со снятием нет вобще, корзина легко снимается, и легко разобрать, всего один стопор.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
17.04.2012 р.
answerview
Всем    доброго времени . Вот и у нас начался сезон.Первый раз  завел -тяжело, очень сильно дымит . прогрел -проехал, все по старому- работает как часики ,но резвость не та ,что раньше _не перегревал,  давление 10а ,пробег 8000,движок 50куб скорость 65кмч-
Свеча постоянно как в саже ,в картере масло темное на половину с бензином,от куда такая "лажа" не пойму.
Подскажите советом  может кто сталкивался с такой проблемой . Заранее благодарен
Змінено: 17.04.2012 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
17.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
ну так в вопросе и ответ -запорную иглу в карбюраторе - осмотреть, клапан впускной смотреть -притрать-заменить, Дым какого цвета? синий масло, черный богатая смесь. Серый - к дождю 03_biggrin

мне  не до смеха дым с начало  черный  потом белый ,прогреешь- дыма нет,масло -серого цвета- ,клапана не стучат , но еще не притирал,да на счет иглы -поставил на одну риску выше -то есть опустил
Змінено: 17.04.2012 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
а не рано ли панику начинать? судя по компрессии - все норм. наличие белого дыма: в глушаке конденсат собрался. прогревается, начинает испаряться влага. естественно, могли слегка подзалечь кольца или клапанные пружины (Дед верно указывал,что желательно ВМТ выставлять на консервацию). Вы бы погоняли его малехо, глядишь, все на свои места бы и встало. по поводу масла: откуда в картере бензин? уровень масла какой? кран топливный был закрыт на зиму? возможно, что цвет масла последствия не наличия в нем бензина, а тупо перемерзло? каккчество такое масла было? ведь бензин мог попасть в поддон лишь в том случае, если запорная игла не держала + был открыт впускной клапан. тут то он по поршню и сбежал
p.s. алибай говорил о ЗАПОРНОЙ игле. та, которая поплавком поджимается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.04.2012 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Ложить только под большие пружины под маленькие ты не положиш, и корзину надо снимать ето не так уж и трудно, по другому ты не достаниш пружины там стоит стопорное кольцо я уже писал в преведуших постах куда и какие я ложил шайбы смотри там все видно
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин